Главная Мнения Устинова Елена Геннадьевна, учредитель и директор компании «Геликон-С». Самара

Устинова Елена Геннадьевна, учредитель и директор компании «Геликон-С». Самара

16.06.2008 в 11.11 4292Просмотров: 4292 0Комментариев: 0
"Главная задача подарка – удивить, создать положительную эмоцию, помочь запомнить дарителя, не стать предметом передаривания. А два раза одним и тем же не удивишь. Подарки и сувениры ограниченного выпуска – это очень хорошо. Подарок должен быть (как золотник) мал, да дорог".


Устинова Елена Геннадьевна

Устинова Елена Геннадьевна Должность: Учредитель и директор
Компания: "Геликон-С", Ассоциация производителей рекламы «Геликон»
Город: Самара
E-mail:
Дата рождения:

Интервью

Расскажите о Вашем образовании? Карьере?
Образование высшее: инженер-строитель ПГС. В рекламе с 1990 г. – отдел рекламы Средневолжского Коммерческого банка, с 1995 г – заместитель директора рекламной компании, с 1998 г - директор и соучредитель рекламно-полиграфической компании, с 2005 г – директор и учредитель PR-компании Gelikon.

Чем Вы увлекаетесь?
Увлекаюсь в основном работой, а в редкое свободное время горными лыжами и исследованием новинок.

Любимая марка машины?
У меня OPEL-veкtra и я ее уважаю за понимание. Всегда нужно быстро, в любую погоду, по любой дороге.

Что Вы читаете (для души, для дела)?
В основном специальную литературу. Любимый журнал «Маркетинг Про». Люблю книги Игоря Манна. Иногда читаю просто словарь Ожегова или медицинскую энциклопедию. Для души – душеспасительные истории типа «Империи Ангелов» или «Вероника решает умереть». Периодически Сонеты Шекспира в переводе Маршака. На пляже – Д. Донцову.

Где вас можно встретить? (любимый ресторан, клуб, кино, театр и тд.)
Крайне редко в ресторане, иногда в театре, легко встретить на рабочем месте.

Как вы предпочитаете отдыхать?
Летом на природе, на Волге. Зимой на горнолыжных курортах, «на водах» в Чехии, раз в 2 года – тур в какую-нибудь страну.

Ваше отношение к деньгам?
Есть такое выражение: «Нужно не меньше тратить, а больше зарабатывать». Деньги – не цель, а средство.

Сколько лет Вы на сувенирном рынке?
3 года.

Как оцениваете позицию компании на рынке?
Как перспективные. Стараюсь не конкурировать, а разыскивать то, что не предлагают другие компании.

Девиз, который помогает развиваться вашей компании?
Клиент должен быть счастлив и спокоен. У него нет проблем, есть задачи, которые решаем мы.

Какие ваши личные качества помогают поддерживать дух компании, развиваться?
Оптимизм, любопытство, ответственность, профессионализм.

Какие перспективы открываются перед Вашей компанией в ближайшем будущем?
Собрана отличная команда из партнеров – единомышленников, позволяющая решать маркетинговые задачи для крупных компаний.

Какие качества Вы цените в хороших сотрудниках?
Ответственность, гибкость, добросовестность, инициативность.

Без чего не может обойтись ни одна успешная компания?
Без понимания единой концепции, цели и приятных взаимоотношений.

Чего не надо делать начинающим компаниям?
Не надо лениться.

Как вы охарактеризуете рынок сувениров сейчас? Какие тенденции считаете определяющими?
Сейчас рынок достаточно однообразный. Из года в год повторяющаяся продукция - одни и те же бренды с мало отличающимися друг от друга моделями.

Что по Вашему мнению больше всего влияет на конкурентоспособность компании?
Добросовестное выполнение взятых на себя обязательств.

Чем для вас интересен рынок сувениров и бизнес-подарков?
Главная задача подарка – удивить, создать положительную эмоцию, помочь запомнить дарителя, не стать предметом передаривания (и тем более не нужным и еще хуже мешающим предметом). А два раза одним и тем же не удивишь. Подарки и сувениры ограниченного выпуска – это очень хорошо. Подарок должен быть (как золотник) мал, да дорог.

Можете назвать наиболее интересные отраслевые журналы?
По сувенирному рынку – не знаю. Пользуюсь интернет-ресурсами.

Какое место занимает Интернет в вашей работе?
Одно из ведущих мест.

Какую информацию Вам бы хотелось увидеть в свободном доступе? Считаете ли вы, что проблемы рынка плохо освещены?
В свободном доступе – достаточно, а для профессионалов рынка хотелось бы специальный портал с информацией о новых сувенирах (выпуска текущего года), официальных дилерах брендов, производителях подарков, сувениров, упаковки. Будет – подпишусь. Это может быть в форме PDF – журнала, например.

Какие виды рекламы вы считаете наиболее успешными для продвижения сувенирной продукции?
Для клиента – семинары, активные продажи (личные контакты), сайты.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza