-
Устинова Елена Геннадьевна, учредитель и директор компании «Геликон-С». Самара
16.06.2008 в 11.11 4292Просмотров: 4292 0Комментариев: 0 - "Главная задача подарка – удивить, создать положительную эмоцию, помочь запомнить дарителя, не стать предметом передаривания. А два раза одним и тем же не удивишь. Подарки и сувениры ограниченного выпуска – это очень хорошо. Подарок должен быть (как золотник) мал, да дорог".
Устинова Елена Геннадьевна
|
Интервью
Расскажите о Вашем образовании? Карьере?
Образование высшее: инженер-строитель ПГС. В рекламе с 1990 г. – отдел рекламы Средневолжского Коммерческого банка, с 1995 г – заместитель директора рекламной компании, с 1998 г - директор и соучредитель рекламно-полиграфической компании, с 2005 г – директор и учредитель PR-компании Gelikon.
Чем Вы увлекаетесь?
Увлекаюсь в основном работой, а в редкое свободное время горными лыжами и исследованием новинок.
Любимая марка машины?
У меня OPEL-veкtra и я ее уважаю за понимание. Всегда нужно быстро, в любую погоду, по любой дороге.
Что Вы читаете (для души, для дела)?
В основном специальную литературу. Любимый журнал «Маркетинг Про». Люблю книги Игоря Манна. Иногда читаю просто словарь Ожегова или медицинскую энциклопедию. Для души – душеспасительные истории типа «Империи Ангелов» или «Вероника решает умереть». Периодически Сонеты Шекспира в переводе Маршака. На пляже – Д. Донцову.
Где вас можно встретить? (любимый ресторан, клуб, кино, театр и тд.)
Крайне редко в ресторане, иногда в театре, легко встретить на рабочем месте.
Как вы предпочитаете отдыхать?
Летом на природе, на Волге. Зимой на горнолыжных курортах, «на водах» в Чехии, раз в 2 года – тур в какую-нибудь страну.
Ваше отношение к деньгам?
Есть такое выражение: «Нужно не меньше тратить, а больше зарабатывать». Деньги – не цель, а средство.
Сколько лет Вы на сувенирном рынке?
3 года.
Как оцениваете позицию компании на рынке?
Как перспективные. Стараюсь не конкурировать, а разыскивать то, что не предлагают другие компании.
Девиз, который помогает развиваться вашей компании?
Клиент должен быть счастлив и спокоен. У него нет проблем, есть задачи, которые решаем мы.
Какие ваши личные качества помогают поддерживать дух компании, развиваться?
Оптимизм, любопытство, ответственность, профессионализм.
Какие перспективы открываются перед Вашей компанией в ближайшем будущем?
Собрана отличная команда из партнеров – единомышленников, позволяющая решать маркетинговые задачи для крупных компаний.
Какие качества Вы цените в хороших сотрудниках?
Ответственность, гибкость, добросовестность, инициативность.
Без чего не может обойтись ни одна успешная компания?
Без понимания единой концепции, цели и приятных взаимоотношений.
Чего не надо делать начинающим компаниям?
Не надо лениться.
Как вы охарактеризуете рынок сувениров сейчас? Какие тенденции считаете определяющими?
Сейчас рынок достаточно однообразный. Из года в год повторяющаяся продукция - одни и те же бренды с мало отличающимися друг от друга моделями.
Что по Вашему мнению больше всего влияет на конкурентоспособность компании?
Добросовестное выполнение взятых на себя обязательств.
Чем для вас интересен рынок сувениров и бизнес-подарков?
Главная задача подарка – удивить, создать положительную эмоцию, помочь запомнить дарителя, не стать предметом передаривания (и тем более не нужным и еще хуже мешающим предметом). А два раза одним и тем же не удивишь.
Подарки и сувениры ограниченного выпуска – это очень хорошо. Подарок должен быть (как золотник) мал, да дорог.
Можете назвать наиболее интересные отраслевые журналы?
По сувенирному рынку – не знаю. Пользуюсь интернет-ресурсами.
Какое место занимает Интернет в вашей работе?
Одно из ведущих мест.
Какую информацию Вам бы хотелось увидеть в свободном доступе? Считаете ли вы, что проблемы рынка плохо освещены?
В свободном доступе – достаточно, а для профессионалов рынка хотелось бы специальный портал с информацией о новых сувенирах (выпуска текущего года), официальных дилерах брендов, производителях подарков, сувениров, упаковки.
Будет – подпишусь. Это может быть в форме PDF – журнала, например.
Какие виды рекламы вы считаете наиболее успешными для продвижения сувенирной продукции?
Для клиента – семинары, активные продажи (личные контакты), сайты.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3918Просмотров: 3918 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9318Просмотров: 9318 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1620 Просмотров: 1620 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1589 Просмотров: 1589 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1671 Просмотров: 1671 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9285 Просмотров: 9285 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9647 Просмотров: 9647 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5966 Просмотров: 5966 1 Комментариев: 1