-
Владимир Слуцкий о названии отрасли
10.08.2011 в 14.27 1759Просмотров: 1759 0Комментариев: 0 - Сон в летнюю ночь
Владимир Слуцкий, президент ГК
«Круг», прокомментировал ситуацию,
сложившуюся вокруг названия
отрасли и ассоциации.
Никогда не думал, что буду чувствовать себя старовером. Тут давеча мне даже сон приснился. Сижу я в каких-то палатах каменных на скамье, а вокруг меня полно идеологов новой веры. И говорят они мне так вкрадчиво, вкрадчиво:
- Ну, что Вы, Владимир, упрямитесь? Весь цивилизованный мир уже давно называет нашу отрасль промоиндустрией. Смиритесь и придите в лоно уже обновленной Ассоциации.
- Братья, - отвечаю, - Да какая, к черту, промоиндустрия?! Ее же и знать никто не знает, да и как она переводится-то с басурманского языка?
- Переводится она как «индустрия продвижения». Языки учить надо! Да что с Вас, староверов, возьмешь...
- Дык я это... спецшколу заканчивал. Только давайте разберемся. Термин «индустрия продвижения» вообще ни о чем. Он может включать в себя и продукцию BTL, и организацию промоакций в магазинах, и рекламную полиграфию, и еще много чего другого, в том числе и сувенирку. А я не хочу для своей отрасли такую братскую могилу.
- Да никакая она не братская, а вполне индивидуальная могила для отрасли... Тьфу ты, дед, совсем нас запутал. В общем, никакая это не могила - просто отдельные специалисты за рубежом много лет назад договорились, что рекламные сувениры будут называться промопродукцией.
- Но мы-то тут причем? Мы ни с кем не договаривались, у нас вот уже двадцать лет существует замечательная и всеми любимая отрасль бизнес-сувениров и подарков.
- Темные вы люди, староверы, не современные. Да одно слово «сувенир» чего стоит! От него же за версту матрешками да оберегами несет. В приличном обществе средь профессионалов его даже употреблять неудобно. Скажем, придете Вы на тусу маркетологов, а там сплошные мальчики в костюмчиках после Кембриджей и Гарвардов. И спрашивают они Вас, Владимир, как бы между прочим: чем занимаетесь, где капусту рубите? А Вы им бряк: рекламными сувенирами. Так они там все с барных стульев от смеха попадают. А так Вы им солидно ответите, мол, бабло зарабатываю в промоиндустрии - промопродукцию продаю.
- Люди добрые, так чем же вам понятные русские слова «рекламные сувениры» не угодили? Если за матрешки опасаетесь, так промотовары с промтоварами еще проще перепутать. Да и русский язык - он могучий, он себя в обиду не даст. Скажем, в любой газете есть секретарь - он кофе приносит, приказы подшивает, на звонки отвечает, но стоит к названию его должности прибавить слово «ответственный», и этот сотрудник сразу становится вторым человеком в редакции. Или когда кто-то из мира науки под важным документом ставит подпись «Ученый секретарь», ни у кого в голове не возникает образ девушки в мини-юбке, которую отправили подучиться. Я уже не говорю о Генеральном секретаре.
Поэтому же у людей при словосочетании «рекламные сувениры» или «бизнес-сувениры» появляются вполне конкретные образы?!
- Да ладно, Владимир, не кипятитесь. Вам же, да и всем остальным староверам, никто не запрещает дальше жить по старинке. Вы, главное, не упрямьтесь - проголосуйте за Ассоциацию промоиндустрии. А мы, молодые и энергичные, постараемся, чтобы конечные заказчики промопродукцию включали в свой бюджет не по остаточному принципу, как это случалось с сувенирной продукцией, а резервировали под нее отдельную строку в бюджете.
- Молодые-то вы молодые, но наивные, право слово. Если компании нужна сувенирка, она будет обязательно включена в бюджет, а не нужна - так тут никакая «промоиндустрия» не поможет. Да и потом, суть отрасли четко может быть выражена простыми русскими словами «рекламные сувениры» или «бизнес-сувениры». А вот в заморские страны поедем - там и будем нашу отрасль по-ихнему называть.
- Эх, вы, староверы, в будущее не глядите. Нешто вы думаете, что когда IPAD можно будет купить в любом газетном киоске, фирмы будут по старинке заказывать рекламные сувениры? От этих слов веет 90-и годами прошлого века. Нужно срочно делать ребрендинг отрасли...
От этих ужасных слов я проснулся, пришел в себя и подумал: как хорошо, что это только сон! И поехал на работу. По дороге мне попался outdoorшный билборд, на котором болтался oldoвый постер. На нем был изображен слоган «ГОЛОСУЙ ИЛИ ПРОИГРАЕШЬ!». Хороший, кстати, лозунг, правильный.
А ты уже сделал свой выбор?
Никогда не думал, что буду чувствовать себя старовером. Тут давеча мне даже сон приснился. Сижу я в каких-то палатах каменных на скамье, а вокруг меня полно идеологов новой веры. И говорят они мне так вкрадчиво, вкрадчиво:
- Ну, что Вы, Владимир, упрямитесь? Весь цивилизованный мир уже давно называет нашу отрасль промоиндустрией. Смиритесь и придите в лоно уже обновленной Ассоциации.
- Братья, - отвечаю, - Да какая, к черту, промоиндустрия?! Ее же и знать никто не знает, да и как она переводится-то с басурманского языка?
- Переводится она как «индустрия продвижения». Языки учить надо! Да что с Вас, староверов, возьмешь...
- Дык я это... спецшколу заканчивал. Только давайте разберемся. Термин «индустрия продвижения» вообще ни о чем. Он может включать в себя и продукцию BTL, и организацию промоакций в магазинах, и рекламную полиграфию, и еще много чего другого, в том числе и сувенирку. А я не хочу для своей отрасли такую братскую могилу.
- Да никакая она не братская, а вполне индивидуальная могила для отрасли... Тьфу ты, дед, совсем нас запутал. В общем, никакая это не могила - просто отдельные специалисты за рубежом много лет назад договорились, что рекламные сувениры будут называться промопродукцией.
- Но мы-то тут причем? Мы ни с кем не договаривались, у нас вот уже двадцать лет существует замечательная и всеми любимая отрасль бизнес-сувениров и подарков.
- Темные вы люди, староверы, не современные. Да одно слово «сувенир» чего стоит! От него же за версту матрешками да оберегами несет. В приличном обществе средь профессионалов его даже употреблять неудобно. Скажем, придете Вы на тусу маркетологов, а там сплошные мальчики в костюмчиках после Кембриджей и Гарвардов. И спрашивают они Вас, Владимир, как бы между прочим: чем занимаетесь, где капусту рубите? А Вы им бряк: рекламными сувенирами. Так они там все с барных стульев от смеха попадают. А так Вы им солидно ответите, мол, бабло зарабатываю в промоиндустрии - промопродукцию продаю.
- Люди добрые, так чем же вам понятные русские слова «рекламные сувениры» не угодили? Если за матрешки опасаетесь, так промотовары с промтоварами еще проще перепутать. Да и русский язык - он могучий, он себя в обиду не даст. Скажем, в любой газете есть секретарь - он кофе приносит, приказы подшивает, на звонки отвечает, но стоит к названию его должности прибавить слово «ответственный», и этот сотрудник сразу становится вторым человеком в редакции. Или когда кто-то из мира науки под важным документом ставит подпись «Ученый секретарь», ни у кого в голове не возникает образ девушки в мини-юбке, которую отправили подучиться. Я уже не говорю о Генеральном секретаре.
Поэтому же у людей при словосочетании «рекламные сувениры» или «бизнес-сувениры» появляются вполне конкретные образы?!
- Да ладно, Владимир, не кипятитесь. Вам же, да и всем остальным староверам, никто не запрещает дальше жить по старинке. Вы, главное, не упрямьтесь - проголосуйте за Ассоциацию промоиндустрии. А мы, молодые и энергичные, постараемся, чтобы конечные заказчики промопродукцию включали в свой бюджет не по остаточному принципу, как это случалось с сувенирной продукцией, а резервировали под нее отдельную строку в бюджете.
- Молодые-то вы молодые, но наивные, право слово. Если компании нужна сувенирка, она будет обязательно включена в бюджет, а не нужна - так тут никакая «промоиндустрия» не поможет. Да и потом, суть отрасли четко может быть выражена простыми русскими словами «рекламные сувениры» или «бизнес-сувениры». А вот в заморские страны поедем - там и будем нашу отрасль по-ихнему называть.
- Эх, вы, староверы, в будущее не глядите. Нешто вы думаете, что когда IPAD можно будет купить в любом газетном киоске, фирмы будут по старинке заказывать рекламные сувениры? От этих слов веет 90-и годами прошлого века. Нужно срочно делать ребрендинг отрасли...
От этих ужасных слов я проснулся, пришел в себя и подумал: как хорошо, что это только сон! И поехал на работу. По дороге мне попался outdoorшный билборд, на котором болтался oldoвый постер. На нем был изображен слоган «ГОЛОСУЙ ИЛИ ПРОИГРАЕШЬ!». Хороший, кстати, лозунг, правильный.
А ты уже сделал свой выбор?
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3920Просмотров: 3920 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9319Просмотров: 9319 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1627 Просмотров: 1627 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1594 Просмотров: 1594 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1675 Просмотров: 1675 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9289 Просмотров: 9289 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9650 Просмотров: 9650 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5968 Просмотров: 5968 1 Комментариев: 1