Главная Мнения Владимир Слуцкий о названии отрасли

Владимир Слуцкий о названии отрасли

10.08.2011 в 14.27 1757Просмотров: 1757 0Комментариев: 0
Сон в летнюю ночь


Владимир Слуцкий,  президент ГК «Круг», прокомментировал ситуацию, сложившуюся вокруг названия отрасли и ассоциации.

Никогда не думал, что буду чувствовать себя старовером. Тут давеча мне даже сон приснился. Сижу я в каких-то палатах каменных на скамье, а вокруг меня полно идеологов новой веры. И говорят они мне так вкрадчиво, вкрадчиво:

- Ну, что Вы, Владимир, упрямитесь? Весь цивилизованный мир уже давно называет нашу отрасль промоиндустрией. Смиритесь и придите в лоно уже обновленной Ассоциации.

- Братья, - отвечаю, - Да какая, к черту, промоиндустрия?! Ее же и знать никто не знает, да и как она переводится-то с басурманского языка?

- Переводится она как «индустрия продвижения». Языки учить надо! Да что с Вас, староверов, возьмешь...

- Дык я это... спецшколу заканчивал. Только давайте разберемся. Термин «индустрия продвижения» вообще ни о чем. Он может включать в себя и продукцию BTL, и организацию промоакций в магазинах, и рекламную полиграфию, и еще много чего другого, в том числе и сувенирку. А я не хочу для своей отрасли такую братскую могилу.

- Да никакая она не братская, а вполне индивидуальная могила для отрасли... Тьфу ты, дед, совсем нас запутал. В общем, никакая это не могила - просто отдельные специалисты за рубежом много лет назад договорились, что рекламные сувениры будут называться промопродукцией.

- Но мы-то тут причем? Мы ни с кем не договаривались, у нас вот уже двадцать лет существует замечательная и всеми любимая отрасль бизнес-сувениров и подарков.

- Темные вы люди, староверы, не современные. Да одно слово «сувенир» чего стоит! От него же за версту матрешками да оберегами несет. В приличном обществе средь профессионалов его даже употреблять неудобно. Скажем, придете Вы на тусу маркетологов, а там сплошные мальчики в костюмчиках после Кембриджей и Гарвардов. И спрашивают они Вас, Владимир, как бы между прочим: чем занимаетесь, где капусту рубите? А Вы им бряк: рекламными сувенирами. Так они там все с барных стульев от смеха попадают. А так Вы им солидно ответите, мол, бабло зарабатываю в промоиндустрии - промопродукцию продаю.

- Люди добрые, так чем же вам понятные русские слова «рекламные сувениры» не угодили? Если за матрешки опасаетесь, так промотовары с промтоварами еще проще перепутать. Да и русский язык - он могучий, он себя в обиду не даст. Скажем, в любой газете есть секретарь - он кофе приносит, приказы подшивает, на звонки отвечает, но стоит к названию его должности прибавить слово «ответственный», и этот сотрудник сразу становится вторым человеком в редакции. Или когда кто-то из мира науки под важным документом ставит подпись «Ученый секретарь», ни у кого в голове не возникает образ девушки в мини-юбке, которую отправили подучиться. Я уже не говорю о Генеральном секретаре.

Поэтому же у людей при словосочетании «рекламные сувениры» или «бизнес-сувениры» появляются вполне конкретные образы?!

- Да ладно, Владимир, не кипятитесь. Вам же, да и всем остальным староверам, никто не запрещает дальше жить по старинке. Вы, главное, не упрямьтесь - проголосуйте за Ассоциацию промоиндустрии. А мы, молодые и энергичные, постараемся, чтобы конечные заказчики промопродукцию включали в свой бюджет не по остаточному принципу, как это случалось с сувенирной продукцией, а резервировали под нее отдельную строку в бюджете.

- Молодые-то вы молодые, но наивные, право слово. Если компании нужна сувенирка, она будет обязательно включена в бюджет, а не нужна - так тут никакая «промоиндустрия» не поможет. Да и потом, суть отрасли четко может быть выражена простыми русскими словами «рекламные сувениры» или «бизнес-сувениры». А вот в заморские страны поедем - там и будем нашу отрасль по-ихнему называть.

- Эх, вы, староверы, в будущее не глядите. Нешто вы думаете, что когда IPAD можно будет купить в любом газетном киоске, фирмы будут по старинке заказывать рекламные сувениры? От этих слов веет 90-и годами прошлого века. Нужно срочно делать ребрендинг отрасли...

От этих ужасных слов я проснулся, пришел в себя и подумал: как хорошо, что это только сон! И поехал на работу. По дороге мне попался outdoorшный билборд, на котором болтался oldoвый постер. На нем был изображен слоган «ГОЛОСУЙ ИЛИ ПРОИГРАЕШЬ!». Хороший, кстати, лозунг, правильный.

А ты уже сделал свой выбор?

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza