-
Воспоминания о Бухаре. Глава 2.
02.10.2009 в 11.14 2077Просмотров: 2077 0Комментариев: 0 - Мы продолжаем серию публикаций, в каждую из которых входят 3 мнения разных участников Конференции, проходившей в Бухаре с 11 по 15 сентября 2009 года
Федор Суханов
Арника
Конференция регионалов назревала давно. Директора компаний, встречаясь на выставках, дилерских конференциях и просто по внутренней переписке, обсуждая свои рабочие и текущие дела, затрагивали и темы поставщиков, работу РАППСа и IPSA. Очень хотелось найти место и время, для того, чтоб очно еще раз порешать и свои проблемы и текущую работу в том числе!
Выработать идеи, новые планы, да и просто помочь тем, кто сейчас в затруднительном положении.
Место и организатор, ГК"Круг", нашлось. Надо отдать должное организаторам, они не вмешивались в ход обсуждения в течение всей Бухарской Конференции.
Кстати за Бухару им также отдельное спасибо!
О конференции узнал от Игоря Чижова "Прагматика" Екатеринбург, он же практически выступил главным модератором. Согласился войти в оргкомитет и возглавить одну из рабочих групп.
Формат между выставками оказался очень удачным, даже без комментариев, для регионов, это еще и экономия средств.
Наверное каждый вынес при обсуждении какие то новые идеи, выработал для себя новую стратегию, чтото перенял, т.к. было много дискуссий и атмосфера была на удивление очень теплой.
Ну и конечно, главным результатом конференции была выработка бухарской Конвенции, кстати наконец все наши дебаты документ подтверждает, а то так, все болтовня. Она опубликована, ее наверное многие читали.
Евгений Лаби
Гратон
1)От кого Вы узнали о конференции?
От группы компаний, выступавшей Спонсором Конференции
2)Удобен ли подобный формат - между двумя отраслевыми выставками? с выездом в экзотическую страну?
Это очень удобно - есть и деловая часть, и путешествие никому не помешало. В Бухару надо ездить осенью, ведь летом там невыносимая жара. Но при этом, вряд ли кто-то из участников конференции поехал бы в Бухару просто так. Что касается временного промежутка - между двумя выставками - это тоже достаточно удобно, я, например, в тот же день, когда вернулся из Бухары, поехал на IPSA.
3)Насколько важной и полезной была для Вас информация, полученная на
Конференции в Бухаре?
Разумеется, она была важной. У нас была возможность не только совместно обсуждать насущные вопросы, но и принять важный совместный документ (Конвенцию - прим.Сегмент.Ру). Вполне возможно, что в кризис у нас мозги стали лучше шевелиться - поэтому мы и смогли принять этот документ.
Очень хорошо, что здесь были представлены разные регионы, с широкой географией - мы смогли обсудить, кто и как у себя в регионе решает проблемы.
4)Что Вам показалось наиболее интересным?
Интересным было, как в выступлении одного из рассказчиков, он говорил о находках в сфере бизнес-сувенирах. Как он ищет новые возможности, например, упаковки, и использует собственные разработки для решения некоторых сложностей в регионе.
5)Будете ли применять полученные информационные инструменты в своей дальнейшей работе?
Буду. Например, я помню, как Валерий Бинкин рассказывал о том, как работает его компания. Я думаю, что буду обращаться к определенным комбинациям, переняв их у коллеги.
6) Бытует мнение, что Бухара могла внести раскол в ряды сувенирщиков, что вы по этому поводу думаете? Действительно ли есть раскол, и если есть, то внесла ли Бухара свой вклад в него? или раскола нет в принципе?
Нет, на мой взгляд, Бухара не виновата. Раскол есть, но в среде поставщиков, а не дилеров. Здесь нужно понимать, что у Бухары - уникальный формат. Несмотря на то, что ГК «Круг» выступила спонсором Конференции, она не выступала с рекламными хвальбами в адрес своей продукции. Конференция действительно получилась отраслевой. Бывают конференции, на которых спонсор рекламирует свои товары с таким усердием, что начинаешь сомневаться, в необходимости участия в подобном мероприятии.
Пара слов от себя - что еще хотели бы сказать относительно итогов иперспектив мероприятия.
На мой взгляд, главное, чтобы эта Конференция не оказалась последней. Нужно где-то встречаться, чтобы разговаривать. Чтобы можно было принимать правила для поставщиков, для дилеров, и для остальных участников рынка. Нужно собираться где-то, может быть, не в Бухаре, и развивать общение между сувенирщиками.
Равиль Аглиулин
ПолиграфИнтер
1)От кого Вы узнали о Конференции?
От Игоря Чижова
2)Удобен ли подобный формат - между двумя отраслевыми выставками? с выездом в экзотическую страну?
Удобен, особенно компаниям, которые находятся не в Москве, а в регионах. Вообще, нам будет гораздо удобнее, если все выставки будут проходить примерно в одно время и в одном месте - региональным компаниям будет гораздо проще их посещать, и, разумеется, принимать участие в отраслевых конференциях.
3)Насколько важной и полезной была для Вас информация, полученная на Конференции в Бухаре?
Конечно, важной. Концентрированное общение в рамках Конференции позволяет нам решать гораздо больше вопросов. Хотя мы знаем друг друга не первый год, именно у региональных компаний имеется своя специфика, свои, иногда общие, проблемы. Специфика заключается в том, что каждая область занимается, зачастую, специфическими сувенирами. Например, в Екатеринбурге это - литье или камень, а в Тюмени - сувениры из кости. Нас интересует корректное ведение бизнеса с поставщиками, чтобы между нами было взаимное доверие и уважение.
4)Что Вам показалось наиболее интересным?
Бухара оказалась очень удачным местом проведения Конференции - ведь это очень красивый город, который буквально пахнет историей.
5)Будете ли применять полученные информационные инструменты в своей дальнейшей работе?
Какие-то да, какие-то, наверное, нет. Здесь нужно помнить, что в связи с отдельной спецификой каждого региона, достаточно сложно использовать чужие ходы под свой бизнес. Это же все равно, что заново начать его вести. Для нас главным, все-таки, был диалог - рассказать о своих проблемах и попробовать их решить.
6) Бытует мнение, что Бухара могла внести раскол в ряды сувенирщиков, что вы по этому поводу думаете? Действительно ли есть раскол, и если есть, то внесла ли Бухара свой вклад в него? или раскола нет в принципе?
Нет, раскола нет. Проведение этой Конференции - оно же не случайно. Если начали собираться региональные компании - значит, у нас наболело и нам необходимо высказаться. К сожалению, сейчас в сувенирной отрасли нет организации, которая могла бы проводить подобные встречи. Нам не предложил провести такое мероприятие РАППС, но нам действительно важно высказываться.
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3920Просмотров: 3920 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9319Просмотров: 9319 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ
5 Сен 2024 07:33
1595 Просмотров: 1595
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1535 Просмотров: 1535 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1629 Просмотров: 1629 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1676 Просмотров: 1676 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9289 Просмотров: 9289 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9651 Просмотров: 9651 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5968 Просмотров: 5968 1 Комментариев: 1