Главная Мнения Юрий Новиков, ООО «Маренго Рус»: «Ежемесячно мы увеличиваем нашу линейку на 5-10 новых SKU»

Юрий Новиков, ООО «Маренго Рус»: «Ежемесячно мы увеличиваем нашу линейку на 5-10 новых SKU»

25.12.2019 в 00.10 979Просмотров: 979 0Комментариев: 0
Юрий Новиков, коммерческий директор ООО «Маренго Рус», рассказал порталу «Сегмент.ру» о новом направлении компании и объяснил как создавать бизнес-сувениры на любой вкус.

  

— Почему было решено построить в России производственную базу бренда Marengo и почему выбор пал на Воронеж? 

 — История основания компании берет свое начало с 2010 года с решения запустить производство кофейно-молочных напитков под ТМ Marengo. Была разработана рецептура и в этом же году с мощностей современного технологического парка в Тайланде вышла первая партия кофейно-молочных напитков под ТМ Marengo. В марте 2010 Российские магазины впервые получили новый продукт — холодный кофе. В дальнейшем компания активно развивалась как в плане увеличения узнаваемости товаров, так и расширения географии продаж. В данный момент наш холодный кофе можно увидеть практически на всех АЗС России. 

 В 2015 году компания приняла решение о расширении своего ассортимента, создание нового продукта — леденцовой карамели в ярких, красочных баночках под ТМ DARLIN DAY. Производство карамели решили разместить в промышленной зоне Воронежа. 

Воронеж был выбран не случайно, дело в том, что главный офис компании находится именно в этом городе, что значительно упрощало коммуникацию. 

 В 2016 году после успешного запуска производственной линии леденцовой карамели, было решено перенести производство кофейных напитков ТМ MARENGO в Россию в г. Воронеж. С 2018 года производство кофейных напитков производится уже на наших собственных производственных линиях.   

 

— Когда «Маренго Рус» начала активно развивать сувенирное направление? 

 — Для нас это направление новое. Анализируя рынок мы поняли, что с ростом внутреннего туризма и увеличения туристического потока из зарубежных стран мы можем значительно расширить нашу целевую аудиторию и как следствие, наши продажи. В 2019 году было принято решение предложить на рынок не только качественную карамель, но и памятный сувенир из нашей страны, города и т.д. Первые наши сувенирные банки появились в продаже весной этого года. Благодаря яркому дизайну и качественному продукту, наша сувенирная карамель очень быстро нашла своего покупателя. Ежемесячно мы увеличиваем нашу линейку на 5-10 новых SKU.   

 

— Какой тип компаний чаще заказывает у вас бизнес-сувениры? 

— У нас нет деления по типам компаний-заказчиков. Для нас важен любой клиент. Для себя мы определили целевые направления: 

-Бизнес сувениры; 

-Туристические сувениры; 

-Сувениры популяризирующие искусство; 

-Праздничные сувениры. 

В каждом направлении у нас есть, как и крупные заказчики, так и небольшие компании, кондитерские магазины и магазины сувенирной продукции.  

 

— У клиентов есть возможность заказать изготовление бизнес-подарков с необычным вкусом?

— В стандартном варианте у нас в упаковке определенный Микс вкусов карамели. Но мы всегда открыты к общению и идём навстречу пожеланиям наших заказчиков, все зависит от наших возможностей и объема заказа.  

 

— Были ли особые тенденции при заказе новогодних бизнес-сувениров в этом году (вкусы, изображения. упаковка)?  

 — Не смотря на то, что мы только начали в этом году производить сувенирную продукцию, уже было несколько заказов на изготовление бизнес-сувениров, по желанию заказчиков изменялся Микс вкусов в упаковке.   

 

— Какой сувенирный кейс вам запомнился больше всего (за всё время работы)? 

 — Мы производим несколько направлений сувенирных кейсов: Серия Города России, Главный Кавказский хребет, Emoji, Узоры Народов России. Мы запускали все эти виды одновременно, поэтому для нас каждый вид сувенирной банки очень дорог и выделить какой-то из них на данный момент очень сложно.  

 

— Где вы собираетесь встречать 2020 год? 

— В нашей семье принято, что Новый год — это семейный праздник, поэтому встречать его буду дома с семьей, за праздничным столом и теплыми беседами. 

 

— Ваши новогодние пожелания коллегам. 

— Желаю Вам и Вашим близким приятной встречи Нового Года и Рождества, фейерверков и улыбок, исполнения желаний и уверенных достижений в 2020 году! 

Лариса Сахарова, 
журналист группы порталов «Сегмент.ру» 

 

читайте также

Наталья Ситон, Компания «МЕЗА»: «Российские заказчики – люди очень креативные и простых путей не ищут»

Наталья Ситон, генеральный директор Компании «МЕЗА», рассказала порталу «Сегмент.ру» о создании сувенирного направления, поделилась планами открытия розничного магазина и объяснила причины, по которым компания отказалась от участия в выставке «Реклама-2019».

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza