-
Юрий Новиков, ООО «Маренго Рус»: «Ежемесячно мы увеличиваем нашу линейку на 5-10 новых SKU»
25.12.2019 в 00.10 4875Просмотров: 4875 0Комментариев: 0 - Юрий Новиков, коммерческий директор ООО «Маренго Рус», рассказал порталу «Сегмент.ру» о новом направлении компании и объяснил как создавать бизнес-сувениры на любой вкус.
— Почему было решено построить в России производственную базу бренда Marengo и почему выбор пал на Воронеж?
— История основания компании берет свое начало с 2010 года с решения запустить производство кофейно-молочных напитков под ТМ Marengo. Была разработана рецептура и в этом же году с мощностей современного технологического парка в Тайланде вышла первая партия кофейно-молочных напитков под ТМ Marengo. В марте 2010 Российские магазины впервые получили новый продукт — холодный кофе. В дальнейшем компания активно развивалась как в плане увеличения узнаваемости товаров, так и расширения географии продаж. В данный момент наш холодный кофе можно увидеть практически на всех АЗС России.
В 2015 году компания приняла решение о расширении своего ассортимента, создание нового продукта — леденцовой карамели в ярких, красочных баночках под ТМ DARLIN DAY. Производство карамели решили разместить в промышленной зоне Воронежа.
Воронеж был выбран не случайно, дело в том, что главный офис компании находится именно в этом городе, что значительно упрощало коммуникацию.
В 2016 году после успешного запуска производственной линии леденцовой карамели, было решено перенести производство кофейных напитков ТМ MARENGO в Россию в г. Воронеж. С 2018 года производство кофейных напитков производится уже на наших собственных производственных линиях.
— Когда «Маренго Рус» начала активно развивать сувенирное направление?
— Для нас это направление новое. Анализируя рынок мы поняли, что с ростом внутреннего туризма и увеличения туристического потока из зарубежных стран мы можем значительно расширить нашу целевую аудиторию и как следствие, наши продажи. В 2019 году было принято решение предложить на рынок не только качественную карамель, но и памятный сувенир из нашей страны, города и т.д. Первые наши сувенирные банки появились в продаже весной этого года. Благодаря яркому дизайну и качественному продукту, наша сувенирная карамель очень быстро нашла своего покупателя. Ежемесячно мы увеличиваем нашу линейку на 5-10 новых SKU.
— Какой тип компаний чаще заказывает у вас бизнес-сувениры?
— У нас нет деления по типам компаний-заказчиков. Для нас важен любой клиент. Для себя мы определили целевые направления:
-Бизнес сувениры;
-Туристические сувениры;
-Сувениры популяризирующие искусство;
-Праздничные сувениры.
В каждом направлении у нас есть, как и крупные заказчики, так и небольшие компании, кондитерские магазины и магазины сувенирной продукции.
— У клиентов есть возможность заказать изготовление бизнес-подарков с необычным вкусом?
— В стандартном варианте у нас в упаковке определенный Микс вкусов карамели. Но мы всегда открыты к общению и идём навстречу пожеланиям наших заказчиков, все зависит от наших возможностей и объема заказа.
— Были ли особые тенденции при заказе новогодних бизнес-сувениров в этом году (вкусы, изображения. упаковка)?
— Не смотря на то, что мы только начали в этом году производить сувенирную продукцию, уже было несколько заказов на изготовление бизнес-сувениров, по желанию заказчиков изменялся Микс вкусов в упаковке.
— Какой сувенирный кейс вам запомнился больше всего (за всё время работы)?
— Мы производим несколько направлений сувенирных кейсов: Серия Города России, Главный Кавказский хребет, Emoji, Узоры Народов России. Мы запускали все эти виды одновременно, поэтому для нас каждый вид сувенирной банки очень дорог и выделить какой-то из них на данный момент очень сложно.
— Где вы собираетесь встречать 2020 год?
— В нашей семье принято, что Новый год — это семейный праздник, поэтому встречать его буду дома с семьей, за праздничным столом и теплыми беседами.
— Ваши новогодние пожелания коллегам.
— Желаю Вам и Вашим близким приятной встречи Нового Года и Рождества, фейерверков и улыбок, исполнения желаний и уверенных достижений в 2020 году!
Лариса Сахарова,
журналист группы порталов «Сегмент.ру»
читайте также
Наталья Ситон, Компания «МЕЗА»: «Российские заказчики – люди очень креативные и простых путей не ищут»Наталья Ситон, генеральный директор Компании «МЕЗА», рассказала порталу «Сегмент.ру» о создании сувенирного направления, поделилась планами открытия розничного магазина и объяснила причины, по которым компания отказалась от участия в выставке «Реклама-2019». |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2833Просмотров: 2833 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7631Просмотров: 7631 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Telegram занимает 10 % в мобильном трафике страны 26 Апр 2024 03:05 50 Просмотров: 50 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Через СБП провели свыше 2,5 млрд операций на 10,5 трлн руб. 26 Апр 2024 02:53 51 Просмотров: 51 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Зачем нужен расчётный счёт и как его открыть 26 Апр 2024 01:52 56 Просмотров: 56 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 5852 Просмотров: 5852 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6131 Просмотров: 6131 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 4931 Просмотров: 4931 0 Комментариев: 0