-
Юрий Тужилкин, «Алекс»: «Желание экономить у клиента было, есть и будет всегда»
23.10.2015 в 13.41 942Просмотров: 942 0Комментариев: 0 - Мы продолжаем серию интервью, посвященных канцелярской выставке Office Life, впервые прошедшей рамках осенней IPSA. О том, зачем нужны выставки, как кризис повлиял на отечественного производителя и почему работа канцелярских компаний на сувенирном рынке не является чем-то удивительным мы поговорили с Юрием Тужилкиным, коммерческим директором компании «Алекс».
- В связи с отменой «Скрепки» поговаривали, что IPSA – это неплохая возможность для канцлярских компаний зайти на смежный рынок, подзаработать. Вы согласны с этим?
Для нас - возможность подзаработать. Это означает вытеснить кого-то в данном сегменте. К сожалению, рынок конечен.. А тут, скорее, просто место встречи. Мы, например, постоянный участник осенней IPSA, года три-четыре выходим сюда в качестве экспонента. А интерес клиентов к осенней "Скрепке" давно упал.. Так что наше участие в сувенирной выставке в этом году – не новость никакая.
- Есть ли принципиальные отличия в организации этих двух мероприятий?
Нет. Каждый организатор пытается что-то заработать. Не получилось у тех, получится у этих. По сути один формат. Узнаешь стоимость квадратного метра и после этого решаешь, где лучше выставляться.
- Если это просто место тусовки, как вы выразились, зачем вообще нужны выставки?
Для имиджа. У нас был момент, когда мы вообще в выставках не участвовали. Года три, наверное. И, знаете, начали реально ощущать, что клиенты отдаляются от нас. Поэтому приняли решение вернуться. Выставка – это возможность быть в поле зрения клиента, это место для проведения встреч, это способ показать себя.
- Как сейчас себя чувствует канцлерский рынок?
Кризис ударил по всем канцелярщикам. Если какие-то крупные компании говорят, что у них сейчас нет проблем, то я сомневаюсь в их искренности. Кризис ударил по конечнику, розничные продажи упали.
- Конкретно на вашей компании как все это сказывается?
Ну, во-первых, будет меньше денег, возникнут проблемы с выплатой зарплат сотрудникам, это логично. У нас порядка 90 швей. Если заказов будет меньше, то эти швеи потеряют работу. Во-вторых выросла себестоимость товаров. Да, мы производим продукцию в России, но материалы-то, к сожалению, иностранные.
- Второй год в России активно говорят об импортозамещении, о том, что надо поддерживать наших на государственном уровне. Вам в этом контексте вести бизнес легче стало?
Поддержки от государства никакой нет. Но, могу сказать, что к нам стали чаще обращаться с заказами. Если раньше за рюкзаками шли в основном в Китай, то теперь больше наших соотечественников делает выбор в пользу российской продукции. Это плюс. Однако в то же время стоимость расходников выросла, так что сверхприбыли мы не получаем, конечно. В ноль, выходит, работаем.
- Почему обращаться стали больше к «made in Russia», это модно или дешево?
Импорт реально стал дороже, мы поднимаем цены не очень быстро. Это первый фактор. Второй момент заключается в том, что продукция отечественного производства реально стала в тренде.
- Выход канцелярщиков на смежные рынки – попытка диверсифицировать бизнес в кризис?
Лично мы еще лет пять назад начали заходить на рекламный рынок. Кризис-не кризис, мы давно приняли это решение независимо от происходящего вокруг.
- По вашим ощущениям, другие канцелярские компании, которые приняли осенью встать со стендами в рамках сувенирной выставки IPSA, какие цели преследовали?
А кто принял какое-то необычное решение? «Альт»? Он всегда выставлялся. Компания Димы Пупина тоже тут не в первый раз. В прошлом году осенью «Группа товарищей» выставлялась на IPSA. Если весенняя выставка для канцелярского рынка более значима, то люди идут туда. Если осенью лучше на сувенирной выставке – бронируем месте здесь. Нам всем надо делать деньги, выставка – это инструмент, которым надо пользоваться. Нам нужен клиент. Где он будет ходить, там мы и будем выставляться.
- Чего хочет сегодня ваш клиент?
Того же, что и всегда. Я хочу клиентам продать что-нибудь подороже, они ищут что-то подешевле. И не в кризисе дело. Желание экономить у клиента было, есть и будет всегда. Он хочет продавить производителей и побольше заработать сам.
Елизавета Белова
«Сувенир.Сегмент.Ру»
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3921Просмотров: 3921 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9322Просмотров: 9322 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1546 Просмотров: 1546 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1606 Просмотров: 1606 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1688 Просмотров: 1688 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9291 Просмотров: 9291 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9653 Просмотров: 9653 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5974 Просмотров: 5974 1 Комментариев: 1