Главная Тренды Промо-Продукции 2018 года Тренды Промо-Продукции 2018 года

Тренды Промо-Продукции 2018 года

30.08.2018 в 14.10 536Просмотров: 536 0Комментариев: 0
Черпайте вдохновение в свежем, 2018 года стиле промо-продукции!

 

Новый год, новая мода в рекламно-сувенирной продукции! Это – одна из моих любимых статей, которые я пишу каждый год, потому что она позволяет мне оглянуться назад и увидеть, как изменилась индустрия, а также сделать прогнозы на будущее касательно новых направлений.

Обзор:

В то время, как предыдущие годы ознаменовались большими изменениями в индустрии, 2018-ый будет годом выравнивания позиций. Розничные тенденции продолжат проникать в оптовый мир товаров для промо, так как потребители сталкиваются с новыми и инновационными продуктами. Функциональность идет рука об руку с безупречным дизайном, тем самым повышая ожидания целевой аудитории.
Что это означает для организаций, которые собираются заказывать рекламно-сувенирную продукцию в 2018 году? А то, что предложенный вам выбор будет лучше, чем раньше! Начиная с экипировки и заканчивая гаджетами и кружками, включая также всё, что находится между ними, «сувенирка» теперь предоставляет компаниям возможность проявить больше творческой фантазии, чем когда-либо. Сейчас самое время подумать о брендинге компании!  
Но хватит предисловий – давайте подробно рассмотрим новые тренды.

Тренды в сувенирке в 2018
 
Тренд № 1: Стремление к признанию бренда стало ещё сильнее, чем раньше

Розничные бренды остаются в центре внимания мира промо-продукции и нетрудно понять почему. Людей естественным образом привлекают бренды, получившие признание из-за своего превосходного качества. Логично, что другие захотят сравняться с этими уважаемыми брендами, используя их продукцию для продвижения своей.
Стремительное распространение этой тенденции произошло во многом благодаря социальным медиа. Кому не нравится отслеживать свои любимые бренды в различных соц. сетях? Розничные бренды умело пользуются властью социальных медиа, чтобы рассказывать свои потрясающие истории. Поскольку уровень влияния социальных медиа на потребителей неуклонно растет, получение брендом признания становится всё более заметным.


Если Вы думаете закупать промо-подарки в 2018 году, обратите внимание на тенденции розницы. Розничные бренды определяют не только то, что люди хотят получить сейчас, но также и характеристики этой продукции.  И лучшего примера этому, чем термопосуда, сейчас не найти.
Популярная компания Starbucks, добилась такого высокого качества от выпускаемой сувенирки (а их термокружки являются ничем иным как именно сувениркой), что теперь кружки с логотипом этой компании ассоциируются с высоким качеством материалов и дизайна.Потребители знают, что существуют высококачественные изделия и всё, что не соответствует этим стандартам, сразу считается недостаточно хорошим – его шансы получить одобрение конечных пользователей намного ниже. Зачем нужна термокружка, которая сохранит твой напиток горячим всего полчаса, если ты знаешь, что другая сохранят его таким четыре?


Если премиальная сувенирка с нанесением логотипа розничных сетей не вписывается в ваш бюджет – не страшно. Существует множество изделий - «аналогов» с почти такими же свойствами и уровнем качества, как у тех, которые вам нужны. И вот в чем секрет: многие небрендированные товары на самом деле выпускают те же самые производители, что и товары с брендингом!
Помните, что именно дизайн, качество и потребительские свойства этих розничных брендов привлекают людей. В 2018 году выбирайте сувенирную продукцию на основе ее качественных характеристик, и вы будете оставаться в тренде.

Тренд № 2: Покупательская способность переходит к другим

Традиционная рекламно-сувенирная продукция уступает место у руля уникальной, инновационной и функциональной. Почему возникает эта тенденция? Частично из-за того, что ключевые сотрудники, принимающие решения в компаниях, молодеют.
Так как организации принимают к себе на работу всё больше представителей «поколения нулевых», они наделяют покупательской способностью молодежь – тех, кто постоянно испытывает на себе влияние, упомянутое мной выше. Что приводит к пересмотру «сувенирки», закупаемой организациями.
Этот тренд работает, собственно, в двух направлениях. Для организаций, желающих приобрести сувенирку, где влиятельные представители «поколения нулевых» всё чаще определяют то, какими именно будут эта сувенирка. Для маркетологов, стремящихся заказать эффективную рекламно-сувенирную продукцию в 2018 году, чтобы привлечь внимание ключевых лиц, принимающих решения, и им нужно иметь в виду, что представители «поколения нулевых» вскоре превзойдут по количеству сотрудников других возрастов. Выбирайте промо-продукцию, которую оценит это поколение, ориентированное на креативность, уникальность и практичность.

Тренд № 3: Дополнительная ценность – ключевой фактор успеха товара для промо

С преобладанием таких характеристик образа жизни, как стремление навести порядок, избавиться от всего лишнего и минимализма, людей очень трудно заставить дорожить теми вещами, которые ничего не привносят в их жизнь. Более чем когда-либо важно, чтобы товары с брендингом и подарки, предоставляемые вашей компанией, были полезными, востребованными и высокого качества.


Есть несколько способов сделать так, чтобы ваши рекламно-сувенирная продукция воспринималась как обладающая более высокой ценностью:
✔ Всегда начинайте с размышления о том, для кого она предназначена, и каковы потребности или желания этих людей.
✔ Выбирайте товары для промо, пользующиеся спросом в рознице, с впечатляющими характеристиками.
✔ Сделайте акцент на упаковке и вручении, чтобы каждый товар был скорее похож на подарок.
✔ Используйте многоцелевые изделия или подарочные наборы для достижения нескольких целей одновременно.
✔ Стратегически продумайте дизайн или макет, чтобы они выглядели как можно лучше.

Тренд № 4: Аксессуары для здоровья становятся всё более популярной категорией

Сегодня многие компании пропагандируют здоровый образ жизни — что по душе, как сотрудникам, так и потребителям. Сотрудникам нравится осознавать, что их компания заботится об их здоровье и хорошем самочувствии, и брендированная сувенирка представляют собой превосходный способ это продемонстрировать.


В более широкой перспективе, популярность товаров для здоровья, хорошего самочувствия и ухода за собой увеличивалась в геометрической прогрессии в последние годы. Извлеките пользу из роста этого рынка, раздавая товары для здоровья и хорошего самочувствия в качестве рекламных сувениров, поощрений для сотрудников и корпоративных подарков. Выбирайте такие товары, которые продвинут конечных пользователей на пути к хорошему самочувствию, как то фитнес-трекеры, бутылки для воды и даже набор салатниц для формирования здоровых привычек в еде.

Тренд № 5: Невероятные материалы, текстуры и цвета

Очень интересно наблюдать из года в год, какие новые направления возникают в рекламно-сувенирной продукции. В продолжение темы розничных стимулов, в 2018 году мы станем свидетелями появления товаров для промо с продуманным дизайном и привлекательным внешним видом, в соответствии с сегодняшними тенденциями.  

Такими будут основные тренды в дизайне «сувенирки» в новом году:

Корк (кора пробкового дерева): Корк становится всё более популярным в мире интерьерного дизайна и сейчас он прокладывает себе путь к потребительским товарам. Этот многофункциональный материал придаст теплоту и текстуру любому продукту. Также он долговечен и экологически безопасен, что делает его прекрасным дополнением к товарам для промо.


Медь: Медь – это выход новый уровень по сравнению с привычной нержавеющей сталью, которая использовалась годами. Ее теплый металлический блеск не подвластен времени и сохраняет шикарный вид.


Фактура дерева: Древесный рисунок поднимет качество любого продукта до органического, что согласуется с любовью потребителей ко всему натуральному и экологически чистому.


Матовая Отделка: Матовая отделка способна придать завершенный и благородный вид почти любому продукту, при этом делая его более изящным, что абсолютно в тренде.


Яркие, Вызывающие Цвета: В этом году Pantone назвал Ультра Фиолет Цветом Года. Pantoneхорошо известен влиянием, которое он оказывает на цветовые тренды, и в выборе этого года предпочтение отдается энергичным, дерзким цветам, которые говорят сами за себя.
Не ограничивайтесь рамками категории товаров для промо в 2018 году! Используйте эти тренд-прогнозы как источник вдохновения для своей будущей кампании по брендингу, рекламных сувениров для ивента или подарка сотрудникам. Экспериментируйте, комбинируйте эти идеи, чтобы в итоге создать эффективный инструмент брендинга для своей организации. Нет предела совершенству, ведь промо-продукция продолжает эволюционировать, так что дайте волю своей креативности.


Автор: Кэти Хьюстон (Cathy Houston), опубликовано 9 января 2018 года

Источник: gifter.com.ua


читайте также

АКАР: интернет впервые стал лидером российского рекламного рынка

Digital наконец официально опередил ТВ-сегмент по объему рекламы.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza