-
Индустрия продвижения - 2008 / Завершена
23.01.2008 в 12.30 4351Просмотров: 4351 0Комментариев: 0 - 12–14 марта 2008 г. Пермь. 2-я межрегиональная специализированная выставка рекламных и маркетинговых технологий, сувениров и пр.
Индустрия продвижения 2008
12-14 Марта
2-я межрегиональная специализированная выставка рекламных и маркетинговых технологий, услуг по исследованию рынка, наружной рекламы, полиграфических услуг и продукции, сувениров, оборудования и расходных материалов для производства полиграфии и рекламы, BTL, рекламы для развития торговли, рекламы в интернете, образовательных услуг для специалистов рекламного бизнеса.
Для специалистов по маркетингу и рекламе
в выставочном центре "Пермская ярмарка" состоится 2-ая межрегиональная выставка рекламных и маркетинговых технологий, услуг по исследованию рынка, наружной рекламы, полиграфических услуг и продукции, сувениров, оборудования и расходных материалов для производства полиграфии и рекламы, маркетинговых коммуникаций, BTL, рекламы в местах продаж, рекламы в интернете, образовательных услуг для специалистов рекламного бизнеса "Индустрия продвижения - 2008".
Выставка проходит под девизом: "Освой рекламный бюджет без потерь". "Индустрия продвижения" является необходимым инструментом для маркетолога практически в любой организации. Финансы на проведение рекламной кампании, каков бы их объем ни был, необходимо потратить грамотно и эффективно. Для формирования рекламной кампании специалист собирает информацию о рекламных агентствах, сравнивает их возможности, цены, качество услуг и сроки работ. Маркетологу и специалисту по продвижению полезно быть в курсе новинок, знать эффективные информационные каналы для размещения рекламы. Выставка "Индустрия продвижения" служит таким инструментом, который помогает оперативно сориентироваться в предложениях рекламных фирм и быть в курсе тенденций развития рекламного рынка.
В одном месте и в одно время представитель рекламодателя, он же корпоративный клиент, может сделать такой анализ возможностей рекламного рынка. При этом он не тратит денег, лишнего времени и ресурсов предприятия. Немаловажно то, что в рамках выставки проводятся семинары и презентации по эффективным маркетинговым и рекламным технологиям. Таким образом, "Индустрия продвижения" - источник новых теоретических и практических знаний.
Сами участники выставки получают возможность наладить личные контакты с корпоративными клиентами в непринужденной обстановке.
Основная цель проекта - обеспечить профессиональное общение между фирмами, которые оказывают рекламные, маркетинговые, полиграфические услуги, и их реальными и потенциальными заказчиками.
Помимо этого, выставка призвана содействовать решению следующих задач:
Участниками выставки являются:
По данным опросов на выставке данной тематики посетители ищут новинки в области наружной рекламы, сувениров. Их интересуют возможности рекламных типографий и полиграфических салонов, их ценовая политика и уровень качества печатной продукции. Помимо этого, ряд корпоративных клиентов готов вкладывать средства в развитие бизнеса и повышение продаж с помощью рекламных и маркетинговых технологий. Такие клиенты интересуются маркетинговыми и социологическими исследованиями, индивидуальным формированием рекламных кампаний, маркетинговыми коммуникациями, технологиями сбытовых акций и директ маркетингом.
Основные направления выставки:
В рамках выставки развиваются два направления:
Новый раздел EXPO, который представлен мобильным выставочным оборудованием, услугами по дизайну, строительству и оформлению стендов, сувенирами для участия в выставках.
Участие в выставке, подготовка к ней и последующая обработка полученных результатов - это емкий маркетинговый процесс. Он включает в себя несколько инструментов. Стенд, его расположение и оформление во многом влияет на успех участия в выставке. На "Индустрии продвижения" посетители увидят варианты застройки и оформления выставочных стендов.
Раздел ТИПОГРАФИЯ. Полиграфическая продукция и услуги рекламных типографий являются наиболее популярным и востребованным среди корпоративных клиентов - рекламодателей. Экспонентами данного раздела выступают поставщики оборудования для печати на различных рекламоносителях; рекламные типографии и издательские дома.
Программа мероприятий выставки:
Мы гарантируем высокую деловую активность: благодаря поддержке выставки со стороны ведущих профессиональных организаций России и Пермского края; а также активной рекламной кампании выставки, ориентированной на привлечение внимания потенциальных рекламодателей, выставку посетят специалисты из Перми, Пермского края, а также регионов Урала и Поволжья.
Место проведения:Россия, Пермь, бульвар Гагарина, 65,
специализированный выставочный комплекс «Пермская ярмарка»
Исполнительный директор выставки:
Мария Владимировна Баишева
Телефон: +7 (342) 262 58 17
Факс: (342) 262-58-33
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3921Просмотров: 3921 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9322Просмотров: 9322 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1543 Просмотров: 1543 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1635 Просмотров: 1635 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1685 Просмотров: 1685 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9290 Просмотров: 9290 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9653 Просмотров: 9653 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5974 Просмотров: 5974 1 Комментариев: 1