Главная События Итоги выставки

Итоги выставки

01.01.1970 в 03.00 442Просмотров: 442 0Комментариев: 0

ИТОГИ ВЫСТАВКИ

ИНДУСТРИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ 2008
12-14 Марта
2-я межрегиональная специализированная выставка рекламных и маркетинговых технологий, услуг по исследованию рынка, наружной рекламы, полиграфических услуг и продукции, сувениров, оборудования и расходных материалов для производства полиграфии и рекламы, BTL, рекламы для развития торговли, рекламы в интернете, образовательных услуг для специалистов рекламного бизнеса

С 12 по 14 марта в выставочном центре «Пермская ярмарка» прошла 2-я межрегиональная специализированная выставка рекламных и маркетинговых технологий, наружной рекламы, полиграфических услуг и продукции «Индустрия продвижения 2008».

Выставка "Индустрия продвижения" является необходимым инструментом для маркетолога и специалиста по рекламе и продвижению практически в любой организации. Основная цель проекта - обеспечить профессиональное общение между фирмами, которые оказывают рекламные, маркетинговые, полиграфические услуги, и их корпоративными клиентами и потенциальными заказчиками.

Все три дня работы выставки были насыщены мероприятиями деловой программы с участием профессионалов из Москвы и Санкт-Петербурга. В рамках деловой программы выставки состоялись семинары, «круглые столы», мастер-классы, презентации, посвященные актуальным на сегодняшний день вопросам рынка рекламы и полиграфии. Посетители могли познакомиться с приемами создания, продвижения и управления брендом, особенностями рекламы в Интернете, технологиями планирования размещения наружной рекламы и др.

В рамках деловой программы на площадке «Пермской ярмарки» состоялся Первый Прикамский конгресс «Инновационные технологии в маркетинге» с участием известных российских экспертов Игоря Манна, Игоря Брука, Евгения Жаркина, Сергея Князева, Ии Имшинецкой, Натальи Скудновой и других.

В рамках выставки был организован специальный подраздел EXPO для тех, кто интересуется выставочными услугами. На выставке этого года впервые в Пермском крае прошел профессиональный конкурс "Застройщик 2008", в котором приняли участие команды выставочных центров ЗАО «Экспоконста» (г. Москва), ВЗАО «Нижегородская ярмарка» (г. Нижний Новгород), ГРВЦ «Инэкспо» (г. Екатеринбург), ОАО «Пермская ярмарка» (г. Пермь).

УЧАСТНИКИ

В выставке 2008 года приняли участие 78 компаний из Перми и Пермского края, Ижевска, Москвы, Екатеринбурга, Глазова, Новосибирска. Доля участников из других регионов составила около 30%.

По результатам опроса, большинство экспонентов (62,8%) уже принимали участие в рекламной выставке на «Пермской ярмарке», что подтверждает интерес компаний к данному выставочному мероприятию и доказывает традиционную заинтересованность в развитии пермского рынка рекламных услуг и технологий.

Большая часть компаний не принимали участия в выставке по данной тематике в других регионах (65,1%), что говорит о значительности выставки на «Пермской ярмарке» для экспонентов.

Большинство экспонентов выставки работают сразу в нескольких сферах рекламного рынка. Большинство участников представили на выставке полиграфические услуги и продукцию, услуги по созданию и размещению рекламы, сувенирную продукцию, упаковку и рекламный текстиль. Кроме этого в этом году был открыт новый раздел EXPO, представленный мобильным выставочным оборудованием, услугами по дизайну, строительству и оформлению стендов.

Как показал опрос, предложения большинства компаний на выставке были рассчитаны на потенциальных рекламодателей (69,8%). 58,1% представляли продукцию и услуги ориентированные на рекламопроизводителей, профессиональных участников рекламного рынка.

Основными целями участия в выставке для большинства экспонентов были поиск клиентов, повышение уровня продаж, общение с партнерами, коллегами. Анализ результатов опроса показал, что почти все цели были достигнуты участниками полностью или частично.

93% компаний-участников в течение выставки установили полезные контакты с посетителями и другими экспонентами.

Большинство экспонентов отметили, что их ожидания от участия в выставке оправдались и 67,6%% компаний планируют принять участие в выставке в следующем году.

ПОСЕТИТЕЛИ

В течение всех дней работы выставки проходила регистрация посетителей. По результатам регистрации, большинство посетителей проживают в Перми (85,7%), 9,7% – в городах Пермского края. Из других регионов на выставку приехали 4,6% специалистов от общего числа зарегистрированных. Это посетители из Ижевска, Екатеринбурга, Москвы, Челябинска, Новосибирска, Глазова, Нижнего Новгорода, Кирова, Санкт-Петербурга и других городов.

Согласно результатам опроса, 34% респондентов являются профессиональными участниками рынка полиграфии и рекламы, 66% позиционируют себя как рекламодатели, а 8% - свободные посетители, которых заинтересовала тематика данной выставки.

Большинству посетителей в равной степени интересны выставочная экспозиция и мероприятия деловой программы (46,6%). 43,2% респондентов отметили, что в большей степени их интересует выставочная экспозиция, а 8,5% респондентов более важными для себя считают мероприятия деловой программы.

Опрос выявил, что наиболее востребованными направлениями выставки среди посетителей стали полиграфические услуги и продукция (36,8%), сувенирная продукция и упаковка (32,2%) и услуги по созданию и размещению рекламы различных видов (30,5%).

Как показал опрос, потенциальных рекламодателей на выставке, в первую очередь, интересовали полиграфические услуги и продукция (38,2%), услуги по созданию и размещению рекламы (31,9%), сувенирная продукция, упаковка (24,6%).

Профессиональные участники рынка полиграфии и рекламы в большей степени интересовались технологиями, оборудованием и материалы для производства рекламы (40%), сувенирной продукцией и упаковкой (40%), полиграфическими услугами и продукцией (32,5%).

Основными целями посещения выставки, как для рекламодателей, так и для профессиональных участников рынка рекламы, были знакомство с новыми услугами и технологиями (78,8%), получение информации по интересующим вопросам (72%), новые деловые контакты (55,1%). Все цели были достигнуты участниками полностью или частично.

Посетители высоко оценили мероприятия деловой программы, как по тематике, так и по содержанию. Особый интерес посетителей вызвали семинары Игоря Манна и мастер-класс Ии Имшинецкой.

Около 80% как рекламодателей, так и профессиональных участников рынка полиграфии и рекламы планируют посетить выставку «Индустрия продвижения -2009».

Нравится
Рубрика, созданная для того, чтобы каждый представитель отрасли был в курсе выставочных событий года.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza