- 
  
  
Итоги выставки
01.01.1970 в 03.00 559Просмотров: 559 0Комментариев: 0 
ИТОГИ ВЫСТАВКИ 
ИНДУСТРИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ 2008
12-14 Марта
2-я межрегиональная специализированная выставка рекламных и маркетинговых технологий, услуг по исследованию рынка, наружной рекламы, полиграфических услуг и продукции, сувениров, оборудования и расходных материалов для производства полиграфии и рекламы, BTL, рекламы для развития торговли, рекламы в интернете, образовательных услуг для специалистов рекламного бизнеса		
	
С 12 по 14 марта в выставочном центре «Пермская ярмарка» прошла 2-я межрегиональная специализированная выставка рекламных и маркетинговых технологий, наружной рекламы, полиграфических услуг и продукции «Индустрия продвижения 2008».
Выставка "Индустрия продвижения" является необходимым инструментом для маркетолога и специалиста по рекламе и продвижению практически в любой организации. Основная цель проекта - обеспечить профессиональное общение между фирмами, которые оказывают рекламные, маркетинговые, полиграфические услуги, и их корпоративными клиентами и потенциальными заказчиками.
Все три дня работы выставки были насыщены мероприятиями деловой программы с участием профессионалов из Москвы и Санкт-Петербурга. В рамках деловой программы выставки состоялись семинары, «круглые столы», мастер-классы, презентации, посвященные актуальным на сегодняшний день вопросам рынка рекламы и полиграфии. Посетители могли познакомиться с приемами создания, продвижения и управления брендом, особенностями рекламы в Интернете, технологиями планирования размещения наружной рекламы и др. 
В рамках деловой программы на площадке «Пермской ярмарки» состоялся Первый Прикамский конгресс «Инновационные технологии в маркетинге» с участием известных российских экспертов Игоря Манна, Игоря Брука, Евгения Жаркина, Сергея Князева, Ии Имшинецкой, Натальи Скудновой и других. 
В рамках выставки был организован специальный подраздел EXPO для тех, кто интересуется выставочными услугами. На выставке этого года впервые в Пермском крае прошел профессиональный конкурс "Застройщик 2008", в котором приняли участие команды выставочных центров ЗАО «Экспоконста» (г. Москва), ВЗАО «Нижегородская ярмарка» (г. Нижний Новгород), ГРВЦ «Инэкспо» (г. Екатеринбург), ОАО «Пермская ярмарка» (г. Пермь). 
УЧАСТНИКИ
В выставке 2008 года приняли участие 78 компаний из Перми и Пермского края, Ижевска, Москвы, Екатеринбурга, Глазова, Новосибирска. Доля участников из других регионов составила около 30%.
По результатам опроса, большинство экспонентов (62,8%) уже принимали участие в рекламной выставке на «Пермской ярмарке», что подтверждает интерес компаний к данному выставочному мероприятию и доказывает традиционную заинтересованность в развитии пермского рынка рекламных услуг и технологий. 
Большая часть компаний не принимали участия в выставке по данной тематике в других регионах (65,1%), что говорит о значительности выставки на «Пермской ярмарке» для экспонентов. 
Большинство экспонентов выставки работают сразу в нескольких сферах рекламного рынка. Большинство участников представили на выставке полиграфические услуги и продукцию, услуги по созданию и размещению рекламы, сувенирную продукцию, упаковку и рекламный текстиль. Кроме этого в этом году был открыт новый раздел EXPO, представленный мобильным выставочным оборудованием, услугами по дизайну, строительству и оформлению стендов. 
Как показал опрос, предложения большинства компаний на выставке были рассчитаны на потенциальных рекламодателей (69,8%). 58,1% представляли продукцию и услуги ориентированные на рекламопроизводителей, профессиональных участников рекламного рынка. 
Основными целями участия в выставке для большинства экспонентов были поиск клиентов, повышение уровня продаж, общение с партнерами, коллегами. Анализ результатов опроса показал, что почти все цели были достигнуты участниками полностью или частично. 
93% компаний-участников в течение выставки установили полезные контакты с посетителями и другими экспонентами. 
Большинство экспонентов отметили, что их ожидания от участия в выставке оправдались и 67,6%% компаний планируют принять участие в выставке в следующем году. 
ПОСЕТИТЕЛИ
В течение всех дней работы выставки проходила регистрация посетителей. По результатам регистрации, большинство посетителей проживают в Перми (85,7%), 9,7% – в городах Пермского края. Из других регионов на выставку приехали 4,6% специалистов от общего числа зарегистрированных. Это посетители из Ижевска, Екатеринбурга, Москвы, Челябинска, Новосибирска, Глазова, Нижнего Новгорода, Кирова, Санкт-Петербурга и других городов. 
Согласно результатам опроса, 34% респондентов являются профессиональными участниками рынка полиграфии и рекламы, 66% позиционируют себя как рекламодатели, а 8% - свободные посетители, которых заинтересовала тематика данной выставки. 
Большинству посетителей в равной степени интересны выставочная экспозиция и мероприятия деловой программы (46,6%). 43,2% респондентов отметили, что в большей степени их интересует выставочная экспозиция, а 8,5% респондентов более важными для себя считают мероприятия деловой программы. 
Опрос выявил, что наиболее востребованными направлениями выставки среди посетителей стали полиграфические услуги и продукция (36,8%), сувенирная продукция и упаковка (32,2%) и услуги по созданию и размещению рекламы различных видов (30,5%).
Как показал опрос, потенциальных рекламодателей на выставке, в первую очередь, интересовали полиграфические услуги и продукция (38,2%), услуги по созданию и размещению рекламы (31,9%), сувенирная продукция, упаковка (24,6%). 
Профессиональные участники рынка полиграфии и рекламы в большей степени интересовались технологиями, оборудованием и материалы для производства рекламы (40%), сувенирной продукцией и упаковкой (40%), полиграфическими услугами и продукцией (32,5%).
Основными целями посещения выставки, как для рекламодателей, так и для профессиональных участников рынка рекламы, были знакомство с новыми услугами и технологиями (78,8%), получение информации по интересующим вопросам (72%), новые деловые контакты (55,1%). Все цели были достигнуты участниками полностью или частично. 
Посетители высоко оценили мероприятия деловой программы, как по тематике, так и по содержанию. Особый интерес посетителей вызвали семинары Игоря Манна и мастер-класс Ии Имшинецкой. 
Около 80% как рекламодателей, так и профессиональных участников рынка полиграфии и рекламы планируют посетить выставку «Индустрия продвижения -2009».
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
 - 
					 
17 Апр 2025 11:51 4316Просмотров: 4316 0Комментариев: 0
 
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
 - 
					 
					 
					 16 Июн 2022 21:33
					 
					 11219Просмотров: 11219
					 1Комментариев: 1
					 
				    
				    
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
 - Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28712 Просмотров: 28712 0 Комментариев: 0
 - » Раздел: Новости отрасли
 - В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29546 Просмотров: 29546 0 Комментариев: 0
 - » Раздел: Новости отрасли
 - За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29586 Просмотров: 29586 0 Комментариев: 0
 
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
 - СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 11074 Просмотров: 11074 0 Комментариев: 0
 - » Раздел: Акции
 - Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11318 Просмотров: 11318 0 Комментариев: 0
 - » Раздел: Акции
 - Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7853 Просмотров: 7853 1 Комментариев: 1