Главная События Индустрия продвижения - 2008 / Завершена

Индустрия продвижения - 2008 / Завершена

23.01.2008 в 12.30 4350Просмотров: 4350 0Комментариев: 0
12–14 марта 2008 г. Пермь. 2-я межрегиональная специализированная выставка рекламных и маркетинговых технологий, сувениров и пр.


Индустрия продвижения 2008

12-14 Марта

2-я межрегиональная специализированная выставка рекламных и маркетинговых технологий, услуг по исследованию рынка, наружной рекламы, полиграфических услуг и продукции, сувениров, оборудования и расходных материалов для производства полиграфии и рекламы, BTL, рекламы для развития торговли, рекламы в интернете, образовательных услуг для специалистов рекламного бизнеса.

Для специалистов по маркетингу и рекламе
в выставочном центре "Пермская ярмарка" состоится 2-ая межрегиональная выставка рекламных и маркетинговых технологий, услуг по исследованию рынка, наружной рекламы, полиграфических услуг и продукции, сувениров, оборудования и расходных материалов для производства полиграфии и рекламы, маркетинговых коммуникаций, BTL, рекламы в местах продаж, рекламы в интернете, образовательных услуг для специалистов рекламного бизнеса "Индустрия продвижения - 2008".

Выставка проходит под девизом: "Освой рекламный бюджет без потерь". "Индустрия продвижения" является необходимым инструментом для маркетолога практически в любой организации. Финансы на проведение рекламной кампании, каков бы их объем ни был, необходимо потратить грамотно и эффективно. Для формирования рекламной кампании специалист собирает информацию о рекламных агентствах, сравнивает их возможности, цены, качество услуг и сроки работ. Маркетологу и специалисту по продвижению полезно быть в курсе новинок, знать эффективные информационные каналы для размещения рекламы. Выставка "Индустрия продвижения" служит таким инструментом, который помогает оперативно сориентироваться в предложениях рекламных фирм и быть в курсе тенденций развития рекламного рынка.

В одном месте и в одно время представитель рекламодателя, он же корпоративный клиент, может сделать такой анализ возможностей рекламного рынка. При этом он не тратит денег, лишнего времени и ресурсов предприятия. Немаловажно то, что в рамках выставки проводятся семинары и презентации по эффективным маркетинговым и рекламным технологиям. Таким образом, "Индустрия продвижения" - источник новых теоретических и практических знаний.

Сами участники выставки получают возможность наладить личные контакты с корпоративными клиентами в непринужденной обстановке.

Основная цель проекта - обеспечить профессиональное общение между фирмами, которые оказывают рекламные, маркетинговые, полиграфические услуги, и их реальными и потенциальными заказчиками.


Помимо этого, выставка призвана содействовать решению следующих задач:
  • Внедрению новых рекламных, маркетинговых технологий на
  • рынок регионов Урала и Поволжья; налаживанию профессиональных контактов между участниками рекламного рынка и рекламодателями;
  • повышению уровня знаний и профессионализма специалистов по маркетингу и рекламе;
  • улучшению качества предлагаемых рекламных услуг.

    Участниками выставки являются:
  • рекламные агентства;
  • агентства PR и маркетинговых технологий;
  • рекламно-производственные фирмы;
  • рекламные типографии и издательские дома;
  • поставщики материалов и оборудования для производства рекламной, полиграфической и типографической продукции;
  • поставщики сувениров, упаковки, текстиля для промо-акций;

    По данным опросов на выставке данной тематики посетители ищут новинки в области наружной рекламы, сувениров. Их интересуют возможности рекламных типографий и полиграфических салонов, их ценовая политика и уровень качества печатной продукции. Помимо этого, ряд корпоративных клиентов готов вкладывать средства в развитие бизнеса и повышение продаж с помощью рекламных и маркетинговых технологий. Такие клиенты интересуются маркетинговыми и социологическими исследованиями, индивидуальным формированием рекламных кампаний, маркетинговыми коммуникациями, технологиями сбытовых акций и директ маркетингом.

    Основные направления выставки:

  • маркетинговые и рекламные технологии для развития бизнеса;
  • услуги по маркетинговому и социологическому исследованию рынка;
  • образовательные услуги для специалистов рекламной отрасли;
  • директ маркетинг;
  • BTL;
  • реклама в местах продаж;
  • услуги по производству и размещению наружной рекламы;
  • конструкции для наружной рекламы;
  • оборудование для типографий;
  • расходные материалы для производства рекламной и полиграфической продукции;
  • услуги рекламных типографий;
  • реклама в интернете;
  • полиграфия;
  • сувенирная продукция;
  • реклама в СМИ.

    В рамках выставки развиваются два направления:
    Новый раздел EXPO, который представлен мобильным выставочным оборудованием, услугами по дизайну, строительству и оформлению стендов, сувенирами для участия в выставках.

    Участие в выставке, подготовка к ней и последующая обработка полученных результатов - это емкий маркетинговый процесс. Он включает в себя несколько инструментов. Стенд, его расположение и оформление во многом влияет на успех участия в выставке. На "Индустрии продвижения" посетители увидят варианты застройки и оформления выставочных стендов.

    Раздел ТИПОГРАФИЯ. Полиграфическая продукция и услуги рекламных типографий являются наиболее популярным и востребованным среди корпоративных клиентов - рекламодателей. Экспонентами данного раздела выступают поставщики оборудования для печати на различных рекламоносителях; рекламные типографии и издательские дома.


    Программа мероприятий выставки:
  • круглый стол "Управление бизнес и социальными коммуникациями. "Время. Направления. Ответственность",
  • "биржа деловых контактов" между операторами по размещению наружной, телевизионной, радио рекламы, СМИ и представителями рекламодателей,
  • межрегиональная специализированная конференция "Новые маркетинговые и рекламные технологии для роста бизнеса",
  • презентации нового оборудования для оперативных типографий,
  • демонстрация возможностей по дизайну и по строительству выставочных стендов; семинары и презентации участников выставки,
  • презентация новинок сувенирной отрасли.

    Мы гарантируем высокую деловую активность: благодаря поддержке выставки со стороны ведущих профессиональных организаций России и Пермского края; а также активной рекламной кампании выставки, ориентированной на привлечение внимания потенциальных рекламодателей, выставку посетят специалисты из Перми, Пермского края, а также регионов Урала и Поволжья.

    Место проведения:
    Россия, Пермь, бульвар Гагарина, 65,
    специализированный выставочный комплекс «Пермская ярмарка»

    Исполнительный директор выставки:
    Мария Владимировна Баишева
    Телефон: +7 (342) 262 58 17
    Факс: (342) 262-58-33
  • Нравится
    Рубрика, созданная для того, чтобы каждый представитель отрасли был в курсе выставочных событий года.
    В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
    Необходимо пройти авторизацию на сайте!
    Регистрация
    Войти через loginza