Сегодня актуально
-
Юлия Градобык, Fruit of the Loom: «Текстильный рынок России – это поле, где можно собрать замечательный урожай» «Европейский рынок практически полностью завоеван брендами, а рынок СНГ пока не освоен. Это поле, на котором еще можно растить и растить продажи», – считает Юлия Градобык, представитель компании Fruit of the Loom в странах СНГ. При этом соседствующие друг с другом рынки промотекстиля Украины и России имеют ряд ключевых отличий. Об особенностях продаж брендового рекламного текстиля и деталях дистрибьюторской работы в этом сегменте Юлия рассказала в интервью. 05.12.2013 в 11.57 3581Просмотров: 3581 Комментариев:
-
С промо (не)шутят. Эпизод VI. Прогулка по Луне Вы задумывались, что промопродукция или предметы, которые могли бы ей стать, путешествуют в космосе наравне с людьми? И речь идет не о Чебаркульском метеорите, который моментально растащили на сувениры предприимчивые местные жители. Речь, конечно же, идет о спутниках настоящих космонавтов, без которых на орбите и делать то нечего! 05.12.2013 в 10.05 1355Просмотров: 1355 Комментариев:
-
Екатерина Нелюбина, STAN: «Для системного бизнеса сезонные колебания несвойственны» Маркетолог компании STAN Екатерина Нелюбина считает, что на рынке промотекстиля основная конкурентная борьба между производителями идет на поле качества, а не цены. По ее словам, текстильный рынок – одно из самых перспективных направлений в сегменте промопродукции, которому при системном подходе со стороны поставщика не страшны никакие сезонные колебания. 03.12.2013 в 16.59 1902Просмотров: 1902 Комментариев:
-
Как вести бизнес с Китаем и не прогореть? Часть II Предлагаем вашему вниманию II часть материала о бизнесе с Китаем. В ней вы узнаете особенности китайского права, как вести переговоры и заключать договор, в чем выгоднее торговать – в рублях или юане, какие формы организации производства встречаются в Поднебесной. Эти и другие темы также обсуждались в Петербурге на недавно международной выставке-конференции «Бизнес с Китаем». 29.11.2013 в 15.29 4053Просмотров: 4053 Комментариев:
-
Печать на жестких и хрупких, мягких и тонких материалах Запечатываемых материалов, на которых проводят печать с использованием полиграфических технологий, великое множество. И только бумага создаётся с учётом требований технологий печати и производится специально как запечатываемый материал для полиграфии. Даже картон — та же самая бумага по составу и технологии производства, но более толстая и жёсткая, создаётся и производится как упаковочный материал с учётом требований упаковки. Все остальные материалы, на которых проводится печать, создаются без учёта требований технологий печати, хотя, если быть точным, у некоторых материалов одна из поверхностей создаётся с учётом требований полиграфии, например, этикеточная и упаковочная бумага, некоторые сорта упаковочного картона, фольги или полимеров. 29.11.2013 в 13.04 2013Просмотров: 2013 Комментариев:
-
Fresh Зорька №23. День благодарения Декабрь на пороге – самый долгожданный месяц в году. Многие, может, и не отдают себе в этом отчет, но его мы ждем с большим волнением, чем лето, отпуск или день рождения. И все потому, что для человека свойственно подводить итоги, расставлять запятые, точки и многоточия. А конец календарного года – отличный повод. Для того, чтобы подготовиться дать ответ за свои поступки, американцы придумали занятный праздник – День благодарения. 28.11.2013 в 17.48 1460Просмотров: 1460 Комментариев:
-
Елена Штабнова, «еБазар»: «В сегменте бизнес-аксессуаров «безымянные» продукты не имеют шансов на успех» «Идея есть самое ценное, когда она доведена до совершенства, как ограненный бриллиант», – считает Елена Штабнова, бренд-менеджер Avanzo Daziaro Accessories компании «еБазар». Эта собственная торговая марка может похвастаться увлекательной историей и далекоидущими планами на рынке бизнес-аксессуаров. По словам Елены, развитие собственного бренда – закономерный шаг, так как рано или поздно любая торговая компания приходит к созданию собственной торговой марки. 27.11.2013 в 13.17 2354Просмотров: 2354 Комментариев:
-
Жизнь по циферблату: 300 лет портативных хронометров Первые наручные часы были подарены Каролине Мюрат, младшей сестре Наполеона Бонапарта и королеве Неаполя в 1812 году. Это была заря эры портативных хронометров – от «луковицы» на цепочке до многофункциональных гаджетов XXI века. И каждая новая модель была неразрывно связана с тем или иным часовым брендом. И сегодня летопись неизменного делового аксессуара и бизнес-подарка насчитывает уже почти 300 лет. 26.11.2013 в 14.22 2278Просмотров: 2278 Комментариев:
-
Как вести бизнес с Китаем и не прогореть. Часть I Россия и Китай. Два соседа, две Вселенные, живущие по своим законам, но стремительно несущиеся на встречу друг другу. Эту гонку, конечно, ощущают все, но особенно остро – бизнес, в том числе, канцелярский, который находится на передовом крае взаимоотношений с Поднебесной. Как организовать собственное производство в Китае, в чем выгоднее оплачивать сделки - в рублях или в юане, как оптимизировать систему поставок из Китая? Как найти достойных партнеров? Эти и многие другие вопросы обсуждались в Петербурге на международной выставке-конференции «Бизнес с Китаем». Говорили и о «китайской угрозе». 25.11.2013 в 17.40 1268Просмотров: 1268 Комментариев:
-
Дэйв Вагнони, Counselor Magazine: «Зеленое не вянет» Дэйв Вагнони, эксперт журнала Counselor, который называют «голосом» промоиндустрии США, обращает внимание, что «зеленые» промосувениры уже не те. Дело не в качестве, а в продажах, которые с 2011 года заметно упали. Что это: временный спад или эко-тренд увядает? Дэйв считает, что дистрибьюторам просто надо найти новую нишу. 25.11.2013 в 15.03 1263Просмотров: 1263 Комментариев:
-
Сергей Советов, «Соита»: «Мы приступили к собственному производству, потому что заграница нам не поможет» «Поиск клиентов – это работа нон-стоп, и одним из главных форматов остается face to face», – считает Сергей Советов, коммерческий директор компании «Соита». О 20-летнем опыте на рынке новогодних украшений, тенденциях в корпоративном сегменте и необходимости собственного производства он рассказал в интервью порталу «Сувенир.Сегмент.Ру». 22.11.2013 в 14.06 2549Просмотров: 2549 Комментариев:
-
Премия «PSI – Рекламная кампания года 2013»: когда промо используют правильно И Walt Disney, и Porsche, и косметика Fenjal – множество брендов использует промопродукцию, чтобы укрепить лояльность клиентов и увеличить продажи. В этом году участники премии «PSI – Рекламная кампания года 2013» (PSI - Campaign of the Year) снова продемонстрировали свои достижения. Успешные акции из разных сегментов бизнеса были представлены на суд жюри, и всех их объединяет умелое использование промопродукции. Всего номинировано шесть компаний, а победители будут объявлены на выставке PSI в январе 2014 года на церемонии открытия 8 января. 22.11.2013 в 12.49 2929Просмотров: 2929 Комментариев:
-
Брелок: от амулета до гаджета Для одних брелок – это бесполезный аксессуар, для других – памятная мелочь, для третьих – талисман, приносящий удачу. И, кончено, это неизменный рекламный артикул в сотне промокаталогов, который был в обиходе еще в доисторические времена. 21.11.2013 в 17.53 4618Просмотров: 4618 Комментариев:
-
ФиЗика тендеров: как работать с госзакупками и коммерческими тендерами В большинстве западных стран тысячи компаний-поставщиков на постоянной основе работают с госзакупками и коммерческими тендерами. В Европе эта система была отлажена десятилетия назад, а в России ее рассвет пришелся на 2005 год, когда был опубликован Федеральный Закон №94. Вместе с 223ФЗ, они регулировали систему тендерных закупок страны. До сих пор этот сегмент закупок имеет множество подводных камней, и в преддверии реформы 2014 года, когда на смену 94ФЗ придет новый Федеральный Закон №44, стоит напомнить об основных постулатах «тендерной физики». 20.11.2013 в 14.10 4097Просмотров: 4097 Комментариев:
-
Инфографика: как окупается промопродукция? Сегодня инфографику считают одним из самых наглядных способов донести информацию. Один из американских поставщиков проморучек и брендированных офисных аксессуаров недавно наглядную проиллюстрировал, насколько рекламные «контакты» через промопродукцию выгодней для заказчиков по сравнению с другими медийными средствами. 19.11.2013 в 17.36 3814Просмотров: 3814 Комментариев:
-
Мультсериал «Летающие звери» собирает деньги на запись пластинки с песнями из мультфильмов «Летающие звери» запустили краудфандинговый проект, который поможет собрать средства на запись пластинки с песнями из мультфильма. Каждый желающий, как и прежде, может быть причастен к большому доброму делу. 19.11.2013 в 16.39 1952Просмотров: 1952 Комментариев:
-
Роман Федотов, «РИО Лицензия»: «10 заповедей лицензирования» Директор по развитию лицензионного агентства «РИО Лицензия» Роман Федотов раскрыл для читателей «Вестника» 10 важнейших секретов успеха работы с лицензией. 10 золотых правил для лицензиатов, 10 наработанных многолетним опытом практических советов - 10 заповедей лицензирования от одного из ведущих экспертов российского рынка. 15.11.2013 в 16.12 1411Просмотров: 1411 Комментариев:
-
Промо в погонах: американский опыт армейских контрактов Военная машина дяди Сэма готова всех поставить в ружье, даже работников промоотрасли. Более 1,2 млн человек состоят на службе в армии США – в сухопутных и десантных войсках, во флоте и военно-воздушных силах, в береговой охране. И даже если исключить из списка новобранцев и ветеранов, это целый океан людей и море возможностей для рекламного рынка. 14.11.2013 в 17.22 1483Просмотров: 1483 Комментариев:
-
Fresh Зорька №22. Поставить все на карту В октябре этого года Ассоциация Коммуникационных Агентств России обнародовала результаты исследования «Карта рынка промоиндустрии». Что я могу сказать? Отличная работа, АКАР! Думаю, бессмысленно отрицать значение исследований, которые структурируют рынок и делают его более прозрачным. Что мы можем почерпнуть из полученных данных? 13.11.2013 в 17.01 1342Просмотров: 1342 Комментариев:
-
Рынок сувениров вчера, сегодня, завтра По данным Института профессионалов рекламно-сувенирного бизнеса (IPSA), в России производство сувенирной продукции осуществляют 2–3 тысячи компаний различного профиля и масштаба деятельности. При этом специализируется на сувенирах только 25 % компаний, для остальных это второстепенная сфера деятельности. Наиболее многочисленная группа представлена рекламными агентствами (РА). 13.11.2013 в 14.23 2174Просмотров: 2174 Комментариев:
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3783Просмотров: 3783 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9189Просмотров: 9189 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1100 Просмотров: 1100 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1139 Просмотров: 1139 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1194 Просмотров: 1194 0 Комментариев: 0