Специализация агентства The Mellows — работа с позитивными брендами. Мы готовы к сотрудничеству с теми партнерами, кто не хочет, чтобы их торговая марка была наделена пустыми абстракциями и напыщенными формулировками, но обладала реальной привязкой к жизни; кто, как и мы, знает, что продукты делаются на фабриках, а торговые марки создаются в умах.
В нашем понимании, «умная» торговая марка — та, что обладает необычайно высоким коэффициентом сцепления с реальностью. Мы, ее конструкторы, по эту сторону, видим, что она будто бы иссечена протектором. Потребитель, по ту сторону, — что она органично встраивается в его собственную систему ценностей, апеллирует не только к фактам, но и к эмоциям, делает его жизнь содержательнее и приятней.
Наша философия
1. Мы умеем слушать и слышать клиента, понимать суть, учитывать интересы всех сторон, часто взаимно противоречивые.
2. Мы внимательно относимся к деталям, умеем посмотреть на желаемый результат глазами клиента, предостерегаем от ошибок и предлагаем возможные варианты.
3. Мы любим сложные задачи — именно они позволяют включаться по максимуму. Считаем, что нет безвыходных ситуаций — чем больше ограничений, тем интереснее работать.
4. Мы удачно сочетаем творчество и бизнес. Творчество понимаем, как структуру с управляемым хаосом и эмоциональной составляющей, особым эффектом, душой, сочетанием новых идей, технологий и четкого делового подхода. Бизнес — как организационную основу, дающую возможность лучшим идеям реализоваться.
5. Мы, несмотря на наше название, считаем, что в работе важно не креативить, а делать то, что действительно нужно клиенту для решения его конкретных задач.
6. Работа не должна быть скучной — с нами интересно! |