Форум

Соцсети на марше
Александр Косачёв

Регистрация:13.12.2012

Коллеги, приветствую!

Сегодня я хотел бы поговорить о социальных медиа и их роли вашем бизнесе.

Повода для этого целых два.

Во-первых, с 1 августа 2013 года в силу вступает «Антипиретик закон». Об этом уже было много сказано, в частности, обсуждались проблемы соц сетей, которые одними из первых примут удар. Ни для кого не секрет, что российский сайт ВКонтакте дает почти неограниченный доступ к самому широкому перечню контента, который является объектом авторского права. Как будет осуществляться модерация в условиях новой юридической среди пока не ясно, но большинство готовится к худшему.

Для компаний, которые используют социальные сети для бизнеса, этот законопроект, конечно, не так критичен. Мало кто для презентации своей фирмы использует фильмы или музыку без разрешения правообладателя. «Антипиратский закон» только грозит временным перебоями с доступом к соцсети. Не так страшно, не правда ли?

Во-вторых, «Сувенир.Сегмент.Ру» обзавелся теперь собственными страничками в соцсетях.

Теперь нам предстоит долгая дорога: необходимо вдохнуть в них жизнь. Поэтому если хотите оказаться у истоков наших социальных медиа и с первых дней понаблюдать, как развивается сеть, милости просим!

Но вернемся к заявленной теме. Что вы делаете со своими социальными сетями?

 

Фото: Leslie Kalohi / nevercoolinschool.com

Ответить
Александр Захаров RE: Соцсети на марше

Поддержу коллегу, поделюсь своим опытом. Социальные сети бизнесу нужны в меньшей степени, чем публичным персонам. Скажите, в чем мотивация вступить в группу какого-то РА? Знать, что у него скидки? В современной конкурентной среде всегда можно найти компанию, которая дешевле/качественней делает ту или иную работу.
В течение для ты и так мониторишь 100+ ресурсов, если добавить к ним еще полторы сотни страниц в VK или FB, то это будет просто time killer.
Как сказал раньше, компанию в сети должна представлять публичная персона, у которой есть свой взгляд на те или иные проблемы отрасли, есть оригинальные идеи и решения. При этом это должна быть не частная страничка с котятками и мимимишками, а что-то вроде делового и творческого блога.
Сегодня соцсети – это модное увлечение для бизнеса, пик популярности которого уже прошел.
Ответить
Галина Чернокрылова RE: Соцсети на марше

Поздравляю Сегмент с новым проектом. Только вот соцсети в работе не использую, так как времени нет. Чтобы быть в курсе достаточно рассылок. А в сети что? Может быть когда нибудь потом будет время заняться, но сейчас важней продажи а не картинки.
Ответить
Александр Косачёв RE: Соцсети на марше

Друзья, спасибо за первые мнения. Мне кажется, что социальные сети нужны для диалога между компанией и ее клиентами. Причем важный фактор — общение клиентов межу собой. Делиться опытом, пожеланиями, наблюдениями.
Поздравляю Сегмент с новым проектом. Только вот соцсети в работе не использую, так как времени нет. Чтобы быть в курсе достаточно рассылок. А в сети что? Может быть когда нибудь потом будет время заняться, но сейчас важней продажи а не картинки.
Соцсети — это далеко не только картинки. Крупные компании создают приложения, проводят конкурсы. Все это дает узнаваемость бренду.
Ответить
Случайный прохожий RE: Соцсети на марше

Соцсети — это далеко не только картинки. Крупные компании создают приложения, проводят конкурсы. Все это дает узнаваемость бренду.
С певого взгляда так может показаться. но соц сети это для общения. Чья то больная идея сделала их ареной для драк брендов и компаний. Но это все товары для широкой аудитории потребителей. Как использовать ра или дилерам сувениров, сложный вопрос.
Ответить
Дмитрий RE: Соцсети на марше

С певого взгляда так может показаться. но соц сети это для общения. Чья то больная идея сделала их ареной для драк брендов и компаний. Но это все товары для широкой аудитории потребителей. Как использовать ра или дилерам сувениров, сложный вопрос.
Согласен. В b2b компании ориентированы не на массового потребителя и слабо присутстуют в соц-сетях. Но вот клиенты их клиентов — это b2c, и для них не иметь представительства в том же твиттере становится признаком отсталости. Пусть ммы пока отстаем, но продвинутые клиенты потянут отрасль за собой в соцсети.
Ответить
Мария RE: Соцсети на марше

20 лет назад пошла мода на сайты. У некоторых они так и не изменились с тех пор — такой же совок. Местные производители вообще по этому поподу не парятся. Читаешь их новости — обновлялись в последний раз в 2009 году. А нонче походу сайты вообще не модно заводить))) многим хватает странички Вконтакте и Фейсбуке. Те плохенькие сайты что были вымрут, остануться только соц сети!
Ответить
Тима Строгов RE: Соцсети на марше

На это:
20 лет назад пошла мода на сайты. У некоторых они так и не изменились с тех пор — такой же совок. Местные производители вообще по этому поподу не парятся. Читаешь их новости — обновлялись в последний раз в 2009 году. А нонче походу сайты вообще не модно заводить))) многим хватает странички Вконтакте и Фейсбуке. Те плохенькие сайты что были вымрут, остануться только соц сети!
И это:
Согласен. В b2b компании ориентированы не на массового потребителя и слабо присутстуют в соц-сетях. Но вот клиенты их клиентов — это b2c, и для них не иметь представительства в том же твиттере становится признаком отсталости. Пусть ммы пока отстаем, но продвинутые клиенты потянут отрасль за собой в соцсети.
 Страницы компаний по принчипу 20/80 ну очень радуют )) 20%- брендированный контент, а 80% — про общие ценности бренда и потребителя. Скучно читать, сразу портится настроение. Луче бы не заводили вовсе. 
Ответить
Александр Захаров RE: Соцсети на марше

На это: И это:  Страницы компаний по принчипу 20/80 ну очень радуют )) 20%- брендированный контент, а 80% — про общие ценности бренда и потребителя. Скучно читать, сразу портится настроение. Луче бы не заводили вовсе. 
И с этим надо что-то делать. К сожалению, в SMM работает очень мало профессионалов, а многочисленные руководства «Как раскрутить Twitter» за 10 дней либо неприменимы в наших реалях, либо строятся исключительно на догадках. Хороший специалист стоит дорого, гораздо проще доверить это дело маркетологу или даже контент-менеджеру. Ни один из этих сотрудников не может противопоставить что-то указаниям руководства: делай так, как сказано. Просто квалификации не хватает.
Ответить
Кирилл Ким RE: Соцсети на марше

Был опыт, когда решили октивно развивать SMM. Даже взяли специального копирайтера на это дело. Почти месяц пытлись добиться от него результата, но он то ли не мог увоить ценнсти компаии, то ли просто не понимал, чем мы живем. Пришлось расстаться. Сейчас ведем группы сами, силами арт-директора и подчиненных. Получается намного лучше. Я к тому, что специалист — не гарантия успеха. Если он не понимает фишки компании.
Ответить
Алексей RE: Соцсети на марше

Специалист специалисту рознь. Вы сами написали, что наняли коирайтера, а не SMMщика. А надо было брать их в паре, или подключать бренд-менеджера. Тем более никогда незадумывались что видение специалиста может быть вернее вашего так как он уже собаку съел. Корпортаивные ценности — это хорошо. Но на них далеко не уедешь. это внутреннее дело, корторое должно выражаться поступками.
Ответить
Кирилл Ким RE: Соцсети на марше

Специалист специалисту рознь. Вы сами написали, что наняли коирайтера, а не SMMщика. А надо было брать их в паре, или подключать бренд-менеджера. Тем более никогда незадумывались что видение специалиста может быть вернее вашего так как он уже собаку съел. Корпортаивные ценности — это хорошо. Но на них далеко не уедешь. это внутреннее дело, корторое должно выражаться поступками.
Специалист в SMM это очень спецефичекая работа. Лучше костяка компании не знает ее никто и доверять работу постороннему человеку просто нельзя. Он не понимает ценнсотей и прочего, стилистики, фирменного юмора. Все его умные словечки ничего не стоят без этого. И я не соглашусь с вами, коропративные ценности это самое главное что надо транслировать через соцсеть. У нас это активный стиль жизни хобби и веселье — в итоге более 18 000 подписчиков в Контакте.
Ответить
Сергей Рында RE: Соцсети на марше

Извиняюсь за вторжение. Это конечно мое лично мнение, но любое представительство компании в В Контакте и дргих обречено на провал. В эту группу вступат отсилы 50 человек ближдайших друзей. И все. Если заниматься SMM продвижением, то надо создавать клуб по интересам, а не страницу — визитку. Например, я днлаю нанесение на ручки. Кому нужна моя реклама в сети? да никому! А я создаю группу «Нанеси все на...» И среди общепопулярной информации делюсь своим опытом по печати. Читать группу интеерсно будет всем, кто занят в печатных технологиях, кто заказывает сувениры и дизайнерам и другим. Мне профит.
Ответить
Reichenau RE: Соцсети на марше

Извиняюсь за вторжение. Это конечно мое лично мнение, но любое представительство компании в В Контакте и дргих обречено на провал. В эту группу вступат отсилы 50 человек ближдайших друзей. И все. Если заниматься SMM продвижением, то надо создавать клуб по интересам, а не страницу — визитку. Например, я днлаю нанесение на ручки. Кому нужна моя реклама в сети? да никому! А я создаю группу «Нанеси все на...» И среди общепопулярной информации делюсь своим опытом по печати. Читать группу интеерсно будет всем, кто занят в печатных технологиях, кто заказывает сувениры и дизайнерам и другим. Мне профит.
Как вы много написали! Даже по делу. Только вот конвертация от таких страниц ничтожно мала. И не мне, я то в теме а среднестатистическому начальнику самодуру объяснить, что любая активность в сети это результат не через неделю или месяц, а минимум год. Тут же word of mouth работает, а распространение слухов хоть и можно в общем модерировать, но не контролировать. А шефы хотят видеть лица своих улыбающихся острудников на фото и рассуждениея о том, что их ручки самые ручки из всего китайского г*на. Так что дохлый номер.
Ответить
Сергей Рында RE: Соцсети на марше

Как вы много написали! Даже по делу. Только вот конвертация от таких страниц ничтожно мала. И не мне, я то в теме а среднестатистическому начальнику самодуру объяснить, что любая активность в сети это результат не через неделю или месяц, а минимум год. Тут же word of mouth работает, а распространение слухов хоть и можно в общем модерировать, но не контролировать. А шефы хотят видеть лица своих улыбающихся острудников на фото и рассуждениея о том, что их ручки самые ручки из всего китайского г*на. Так что дохлый номер.
Замечу, что Вы не менее многословны. Но я тоже не могу с вами не согласиться. Никто на самом деле не понимает роли соцсетей в бизнесе, берут только по верхам. Не скажу что это наука, но ремесло — как минимум. Соцсеть должен вести отдельный чекловек 24 часа онлайн постоянно рыская по интернету в поиске смежных новостей и событий. Это как информбюро, только с картинками и котиками.
Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza