Данный семинар – кейс аргументированных рекомендаций и авторских методик для построения максимально эффективного Отдела продаж, основанный на практике «Центра Увеличения Продаж» Семинар дополнен примерами из практики построения Отделов продаж для компаний в различных сегментах бизнеса.
В программе семинара Вы узнаете:
- Высший пилотаж Отдела продаж. Лучшее — враг хорошего?
- Три кита, на которых стоит Отдел продаж.
- Что важнее — люди, инструменты или цели?
- Какие нужны люди. Или какие не нужны? Найм персонала.
- Инструменты Отдела продаж. Что в наборе?
- Тактические и стратегические цели и задачи. Планирование.
- Система продаж. Что это и для чего это? Человеческий фактор в Системе продаж.
- Обучение сотрудников. Чему и как учить? Книга продаж.
- Система взаимоотношений с клиентами (CRM). Что за зверь?
- Ключевые показатели эффективности (KPI). К чему примерить?
- Контроль и отчетность. Как без ненужных отчетов прожить?
- Система мотивации. Или мотивирующая система мотивации?
- Командная работа. Или мастера — индивидуалы?
- Развитие Отдела продаж. Или саморазвитие?
- Заключение. Так, о чем это мы?
Особенности: Неформальная, геймифицированная подача материала, паритетные обсуждения, свои аргументы, голосования, призы за активное участие в обсуждении
Дата проведения: 10 сентября, четверг
Время проведения: с 16.00 до 18.00
Место проведения: Санкт-Петербург, ул.Седова, д.37А, Бизнес-центр «Кристалл», конференц-зал (11эт.)
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ, ПРИГЛАШАЮТСЯ ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ
Вопросы задать можно по тел. 8 800 500 56 89, 8-965-772-49-43