Форум
Елена |
|
Отправлено 7 Дек 2006 13:52
В преддверии праздников на мой электронный ящик сваливаются письма с предложением купить сувенирную продукцию. Честно говоря, я подобный спам удаляю не читая. Но, учитывая то, что я работаю в сувенирном направлении, мне бы хотелось спросить у компаний, рассылающих подобные предложения, об эффективности такой рассылки.
|
|||
анонимус | RE: Эффективность спама |
|
Отправлено 7 Дек 2006 15:34
Елена говорил (а) : Эффективность зависит от самого предложения. Его можно удалить, а можно и почесть, но если оно не интересно - удалить. Все зависит от первой вразы. Если захватило, смотрим. Из 100% ручной рассылки, она выборочная, на конкретного пользователя, это не больше 10%. В 1 месяц примерно 10 новых клиентов. Из них интересных 1-3. Еще 2-3 разовая сделка сумма то 3000 - 10 000 $ Работа не из приятных, но приходится выполнять. Как только есть деньги на хорошую грамотную рекламу это от 5000 - 50000$ спам не нужен. ... Сообщение отредактировано модератором форума. |
|||
Сегмент | RE: Эффективность спама |
|
Отправлено 8 Дек 2006 11:31
анонимус говорил (а) :
> Эффективность зависит от самого предложения. Его можно удалить, а можно и почесть, но если оно не интересно - удалить. Уважаемые коллеги! Интересно было бы узнать, а что Вы делаете с рассылкой Сегмента? Мы стараемся размещать там ту информацию, которая, как нам кажется, должна быть интересна профессионалам сувенирного рынка: анонсы последних новостей отрасли, краткое описание появляющихся на нашем портале статей о подарках и рекламно-сувенирном бизнесе вообще, а также предлагаем варианты рекламной и информационной поддержки. Очень хотелось бы узнать, насколько вам полезна подобная информация. Что думают по этому поводу профессионалы? |
|||
Елена | RE: Эффективность спама |
|
Отправлено 8 Дек 2006 11:48
анонимус говорил (а) :
> Эффективность зависит от самого предложения. Его можно удалить, а можно и почесть, но если оно не интересно - удалить. Все зависит от первой вразы. Если захватило, смотрим. Из 100% ручной рассылки, она выборочная... Честно говоря, мне не нравиться такой агрессивный способ продвижения своих товаров. Мне кажется, что спам больше вредит имиджу компании. Если рассылка выборочная, возможно она еще и не вызовет негативные эмоции, а если не выборочная... как из пушки по воробьям - шуму много, а толку? Кто пробовал массовую рассылку? ? ? подскажите ее эффективность, очень интересно! |
|||
Анна. Сегмент | RE: Эффективность спама |
|
Отправлено 5 Мар 2007 10:29
Шанс войти в ТОП 100 есть у каждой компании, зарегистрированной на портале "Сегмент: сувениры и подарки". Главное условие – Ваша активность в размещении информации в различных разделах портала ("Участники рынка", "Каталог товаров", "Новости", "Новинки", "Акции", "Лидеры продаж", "Бренды", "Хиты"). Расстановка сил в рейтинге определяется клиентскими предпочтениями посетителей портала. Каждый раз кликая на размещенную Вами информацию в одном из разделов, посетитель отдает голос в пользу Вашей компании.
Дерзайте! Желаем Вам успеха в борьбе за право войти в число Самых популярных компаний на портале «Сегмент: сувениры и подарки!» |
|||
Юрий | RE: Эффективность спама |
|
Отправлено 29 Апр 2009 16:10
Анна. Сегмент говорил(а):
> Шанс войти в ТОП 100 есть у каждой компании, зарегистрированной на портале "Сегмент: сувениры и подарки". Главное условие – Ваша активность в размещении информации в различных разделах портала ("Участники рынка", "Каталог товаров", "Новости", "Новинки", "Акции", "Лидеры продаж", "Бренды", "Хиты"). Расстановка сил в рейтинге определяется клиентскими предпочтениями посетителей портала. Каждый раз кликая на размещенную Вами информацию в одном из разделов, посетитель отдает голос в пользу Вашей компании. то есть такая статистика собирается автоматически? и за деньги нельзя выделиться - попасть в ТОП? |
|||
анонимус | RE: Эффективность спама |
|
Отправлено 3 Июн 2009 22:29
Юрий говорил(а):
> Анна. Сегмент говорил(а): > > Шанс войти в ТОП 100 есть у каждой компании, зарегистрированной на портале "Сегмент: сувениры и подарки". Главное условие – Ваша активность в размещении информации в различных разделах портала ("Участники рынка", "Каталог товаров", "Новости", "Новинки", "Акции", "Лидеры продаж", "Бренды", "Хиты"). Расстановка сил в рейтинге определяется клиентскими предпочтениями посетителей портала. Каждый раз кликая на размещенную Вами информацию в одном из разделов, посетитель отдает голос в пользу Вашей компании. то есть такая статистика собирается автоматически? и за деньги нельзя выделиться - попасть в ТОП? так получается, чем больше новостей и рекламмы - тем выше рейтинг :) |
|||
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3920Просмотров: 3920 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9319Просмотров: 9319 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1628 Просмотров: 1628 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1594 Просмотров: 1594 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1675 Просмотров: 1675 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Все комментарии
-
21 Дек 2024 21:06услуги клининговой компании по уборке квартиры..