Главная Форум Все об отрасли Эффективность спама

Форум

Эффективность спама
Елена

В преддверии праздников на мой электронный ящик сваливаются письма с предложением купить сувенирную продукцию. Честно говоря, я подобный спам удаляю не читая. Но, учитывая то, что я работаю в сувенирном направлении, мне бы хотелось спросить у компаний, рассылающих подобные предложения, об эффективности такой рассылки.

Ответить
анонимус RE: Эффективность спама

Елена говорил (а) :
> В преддверии праздников на мой электронный ящик сваливаются письма с предложением купить сувенирную продукцию. Честно говоря, я подобный спам удаляю не читая. Но, учитывая то, что я работаю в сувенирном направлении, мне бы хотелось спросить у компаний, рассылающих подобные предложения, об эффективности такой рассылки.


Эффективность зависит от самого предложения. Его можно удалить, а можно и почесть, но если оно не интересно - удалить. Все зависит от первой вразы. Если захватило, смотрим. Из 100% ручной рассылки, она выборочная, на конкретного пользователя, это не больше 10%. В 1 месяц примерно 10 новых клиентов. Из них интересных 1-3. Еще 2-3 разовая сделка сумма то 3000 - 10 000 $ Работа не из приятных, но приходится выполнять. Как только есть деньги на хорошую грамотную рекламу это от 5000 - 50000$ спам не нужен.


...


Сообщение отредактировано модератором форума.

Товарные позиции можно БЕСПЛАТНО опубликовать в объединенном каталоге товаров. Если вы зарегистрированны, то в карточке компании нажмите на "добавление прайсов". Если будут вопросы по бесплатному размещению информации - пишите на segment@segment.ru. Предложений у нас много.
Рекомендуем посмотреть и вот эту информацию http://www.suvenir.segment.ru/articles.php?id=5

Ответить
Сегмент RE: Эффективность спама

анонимус говорил (а) :

> Эффективность зависит от самого предложения. Его можно удалить, а можно и почесть, но если оно не интересно - удалить.


Уважаемые коллеги!


Интересно было бы узнать, а что Вы делаете с рассылкой Сегмента? Мы стараемся размещать там ту информацию, которая, как нам кажется, должна быть интересна профессионалам сувенирного рынка: анонсы последних новостей отрасли, краткое описание появляющихся на нашем портале статей о подарках и рекламно-сувенирном бизнесе вообще, а также предлагаем варианты рекламной и информационной поддержки.


Очень хотелось бы узнать, насколько вам полезна подобная информация. Что думают по этому поводу профессионалы?

Ответить
Елена RE: Эффективность спама

анонимус говорил (а) :

> Эффективность зависит от самого предложения. Его можно удалить, а можно и почесть, но если оно не интересно - удалить. Все зависит от первой вразы. Если захватило, смотрим. Из 100% ручной рассылки, она выборочная...


Честно говоря, мне не нравиться такой агрессивный способ продвижения своих товаров. Мне кажется, что спам больше вредит имиджу компании. Если рассылка выборочная, возможно она еще и не вызовет негативные эмоции, а если не выборочная... как из пушки по воробьям - шуму много, а толку?


Кто пробовал массовую рассылку? ? ? подскажите ее эффективность, очень интересно!

Ответить
Анна. Сегмент RE: Эффективность спама

Шанс войти в ТОП 100 есть у каждой компании, зарегистрированной на портале "Сегмент: сувениры и подарки". Главное условие – Ваша активность в размещении информации в различных разделах портала ("Участники рынка", "Каталог товаров", "Новости", "Новинки", "Акции", "Лидеры продаж", "Бренды", "Хиты"). Расстановка сил в рейтинге определяется клиентскими предпочтениями посетителей портала. Каждый раз кликая на размещенную Вами информацию в одном из разделов, посетитель отдает голос в пользу Вашей компании.


Дерзайте! Желаем Вам успеха в борьбе за право войти в число Самых популярных компаний на портале «Сегмент: сувениры и подарки!»


Ответить
Юрий RE: Эффективность спама

Анна. Сегмент говорил(а):
> Шанс войти в ТОП 100 есть у каждой компании, зарегистрированной на портале "Сегмент: сувениры и подарки". Главное условие – Ваша активность в размещении информации в различных разделах портала ("Участники рынка", "Каталог товаров", "Новости", "Новинки", "Акции", "Лидеры продаж", "Бренды", "Хиты"). Расстановка сил в рейтинге определяется клиентскими предпочтениями посетителей портала. Каждый раз кликая на размещенную Вами информацию в одном из разделов, посетитель отдает голос в пользу Вашей компании.


то есть такая статистика собирается автоматически? и за деньги нельзя выделиться - попасть в ТОП?
Ответить
анонимус RE: Эффективность спама

Юрий говорил(а):
> Анна. Сегмент говорил(а):
> > Шанс войти в ТОП 100 есть у каждой компании, зарегистрированной на портале "Сегмент: сувениры и подарки". Главное условие – Ваша активность в размещении информации в различных разделах портала ("Участники рынка", "Каталог товаров", "Новости", "Новинки", "Акции", "Лидеры продаж", "Бренды", "Хиты"). Расстановка сил в рейтинге определяется клиентскими предпочтениями посетителей портала. Каждый раз кликая на размещенную Вами информацию в одном из разделов, посетитель отдает голос в пользу Вашей компании.
то есть такая статистика собирается автоматически? и за деньги нельзя выделиться - попасть в ТОП?

так получается, чем больше новостей и рекламмы - тем выше рейтинг :)
Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza