Нежинцева Светлана говорил(а):>
Интересно наблюдать и фиксировать, как меняется покупательское поведение в 2009 году. А то, что оно меняется, это факт.
Из тенденций можно выделить несколько:
> 1. Стало больше обращений от новых клиентов, которые не работали с нами ранее.
> 2. Среди новых клиентов достаточно большой процент людей, кто раньше не заказывал бизнес-сувениры. На вопрос: «Почему...?...» ответы обобщу: «Чтобы быть ближе к клиентам»
> 3. Стало больше запросов через сайт. Статистика показывает – приходят с yandex.image.ru
Причины этих тенденций мне ясны и понятны.
А вот одна тенденция уже превращается в закономерность и является для меня загадкой: практически регулярно, раз в одну-две недели, начиная с февраля 2009 люди спрашивают… Набор для покера – для себя или в подарок и «завтра».
С чем бы это могло быть связано? :)
Света, как раз здесь нет никаких загадок. Во-первых, сказывается растущая огромными скачками популярность покера как такового - в России и в мире, которая была достигнута на 95 % благодаря телетрансляциям и интернету. А во-вторых, 1 июля 2009 года, несмотря на то, что это приведет к потере огромного количества рабочих мест и доходов бюджета, в России будут закрыты все казино. Но благодаря тому, что зарегистрирована российская федерация спортивного покера, покерные клубы сохранятся - как спорт. Поэтому путей потребления наборов два - либо в принципе играть дома, либо тренироваться перед визитом в покерный клуб.
Если я напишу, что "Проект 111" добавил в ассортимент новый набор для покера из коллекции "Orient Express", будет ли это рекламой или просто "кстати" дополнением к тексту? Наверно, все-таки реклама. Вычеркиваю.