Уважаемые критики! (Андрей и Света!) Есть предложение - прочитать Декларацию внимательно и не передергивать текст и смысл!!!
Общение нам нужно - но иногда желание Закритиковать отключает логику и внимательное отношение к ФАКТАМ!
Андрею: Где тут запрет на ЦК? см. 3 п.
О ЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ
1 Только общими усилиями дилеров и вендоров возможно сохранение сегодняшнего уровня рентабельности рынка.
2 Основная причина снижения рентабельности рынка БСП в целом – ценовая конкуренция со стороны дилеров и рекламных агентств.
3 На рынке мелких и средних заказов ценовая конкуренция должна быть исключена. Ценовые предложения на тендерах и в промозаказах должны быть исключительно в рамках ценовых условий Дилерских договоров.
4 Все действия против инициаторов ценовой конкуренции должны быть максимально публичны и открыты, чтобы инициаторы понимали возможные моральные и материальные последствия для себя.
5 Вендоры должны осознать важность для своего бизнеса сохранения рентабельности рынка БС в звене «дилер – конечный заказчик» и всеми имеющимися ресурсами жёстко пресекать ценовую конкуренцию со стороны своих дилеров и партнёров.
6. Дилеры должны:
строго соблюдать правила предоставления скидок конечным клиентам, в соответствии с условиями дилерских договоров; отказаться сотрудничать с РА - инициаторами ценовой конкуренции; на всех мероприятиях вендоров инициировать обсуждение ценовой конкуренции, понимая взаимный интерес вендора и дилера в её пресечении; публично обсуждать каждый случай ценовой конкуренции на специализированных ресурсах и профессиональных конференциях.
Свете: отметил Москву и Питер!!!
Участники Конференции:
Аглиулин Равиль («ПолиграфИнтер»)
Анцыгина Ирина («ОМНИ Сувенир МЕДИА») Москва
Алехин Ростислав («ОПТИУМ и Ко») Москва
Алимов Евгений («Открытие»)
Беляевская Людмила («Группа 7-плюс»)
Бинкин Валерий («Кьюти дизайн»)
Брагина Светлана («АФА Сувенир»)
Вдовин Олег («Графика Сервис») Москва
Винникова Елена («Инпро»)
Гаврина Наталья (РПК «Плюмар») Питер
Гайдунько Виталий («Эдмос-реклама») Москва
Жуков Евгений («Авантрейд»)
Жохова Галина («Фабрика рекламы»)
Завьялова Елена («Сувенир-Медиа-Т»)
Кассони Сергей («ГК "Зебра»)
Кветный Игорь («Крик-центр»)
Корнеева Татьяна («АВС-Прим») Москва
Королева Ирина («Альфа Гифтс») Москва
Лаби Евгений («Гратон») питер
Лакеева Екатерина (ГК «Зебра»)
Ластовина Евгения («Авантрейд»)
Леонтьева Юлия («Рекламные сувениры»)
Маракшина Елена («Авеста-А») Москва
Махотина Ольга («Бонподарки»)
Меркурьева Лилия («Скарабей») Питер
Меркурьев Максим («Скарабей») Питер
Орлов Вячеслав («Эпсилон») Москва
Остроухова Юлия («АУФ»)
Преображенская Татьяна («Адверти») Москва
Пешков Денис («Удачный выбор») Москва
Пучка Юрий («Презент-Принт») Москва
Романова Ольга («Оазис»)
Рыбин Валерий («Крик-центр»)
Седаш Оксана («Урсус»)
Семенова Вера (ИТЦ Ф1)
Суханов Федор («Арника»)
Толмачев Олег («Союз Сувенир»)
Чижов Игорь («Прагматика»)
Шевченко Дмитрий («Р Групп»)
Яруллин Ильдар («Ремарк»)
Андрей Дегтяренко говорил(а):
> "Неформальный клуб старых друзей" - такое позиционирование мне понятно. Более чем понятно, когда друзья договариваются об этике (внутри себя), об обмене опытом, о каких-то совместных рекламных кампаниях, о совместных закупках или даже об "инструменте давления на поставщиков" (с) Ирина Королева. > Когда же все это называется "конференцией профессионалов" и выпускает заявления "вендоры .. всеми имеющимися .. жестко пресекать", это мало похоже на разговор двух друзей за кружкой пива. > Также редко доводилось слышать, чтобы для встречи друзей требовались внешние спонсоры. > > Я еще раз повторю неоднократно высказанную мысль. Да, мы все в одной лодке. И гребцов в ней крайне мало, в основном пассажиры. Чтобы хоть куда-нибудь уплыть, а не грести на месте или назад, нужно совершать только те действия, с которыми согласны ВСЕ участники рынка. Тогда будет поступательное движение. > И это действие - только одно. Пропаганда отрасли среди заказчиков, увеличение ее значимости и эффективности в глазах клиента, увеличение бюджетов, выделяемых на нашу продукцию. Такие действия принесут пользу всем - вендорам, дилерам, регионалам, интеллектуалам, маргиналам, и даже "стол-стул-телефонам", которые тоже имеют право на существование. > Неужели кто-то всерьез думает, что за счет "запрета на ценовую конкуренцию" увеличится общий объем рынка? > Если вырастет общий уровень цен (хотя он не вырастет на рынке, где действует 5000 компаний, а договорились 40), клиенты просто станут меньше покупать. Причем скорее всего, не пропорционально росту цен, а с коэффициентом.