Отправлено 22 Дек 2010 18:21
Долго продираясь сквозь смыслы и авторов - где текст журналиста, где текст Марины Королевой, где комментарии участников рынка, смог все-таки дочитать до конца.
Статья, конечно, не образец журналистского мастерства. Не отправить текст на согласование и допускать фактические ошибки - непрофессионально. В этом с Мариной согласен. Давать броское название материалу - полная свобода издания. И в целом нельзя материал назвать негативным по отношению к рынку, особенно на фоне информационного безмолвия.
Меня заинтересовали некоторые другие аспекты, не столь очевидные с первого взгляда.
Длинная цитата, приводимая Мариной в письме в редакцию с подзаголовком "верная трактовка", если мне не изменяет память, в точности совпадает с обзором рынка, размещенным на РБК то ли в 2006, то ли в 2007 году.
На что и указывает подпись: Материал подготовлен при информационной поддержке Группы компаний «Круг Кронберг» и ассоциации «ИПСА Рекламные сувениры»
И если мне совсем не изменяет память, то первые пару дней на РБК висел материал за подписью Марины, имевший отношение к реальности на рынке примерно такое же, как статья журналиста РГ, а потом он был заменен на обзор от Круга.
Так вот, приличное количество воды с тех пор утекло. И Круг уже не Кронберг, и марка Проект 111 давно представлена на рынке одноименным юрлицом. Хотя сама классификация, как ни странно, вполне актуальна.
Второй момент - вот эта цитата. "Крупные компании, которые работают на рынке более 10 лет, такие, как "Крок", "Презент", "Макрос", открывают свое производство за рубежом. Фабрики находятся в Китае, но принадлежат они российским компаниям и контроль за дизайном и качеством осуществляют российские собственники" ОК, названия компаний журналист попутал, но текст он тоже сам придумал? Или наши коллеги настолько стеснительные, что они умалчивают про покупку собственных фабрик в Китае? Хотелось бы об этом почитать поподробнее, а то возникает ощущение, что что-то важное пропустил.
Статья, конечно, не образец журналистского мастерства. Не отправить текст на согласование и допускать фактические ошибки - непрофессионально. В этом с Мариной согласен. Давать броское название материалу - полная свобода издания. И в целом нельзя материал назвать негативным по отношению к рынку, особенно на фоне информационного безмолвия.
Меня заинтересовали некоторые другие аспекты, не столь очевидные с первого взгляда.
Длинная цитата, приводимая Мариной в письме в редакцию с подзаголовком "верная трактовка", если мне не изменяет память, в точности совпадает с обзором рынка, размещенным на РБК то ли в 2006, то ли в 2007 году.
На что и указывает подпись: Материал подготовлен при информационной поддержке Группы компаний «Круг Кронберг» и ассоциации «ИПСА Рекламные сувениры»
И если мне совсем не изменяет память, то первые пару дней на РБК висел материал за подписью Марины, имевший отношение к реальности на рынке примерно такое же, как статья журналиста РГ, а потом он был заменен на обзор от Круга.
Так вот, приличное количество воды с тех пор утекло. И Круг уже не Кронберг, и марка Проект 111 давно представлена на рынке одноименным юрлицом. Хотя сама классификация, как ни странно, вполне актуальна.
Второй момент - вот эта цитата. "Крупные компании, которые работают на рынке более 10 лет, такие, как "Крок", "Презент", "Макрос", открывают свое производство за рубежом. Фабрики находятся в Китае, но принадлежат они российским компаниям и контроль за дизайном и качеством осуществляют российские собственники" ОК, названия компаний журналист попутал, но текст он тоже сам придумал? Или наши коллеги настолько стеснительные, что они умалчивают про покупку собственных фабрик в Китае? Хотелось бы об этом почитать поподробнее, а то возникает ощущение, что что-то важное пропустил.