Главная Форум Все об отрасли "Обзор рынка" - так ли это?

Форум

"Обзор рынка" - так ли это?
Гость

Здравствуйте.

Сейчас в сети ходит вот такой вот обзор рынка, несколько знакомых скинули на него ссылки. Может быть кому-то будет интересно?

http://re-port.ru/press/Korporativnye_podarki_i_suveniry__otraslevoi_obzor/

У меня сразу возник вот вопрос. Часть про основных участников рынка - все так и есть?

 

Ответить
Reichenau RE: "Обзор рынка" - так ли это?

Спасибо, посмеялся. Давненько не видел обзоров рынка а этот заслуживает особого внимания. особенно в том месте где -
Третья группа участников – это компании, которые изготавливают сувенирную продукцию по заказ. Количество таких компаний невелико, и особой конкуренцией среди этих компаний не наблюдается. Такие компании предлагают шоколад с логотипом, разнообразные оригинальные подарочные наборы с определенной тематикой.
Очень емко получилось! 
Ответить
Забуро Сергей RE: "Обзор рынка" - так ли это?

Спасибо, посмеялся. Давненько не видел обзоров рынка а этот заслуживает особого внимания. особенно в том месте где -
Третья группа участников – это компании, которые изготавливают сувенирную продукцию по заказ. Количество таких компаний невелико, и особой конкуренцией среди этих компаний не наблюдается. Такие компании предлагают шоколад с логотипом, разнообразные оригинальные подарочные наборы с определенной тематикой.
Очень емко получилось! 
Извиняюсь за настойчивость, вы можете пояснить, что здесь неправильно?
Ответить
Александр Захаров RE: "Обзор рынка" - так ли это?

Извиняюсь за настойчивость, вы можете пояснить, что здесь неправильно?
Думаю, наш коллега имеет ввиду, что оценка сувенирной отрасли здесь весьма поверхностна. Например, они разделили «крупные компании» на вендоров каталогов и поставщиков под заказ. Хотя по факту эти две группы пересекаются в 9 случаях из 10. Это раз.

Во-вторых, многие ведут собственные каталоги, куда входит и типовая продукция, и собственные разработки.

В-третьих, если все-таки рынок делить на 3 части, то схема, скорее всего, должна выглядеть так: поставщики, дилеры с собственным небольшим производством, малые компании с функциями рекламных агентств. 
Ответить
Случайный прохожий RE: "Обзор рынка" - так ли это?

Извиняюсь за настойчивость, вы можете пояснить, что здесь неправильно?
И вся информация кажется устаревшей. На размышления наводит одно лишь назавние «Амбер — королевство сувениров». Компания давно уже называется подругому.
Ответить
Reichenau RE: "Обзор рынка" - так ли это?

И вся информация кажется устаревшей. На размышления наводит одно лишь назавние «Амбер — королевство сувениров». Компания давно уже называется подругому.
Не то слово. Я сперва подумал что это вообще привет из начала 2000-х 
Думаю, наш коллега имеет ввиду, что оценка сувенирной отрасли здесь весьма поверхностна. Например, они разделили «крупные компании» на вендоров каталогов и поставщиков под заказ. Хотя по факту эти две группы пересекаются в 9 случаях из 10. Это раз.

Во-вторых, многие ведут собственные каталоги, куда входит и типовая продукция, и собственные разработки.

В-третьих, если все-таки рынок делить на 3 части, то схема, скорее всего, должна выглядеть так: поставщики, дилеры с собственным небольшим производством, малые компании с функциями рекламных агентств. 
И еще тыща мелочей. Сегментацию рынка читали? 
Ответить
Забуро Сергей RE: "Обзор рынка" - так ли это?

Не то слово. Я сперва подумал что это вообще привет из начала 2000-х И еще тыща мелочей. Сегментацию рынка читали? 
Да, читал. Совсем нет информации про гаджеты и другие модные сувениры.
Ответить
Случайный прохожий RE: "Обзор рынка" - так ли это?

Да, читал. Совсем нет информации про гаджеты и другие модные сувениры.
Постараюсь ответить. Рынок сейчас движется в сторону удешевления продукции и улучшения качества. Что они имеют ввиду под ростом рынка дорогой деловой подарочной продукции - зазадка. Похоже, что ссылаются на стандартные деловые аксесссуары, но они уже не в моде. Покупателям интеерсны яркие и запоминающиеся сувениры. Вообще, я бы сказал, что делить рынок надо по степени оригинальности идей: стандарт, оригинальная персонализация, индивидуальный дизайн, полностью эксклюзивная продукция. во всех этих категориях есть и дрогая и дешевая и промо продукция.
Ответить
Александр Захаров RE: "Обзор рынка" - так ли это?

 «С одной стороны, бурный экономический рост ведет к такому же росту рекламных бюджетов, однако рост предложения растет не в качественном, а в количественном выражении. Компаниям предлагается большой (и даже огромный) ассортимент однотипных корпоративных подарков и бизнес сувениров. Однако, эта тенденции противоречит самой сути корпоративного подарка – выделяться. Поэтому спрос на оригинальные корпоративные подарки растет, но, к сожалению, предложения пока нет.» 

 Это еще одни «перл». Конечно, ассортимент рынка не идеален, но безапелляционно заявлять, что продукция однотипна… Дело в том, то ассортимент действительно огромен, и при правильном понимании маркетинговых целей сувенирной кампании, из всего многообразия можно выбрать тот артикул, который будет лучше всего соответствовать изначальному замыслу. Если в каталоге из 10 000 наименований не найти нужный товар, то остается только задаться вопросом: «А что же вы тогда ищете?»   
Ответить
Случайный прохожий RE: "Обзор рынка" - так ли это?

 «С одной стороны, бурный экономический рост ведет к такому же росту рекламных бюджетов, однако рост предложения растет не в качественном, а в количественном выражении. Компаниям предлагается большой (и даже огромный) ассортимент однотипных корпоративных подарков и бизнес сувениров. Однако, эта тенденции противоречит самой сути корпоративного подарка – выделяться. Поэтому спрос на оригинальные корпоративные подарки растет, но, к сожалению, предложения пока нет.» 

 Это еще одни «перл». Конечно, ассортимент рынка не идеален, но безапелляционно заявлять, что продукция однотипна… Дело в том, то ассортимент действительно огромен, и при правильном понимании маркетинговых целей сувенирной кампании, из всего многообразия можно выбрать тот артикул, который будет лучше всего соответствовать изначальному замыслу. Если в каталоге из 10 000 наименований не найти нужный товар, то остается только задаться вопросом: «А что же вы тогда ищете?»   
Здесь все-таки можно посоприть. Российских производств нет. Из китая везти долго и дорого. И не каждый может себе позволить это. Каталоги повтаряются из года в год, пусть появляются новинки, но у кажого дилера они одинаковые. Хорошие идеи сразу тиражируются на 1000 компаний.
Ответить
Reichenau RE: "Обзор рынка" - так ли это?

Да всем и так ясно, что это заказная статья. Смотрите сколько компаний в Россие деает подарки на заказ. Целых три! Третья группа участников – это компании, которые изготавливают сувенирную продукцию по заказ… Примерами таких компаний могут послужить HappyPartners – Санкт-Петербург, BENKONI – Новосибирск, Lintu – Москва.
Ответить
Лазариус RE: "Обзор рынка" - так ли это?

Кстати все эти ребята — кондитерские.
Ответить
Reichenau RE: "Обзор рынка" - так ли это?

Кстати все эти ребята — кондитерские.
А что на заказ у нас только конфеты и делают. разве нет? Каталоги только привозят ширпотреб, середняк промышляет мелкой контробандой под заказ. А за всех отдуваются эти ребята — у них тут и новой и свежее с полу с жару, как говорится.
Ответить
Константин RE: "Обзор рынка" - так ли это?

Хочу высказаться в защиту. У автора собственное видение рынка. Каждый же оценивает его по своему. Вот он сзазал: Со вступлением России в ВТО, приход игроков на наш рынок становится очевидным. Поэтому в ближайшее время стоит ожидать серьезного ожесточения конкуренции на рынке корпоративных подарков и сувениров.
В этом есть доля правды. Европейские компании начинают поглядывать на восток. Возможно отрытие офисов.
Но от тут же выдвигает противоречивое мнение: Судьба небольших сувенирных компаний в том случае будет зависеть от того, насколько оперативно они будут реагировать на изменившиеся конкурентные условия, а также смогут ли они предложить качественный сервис.
Понятно, что небольшие компании это не костется. Наоборот у них появятся новые поставщики. Это даже хорошо. Почему дается негативная оценка, непонятно.
Ответить
Лазариус RE: "Обзор рынка" - так ли это?

Хочу высказаться в защиту. У автора собственное видение рынка. Каждый же оценивает его по своему. Вот он сзазал: Со вступлением России в ВТО, приход игроков на наш рынок становится очевидным. Поэтому в ближайшее время стоит ожидать серьезного ожесточения конкуренции на рынке корпоративных подарков и сувениров.
В этом есть доля правды. Европейские компании начинают поглядывать на восток. Возможно отрытие офисов.
Но от тут же выдвигает противоречивое мнение: Судьба небольших сувенирных компаний в том случае будет зависеть от того, насколько оперативно они будут реагировать на изменившиеся конкурентные условия, а также смогут ли они предложить качественный сервис.
Понятно, что небольшие компании это не костется. Наоборот у них появятся новые поставщики. Это даже хорошо. Почему дается негативная оценка, непонятно.
Константин, к сожалению любая трезвая гипотеза у авторов перекрывается тонной если не бреда, то сомнительных данных. Да, статья то заказная. Никто не спорит. Просто растраивает непрофессионализм. Достаточно же послушать других людей, того же Дегтяренко, чтобы создать картину рынка, а не высасывать ее из пальца или срести по углам интЫрнета.
Ответить
Александр Захаров RE: "Обзор рынка" - так ли это?

Хочу высказаться в защиту. У автора собственное видение рынка. Каждый же оценивает его по своему. Вот он сзазал: Со вступлением России в ВТО, приход игроков на наш рынок становится очевидным. Поэтому в ближайшее время стоит ожидать серьезного ожесточения конкуренции на рынке корпоративных подарков и сувениров.
В этом есть доля правды. Европейские компании начинают поглядывать на восток. Возможно отрытие офисов.
Но от тут же выдвигает противоречивое мнение: Судьба небольших сувенирных компаний в том случае будет зависеть от того, насколько оперативно они будут реагировать на изменившиеся конкурентные условия, а также смогут ли они предложить качественный сервис.
Понятно, что небольшие компании это не костется. Наоборот у них появятся новые поставщики. Это даже хорошо. Почему дается негативная оценка, непонятно.
 Уважаемый Константин, действительно, данные в этой, с позволения сказать, статье сильно устаревшие. Как ни крути, но картина рынка выглядит немного иначе. Некоторые закономерности сохранились с начала 2000-х, но в общем у отрасли совсем другой тон. 
Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza