Главная Форум Все об отрасли У пригородных электричек появится своя программа лояльности

Форум

У пригородных электричек появится своя программа лояльности
Reichenau

Регистрация:14.12.2012

РЖД продолжает радовать своих пассажиров. Сокращаем количество пригородных электричек, повышаем цены а чтобы все не разбежались по маршруткам устраиваем программу лояльности.

 

http://izvestia.ru/news/553685

 

Зацените:

По мнению председателя Союза пассажиров России Кирилла Янкова, среди пассажиров пригородных электричек действительно найдутся те, кого заинтересует бонусная программа. Он отметил, что эти пассажиры, как правило, обладают определенным складом характера — любят накапливать баллы, собирать наклейки и получать за это подарки, пусть даже и незначительные: к примеру, предметы бытовой техники, бесплатные поездки или сувениры.

Ответить
Константин RE: У пригородных электричек появится своя программа лояльности

Коммерческие перевозчики сейчас отняли у железных дорог много клиентов. Сам живу в пригороде, знаю как это устроено. Когда есть выбор, электричка или маршрутка, накопление баллов сделает РЖД более популярным.
Ответить
Александр Захаров RE: У пригородных электричек появится своя программа лояльности

Интересное наблюдение со стороны чиновников железной дороги: эти пассажиры, как правило, обладают определенным складом характера — любят накапливать баллы, собирать наклейки и получать за это подарки.
Я почему-то сомневаюсь, что этому предшествовало какое-то вразумительное исследование. Хотя если смотреть только на демографию пассажиров, то такой вывод напрашивается сам. Тем не менее не уверен, что подарки и сувениры сделают пригородные услуги РЖД сильно привлекательней.   
Ответить
Лазариус RE: У пригородных электричек появится своя программа лояльности

А откуда они возмут эти сувениры? Вот интересный вопрос. Тут наобещали они конечно и бытовую технику, но в итоге это же будут самые деешвые ручки, которые потом быбульки у метро будут сотнями продавать.
Ответить
Забуро Сергей RE: У пригородных электричек появится своя программа лояльности

А откуда их берут обычно? Покупают у специализированных поставщиков скорее всего по тендеру. Только никто за ними не пойдет, ведь раздачу орашгнизуют как всегда где-то на задворках, куда не доедешь.Гибкая система скидок и бесплатные поездки, это, наврное для большинства интересно.
Ответить
Лазариус RE: У пригородных электричек появится своя программа лояльности

А откуда их берут обычно? Покупают у специализированных поставщиков скорее всего по тендеру. Только никто за ними не пойдет, ведь раздачу орашгнизуют как всегда где-то на задворках, куда не доедешь.Гибкая система скидок и бесплатные поездки, это, наврное для большинства интересно.
Сергей, а вы видели эти тендеры? Если вам удастся подписаться хот на один, то поздравляю! В остальном более 50% куплено заранее, остальное ширма.
Ответить
Reichenau RE: У пригородных электричек появится своя программа лояльности

Я уже вижу сотни довольных лиц в переполненном вагоне 4 часа со всеми остановками в какой нибудь богом забытый медвежий угол. Все в кепочках РЖД. И еще нахваливают, как хорошо ездить нашими железными дорогами. Кстати не удивлюсь если в прессе что-то подобное появится.
Ответить
Александр Захаров RE: У пригородных электричек появится своя программа лояльности

 У РЖД и так уже довольно сувенирки. Кепочки и брелочки можно уже приобрести в фирменных ларьках на вокзале, а то и у проводников на фирменных поездах. А вот простые пассажиры их не покупают – а зачем? Мне кажется, поэтому все и было задумано: 1) реализовать старые запасы промопродукции, которые уже не продадут; 2) заинтересовать обычных граждан подарками, чтобы они пошли и купили их в ларьках. Хотя бы для комплекта. 
Ответить
Лазариус RE: У пригородных электричек появится своя программа лояльности

 У РЖД и так уже довольно сувенирки. Кепочки и брелочки можно уже приобрести в фирменных ларьках на вокзале, а то и у проводников на фирменных поездах. А вот простые пассажиры их не покупают – а зачем? Мне кажется, поэтому все и было задумано: 1) реализовать старые запасы промопродукции, которые уже не продадут; 2) заинтересовать обычных граждан подарками, чтобы они пошли и купили их в ларьках. Хотя бы для комплекта. 
Александр, мне кажется вы видете заговор там где его нет. Хотя ваша версия выглядит правдаподобной. Но я склонен считать, это все таки попытка увеличить популярность пригородных РЖД. Ну и конечно сопсоб освоить часть бюджета на акцию с реальным фоплощением. В отчетах будет смотреться очень даже ничего.
Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza