Почему-то многие считают что четкие сроки и качество — это само собой разумеющиеся. Бесплатный бонус. А все это тоже стоит денег. Объясняешь клиенту, как строится цена, он не понимает, уходит, получает по пальцам, возвращается.И это здорово, что он вернулся, но это тенденция – решения принимают люди, которые ничего не смыслят в логистике и производстве. Руководствуются только числами.
Так бывает. Мне кажется что таким клиентам самим не ловко возврощаться, поэтому может пригодиться отдельная программа для возвращенцев. Что-то вроде Плана Б, чтобы они не чувствовали себя неудобно. У нас так пару раз было, правда не с РА, а с конечными. С тех пор они лучши друзья.
Конечно, когда встречаешь возвращенцев со спец предложением, это хорошо. Но чувствуешь себя в итоге проигравшей стороной.