Отправлено 24 Сен 2013 10:46
Коллеги. Недавно зашла дискуссия, как пережить отказ клиента? Есть мнения?
Отправлено 24 Сен 2013 10:46
Коллеги. Недавно зашла дискуссия, как пережить отказ клиента? Есть мнения? |
||||
Mr. Geek | RE: Как пережить отказ? |
Отправлено 24 Сен 2013 14:47
Падаю на пол, стараюсь не плакать, рыдаю в три ручья. Иногда работает ))
|
||||
Александр Захаров | RE: Как пережить отказ? |
Отправлено 24 Сен 2013 15:39
Просто проясню свою позицию. То что не убивает, делает нас сильней – вырванная из контекста фраза Ницше. Тем не менее позиция актуальна. Как по мне, надо анализировать причины отказа и делать выводы. Но для всех ли это правило применимо?
|
||||
Лазариус | RE: Как пережить отказ? |
|
Отправлено 26 Сен 2013 14:09
Всегда оставляйте путь для отступления. Клиента конечно можно давить до последнего, и когда он уже совсем запрется, бросить его. Но лучше до предела не доводить. Банально, пожелать удачи и пообещать связаться в следующем сезоне. Это ни к чему не обязывает, но в следующий раз все-таки будет пространство для маневра.
|
|||
Reichenau | RE: Как пережить отказ? |
Отправлено 26 Сен 2013 14:12
Всегда оставляйте путь для отступления. Клиента конечно можно давить до последнего, и когда он уже совсем запрется, бросить его. Но лучше до предела не доводить. Банально, пожелать удачи и пообещать связаться в следующем сезоне. Это ни к чему не обязывает, но в следующий раз все-таки будет пространство для маневра. |
||||
Александр Захаров | RE: Как пережить отказ? |
Отправлено 26 Сен 2013 15:21
Да-да, загнанных клиентов пристреливают. Если загнать в угол. Ничего не добьешься потом. |
||||
Скоро Май | RE: Как пережить отказ? |
|
Отправлено 27 Сен 2013 17:04
Продаем мы не товар а себя. Связь с клиентам гораздо важнее заказа. Один мой очень преуспевающий товарищ мне наглядно показал, что если есть личная связь с клиентом, то он останется с тобой навсегда. Пусть не все заказы он будет проводить через твою фирму, отказы – это такая же часть нашей жизни. Но все-таки он будет вашим клиентом.
|
|||
Андрей Дурнов | RE: Как пережить отказ? |
|
Отправлено 27 Сен 2013 17:13
Продаем мы не товар а себя. Связь с клиентам гораздо важнее заказа. Один мой очень преуспевающий товарищ мне наглядно показал, что если есть личная связь с клиентом, то он останется с тобой навсегда. Пусть не все заказы он будет проводить через твою фирму, отказы – это такая же часть нашей жизни. Но все-таки он будет вашим клиентом. |
|||
Йодль | RE: Как пережить отказ? |
|
Отправлено 27 Сен 2013 19:19
Согласен со всем вышесказанным. Добавлю, что пока не поймем проблемы клиента, продаж не будет. Почему в этот раз отказали? Что не устроило клиента? Надо выяснисть и учесть в следующем коммерческом предложении.
|
|||
Ковалева Илона | RE: Как пережить отказ? |
Отправлено 14 Ноя 2016 17:36
на мой взгляд в первую очередь воспринять адекватно, проанализировать почему это произошло и провести работу над ошибками
|
||||