Главная Форум Все об отрасли Как пережить отказ?

Форум

Как пережить отказ?
Александр Захаров

Регистрация:21.02.2013

Коллеги. Недавно зашла дискуссия, как пережить отказ клиента? Есть мнения?

Ответить
Mr. Geek RE: Как пережить отказ?

 Падаю на пол, стараюсь не плакать, рыдаю в три ручья. Иногда работает )) 
Ответить
Александр Захаров RE: Как пережить отказ?

Просто проясню свою позицию. То что не убивает, делает нас сильней – вырванная из контекста фраза Ницше. Тем не менее позиция актуальна. Как по мне, надо анализировать причины отказа и делать выводы. Но для всех ли это правило применимо?
Ответить
Лазариус RE: Как пережить отказ?

Всегда оставляйте путь для отступления. Клиента конечно можно давить до последнего, и когда он уже совсем запрется, бросить его. Но лучше до предела не доводить. Банально, пожелать удачи и пообещать связаться в следующем сезоне. Это ни к чему не обязывает, но в следующий раз все-таки будет пространство для маневра.
Ответить
Reichenau RE: Как пережить отказ?

Всегда оставляйте путь для отступления. Клиента конечно можно давить до последнего, и когда он уже совсем запрется, бросить его. Но лучше до предела не доводить. Банально, пожелать удачи и пообещать связаться в следующем сезоне. Это ни к чему не обязывает, но в следующий раз все-таки будет пространство для маневра.
 Да-да, загнанных клиентов пристреливают. Если загнать в угол. Ничего не добьешься потом. 
Ответить
Александр Захаров RE: Как пережить отказ?

 Да-да, загнанных клиентов пристреливают. Если загнать в угол. Ничего не добьешься потом. 
И это говорит наш обычно бескомпромиссный друг?
Ответить
Скоро Май RE: Как пережить отказ?

 Продаем мы не товар а себя. Связь с клиентам гораздо важнее заказа. Один мой очень преуспевающий товарищ мне наглядно показал, что если есть личная связь с клиентом, то он останется с тобой навсегда. Пусть не все заказы он будет проводить через твою фирму, отказы – это такая же часть нашей жизни. Но все-таки он будет вашим клиентом. 
Ответить
Андрей Дурнов RE: Как пережить отказ?

 Продаем мы не товар а себя. Связь с клиентам гораздо важнее заказа. Один мой очень преуспевающий товарищ мне наглядно показал, что если есть личная связь с клиентом, то он останется с тобой навсегда. Пусть не все заказы он будет проводить через твою фирму, отказы – это такая же часть нашей жизни. Но все-таки он будет вашим клиентом. 
 Отличная позиция! Я тоже не оставляю клиента, даже если он не готов сейчас сделать заказ. Хотя с большими корпоративными клентами не всегда срабатывает — большая ротация кадров, корпоративная политика и все такое. Серьезно, дверь всегда надо держать открытой. Самый ценный жизненный опыт мы получаем, анализируя свои поражения. 
Ответить
Йодль RE: Как пережить отказ?

Согласен со всем вышесказанным. Добавлю, что пока не поймем проблемы клиента, продаж не будет. Почему в этот раз отказали? Что не устроило клиента? Надо выяснисть и учесть в следующем коммерческом предложении.
Ответить
Ковалева Илона RE: Как пережить отказ?

на мой взгляд в первую очередь воспринять адекватно, проанализировать почему это произошло и провести работу над ошибками
Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza