Главная Форум Все об отрасли "День подарка" глазами обывателя, или как "нас" не понимают

Форум

"День подарка" глазами обывателя, или как "нас" не понимают
Александр Косачёв

Регистрация:13.12.2012

Коллеги, все, думаю, в курсе, что 1 октября компания ADMOS провела очередной праздник "День подарка". Это отличная традиция, замечу. Но речь сейчас не об этом.

Мне в сети попалась заметка об этом празднике. Источник: "Комсомольская правда". Автор: некий Александр Мешков.

Признаюсь, мы в редакции все плакали, читая этот опус. Одно название - "Если ты создал топор, получи-ка мухомор" - стоит того, чтобы принять горсть каких-нибудь таблеток в попытке забыть эту блистательную игру слов. В общем, вот так "левые" люди видят нашу отрасль, нашу работу и вообще трактуют значение промопродукции, бизнес-подарков и рекламных сувениров.

С предметом обсуждения можно ознакомиться ЗДЕСЬ.

Ответить
Ленивец RE: "День подарка" глазами обывателя, или как "нас" не понимают

«Вдруг, как молни я, странное видение. Я увидел на витрине чье-то светящееся яйцо, размером с пивную кружку, и, зачарованный, схватил его, чтоб полюбоваться поближе и подольше. Тут же налетели фотографы и стали щелкать меня с яйцом. Я оказался первым человеком на этом Празднике Жизни, который схватил это яйцо. Я, как бы, на минуту стал лицом яйца. Я впервые, можно сказать, случайно отрекламировал чужое, светящееся, сувенирное яйцо. Ува! Мелькнуло вдруг в толпе знакомое лицо. Это было, как оказалось, лицо астролога Павла Глобы.»

ЧТО?!!! Александр, спасибо! Повеселили в пятницу вечерком, мы тоже всем офисом плачем!
Ответить
Раб RE: "День подарка" глазами обывателя, или как "нас" не понимают

Даааа… это нечто… Как такое вообще могли опубликовать? Мне было очень стыдно за автора, хотя я к этому тексту и событию не имею никакого отношения. Мало того, что в тексте огромное количество повторов, так и еще и стиль совершенно не выдерждан. Если автор хотел «уколоть» организаторов и присутсвующих, то у него это не вышло. По моему мнению, он только себя унизил таким текстом и отношением к делу
Ответить
Местный RE: "День подарка" глазами обывателя, или как "нас" не понимают

Это космос! Ни что иное! Я подозреваю, что этот человек вообще не журналист. Всего лишь ценитель халявной жрачки и его любимых подарков. Явно любимых, так как в небольшом тексте он упоминает это слово раз 20
Ответить
Reichenau RE: "День подарка" глазами обывателя, или как "нас" не понимают

А что вы хотели? Все ваши ухищрения, прыжки и пируэты с этими вашими сувенирами обывателю до лампочки. Замечу, что для 80% все промотехнологии, меркетинг подарков и прочее теоретическое мракобесие остается на уровне совка. Подарок — это взятка, если упрощать. Вот они и фоткаются с яйцами наружу.
Ответить
Марина Витальевна RE: "День подарка" глазами обывателя, или как "нас" не понимают

Нужно было Вам, Александр, ехать и освещать данное мероприятие. Интересный репортаж получился бы, не такой смешной, конечно)
Ответить
Ленивец RE: "День подарка" глазами обывателя, или как "нас" не понимают

А Эдмос-то видел сей шедевр?
Ответить
Лазариус RE: "День подарка" глазами обывателя, или как "нас" не понимают

А что вы хотели? Все ваши ухищрения, прыжки и пируэты с этими вашими сувенирами обывателю до лампочки. Замечу, что для 80% все промотехнологии, меркетинг подарков и прочее теоретическое мракобесие остается на уровне совка. Подарок — это взятка, если упрощать. Вот они и фоткаются с яйцами наружу.
Вы как всегда категоричны. Конечно, человек не понял, куда попал. Он как светский журналист услышал, что на празднике будут такие-то и такие звезды, и побежал за «сенсацией». Уверен, что большинство участников «Дня подарка» вполне понимали, о чем речь, что такое промоушен и какова его роль в маркетинге.
А Эдмос-то видел сей шедевр?
Думаю, что видел. У них хорошая команда. Эта статья ничего не меняет и не портит. Кроме «имиджа» «Комсамолки». Который и так на нижней отметке.
Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza