Главная Новости Секция Комитета промо индустрии АКАР

Новость компании Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)

Секция Комитета промо индустрии АКАР

23.08.2012 в 12.32 1095Просмотров: 1095 0Комментариев: 0
Секция Комитета промо индустрии АКАР в рамках 22 Международной Специализированной выставки индустрии рекламных сувениров, бизнес-подарков, предметов для промоушн.
20 сентября в 12.00 Комитет промо индустрии АКАР проведет секцию «Возможно ли с помощью креатива сэкономить деньги при заказе промо продукции?».

Представители крупнейших международных компаний и заказчиков маркетинговых услуг обсудят с участниками «круглого стола» примеры реальных проектов и найдут ответы на следующие вопросы:

  • Какие существуют критерии оценки при выборе поставщика промо продукции?
  • Является ли промо продукция частью маркетинговых коммуникаций?
  • Существует ли понятие креативного тендера в промо индустрии?
  • Существует ли уникальное производство промо-продукции в России?

    Модератор:
  • Алексей Вязовцев, генеральный директор «Альтер Эго Промоушн».
Среди участников: Сергей Пикус, генеральный директор ГК «Иллан»; Андрей Дегтяренко,председатель совета директоров "Проект 111"; Юрий Стаханов, генеральный директор «LexxGroup»;Александр Никитин, генеральный директор «ГлавСюрприз».

Также в дискуссии будут участвовать представители клиентской стороны и ведущих BTL-агентств.
Адрес проведения: Москва, Международный Выставочный Центр "Крокус-Экспо" .

Обращаем Ваше внимание, что по заполненным регистрационным формам вход на выставку бесплатный. Зарегистрироваться необходимо на сайте выставки "IPSA РЕКЛАМНЫЕ СУВЕНИРЫ. ОСЕНЬ2012".

Дополнительная информация:

Комитет промо индустрии – структурное подразделение АКАР, основной задачей которогоявляется развитие и продвижение промо индустрии как важной составляющей рынка коммерческих коммуникаций, а именно: организация взаимодействия компаний – членов Секции и выработка согласованной политики по актуальным для промо индустрии вопросам, классификация участников промо индустрии по видам деятельности с подготовкой и последующим ведением отраслевого классификатора, участие в разработке нормативных актов, регулирующих отношения в промо индустрии и подготовка рекомендаций для АКАР по представлению интересов промо индустрии в органах законодательной и исполнительной власти, разработка норм и положений саморегулирования, в том числе норм корпоративной этики в промо индустрии для последующего использования в профессиональной деятельности и т.д.

Все Новости компании Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza