Главная Новости MIXX Russia: стратегия на сотрудничество

Новость компании Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)

MIXX Russia: стратегия на сотрудничество

31.05.2016 в 10.05 949Просмотров: 949 0Комментариев: 0
27 мая в МИА «Россия Сегодня» состоялось культовое мероприятие в области российского рынка интерактивной рекламы - MIXX Russia Conference & Awards 2016.

В течение трех лет MIXX Russia объединяет ведущих профессионалов digital индустрии России, Европы и США. За это время конференция завоевала статус самой влиятельной индустриальной площадки, где гуру интерактивной рекламы ежегодно делятся своим видением развития стратегий, технологий и продуктов, определяющих будущее всей индустрии.

Визитной карточкой MIXX является уникальная концепция, позволяющая за короткий промежуток времени охватить весь сегмент  digital-рекламы – это разделение на 3  интерактивных пространства, посвященных наиболее актуальным вопросам индустрии, инструментам и проектам. В этом году конференция осталась верна своим традициям и предстала перед российским digital сообществом в трех залах: в двух из них в режиме нон-стоп шли дискуссионные панели и секции, а третий был посвящен самым эффективным кейсам.

Закономерным началом дня стало обозначение итогов 2015 года и определение вектора развития индустрии. Эти вопросы были подняты в рамках открывающей дискуссионной панели «Перезагрузка digital - стратегии в текущей экономической ситуации». В число участников дискуссии вошли эксперты с мировым именем и первые лица крупнейших интернет площадок: Максим Гришаков (Яндекс), Алексей Аршинов  (Google Russia) и Роман Кохановский (Mail.ru Group), в качестве модератора выступил президент IAB Russia, Борис Омельницкий.


«Конференция MIXX всегда была площадкой для выстраивания живого диалога между производителями интерактивных рекламных продуктов и теми, кто использует  их для решения своих бизнес задач. Она существует, чтобы все участники рынка могли познакомиться и обменяться мнениями о развитии и будущем индустрии для дальнейшего выстраивания цивилизованного и развитого бизнес сообщества, которое способно на лояльное сотрудничество в случае возникновения каких-либо проблем технологического, политического или экономического характера. И сегодня мы будем говорить не только про стратегии использования интерактивного маркетинга для бизнеса, но и том, как нам – представителям бизнеса, интернет-площадок и производителям рекламы – взаимовыгодно существовать в условиях единого рынка и глобального экономического и информационного пространств»,
- сообщил Борис Омельницкий в своем вступительном слове.

При подготовке мероприятия эксперты IAB Russia отталкиваются от актуальных запросов рынка и высоких международных стандартов, именно поэтому деловая программа конференции включала секции о самых популярных сегментах рынка. Так, например, сразу после открывающей дискуссионной панели параллельно в двух залах были запущены секции по e-commerce и programmatic, где под руководством Алексея Аршинова (IAB Russia) и Алексея Романенкова (CityAds), международные эксперты обсудили последние тренды и эффективные  стратегии работы. Сразу после этого гости конференции вместе с Марией Черницкой (iConText Group) подробно исследовали экосистему и инновационные подходы performance-маркетинга. А в соседнем зале их коллеги погрузились в вопросы модификации данных на секции Дмитрия Егорова (Weborama), где были представлены прогнозы развития рынка, новые источники получения данных и рычаги, способные увеличить эффективность работы с информацией.

Не обошлось и без обсуждения возможностей кроссплатформенного охвата на секции «Мobile-first» – все тонкости работы с мобильной рекламой рассмотрел Михаил Гетманов (Between Digital). В это же время Дмитрий Карманов (СТС Медиа) вместе с коллегами делился опытом работы с видео в интернете в рамках секции «Сross device digital video». Особой популярностью пользовалась дискуссионная панель Дмитрия Пархоменко (Publicis Media) с интригующим названием «Убежавшая от маркетологов аудитория: рекламная индустрия будущего». Не меньший ажиотаж вызвала и секция «Нативная реклама: раздача слонов и материализация духов», модератором которой выступил Кирилл Смирнов (R.POINT).  Также волну обсуждений среди специалистов  digital сферы  породила секция «Апокалипсис  сегодня» Любови Пшеничниковой (Weborama), посвященная качеству рекламных контактов и обсуждению Ad Blocking сервисов.


Параллельно с обсуждением столь волнующего вопроса Алексей Беляев (IAB Russia) представил коллегам последние аналитические данные по объемам рынка digital в России, Европе и США. В своем спиче эксперт напомнил, что по оценкам АКАР и IAB Russia в 2015 году объем бюджетов в интерактивной рекламе составил 97 млрд. рублей, что равносильно 31% от всего рынка. Это средний общемировой показатель, где лидером является Объединенное Королевство – там на долю digital коммуникаций приходится 51% бюджетов. Также Алексей отметил, что в планы ассоциации в 2016 году входит кардинальный пересмотр методики оценки объемов интерактивной рекламы, а именно разработка более подробной сегментации, максимально приближенной к западным стандартам.

Итоги дня подвела масштабная закрывающая дискуссия «Глобальная оптимизация маркетингового бюджета» с участием руководителей комитетов IAB Russia.  Эксперты отметили, что Российский рынок интерактивной рекламы стремительно развивается, ежегодно приближаясь к мировым показателям. В настоящее время он имеет значительный потенциал и только совместными усилиями всех участников рынка можно в полной мере его реализовать. В свою очередь представители IAB Russia намерены продолжать активную деятельность по разработке необходимых отраслевых стандартов и инструментов, которые значительно облегчат становление цивилизованного и развитого бизнес-сообщества.

MIXX 2016 также не обошелся без сюрпризов. Ключевым новшеством этого года и завершающей нотой мероприятия стало объединение конференции с церемонией награждения MIXX Russia Awards. Во время торжества были названы лучшие проекты прошедшего года и имена самых талантливых digital специалистов: в число золотых призеров вошли агентства Re:evolution, Ailove, Granat и Initiative Media, которое также удостоилось звания «Агентство года» за самое большое количество наград и баллов. Ознакомиться с полным списком победителей можно на официальном сайте премии (http://2016.mixxrussia.ru/awards/news/5/) и страничке IAB Russia в социальных сетях.

MIXX Russia в очередной раз подтвердил свой высокий статус среди мероприятий digital-индустрии и определил вектор развития на 2017 год, ориентированный на укрепление взаимоотношений между представителями бизнес сообщества и рынка интерактивных коммункаций.

Все Новости компании Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza