Главная Новости АКАР разработает рейтинг эффективности

Новость компании Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)

АКАР разработает рейтинг эффективности

26.02.2016 в 10.06 785Просмотров: 785 0Комментариев: 0
25 февраля АКАР совместно с РБК провели бизнес-завтрак, на котором презентовала новый индустриальный рейтинг, призванный оценить наиболее эффективные компании и агентства. Рейтинг будет включать конкурсы и премии, оценивающие проекты с точки зрения продуктивности, одним из которых станет Effie Index.

В последнее время со стороны рекламного рынка все чаще поступает запрос на оценку не только творческой составляющей рекламных кампаний, с чем успешно справляется «Рейтинг креативности», но и продуктивности реализованных проектов. В связи с этим АКАР всерьез взялась за разработку нового «Рейтинга эффективности», в рамках которого кампании будут ранжироваться в соответствии с реальной отдачей. 

«АКАР всегда прислушивается к запросам рынка, особенно в таких существенных вопросах, как разработка  индустриальных инструментов. За годы работы мы неплохо научились оценивать творческую составляющую рекламных кампаний, отражая ее в Рейтинге креативности. Сейчас, не смотря на все еще существующие разногласия в отношении критериев оценки эффективности, мы можем сказать, что российский рынок «созрел» для выработки консолидированного  мнения на этот счет. Эксперты конкурсов и фестивалей успешно оценивают рекламные кампании в профильных номинациях, и, принимая во внимание их опыт и наработки зарубежных коллег, АКАР вполне готова выпустить достойный продукт,» - комментирует Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР.

В международной практике существует схожий продукт - рейтинг Effie Index, направленный на ранжирование наиболее эффективных проектов по результатам конкурса EFFIE Awards. АКАР намерена разработать собственную методологию оценки эффективности рекламных и маркетинговых кампаний с учётом международного опыта. Первым шагом в данном направлении станет составление и анализ «Индекса эффективности EFFIE Awards Russia» совместно с РБК в 2016 году.

Рейтинг Effie Index был запущен в 2011 году и обрел популярность во многих странах мира, в том числе и в России. Возможность попасть в рейтинг Effie Index имеют все агентства, взявшие призовые места и вошедшие в шорт-лист Премии EFFIE Awards Russia 2015, организуемой и проводимой в России эксклюзивно РБК. В соответствии с успехом на премии каждому агентству присуждается определенное количество баллов, при подсчете которых будут распределены места в рейтинге. При этом будут учтены и интересы агентств-субподрядчиков: компании, оказавшие помощь в работе над проектом, получают половину баллов, начисляемых основному агентству. В итоге индекс должен выявить действительно эффективные бренды и агентства, реализующие наиболее продуктивные рекламные кампании.

Структура баллов:

Победитель EFFIE в категории «Гран-при» / «Платина» - 12 баллов

Победитель EFFIE в категории «Золото» - 8 баллов

Победитель EFFIE в категории «Серебро» - 6 баллов

Победитель EFFIE в категории «Бронза» - 4 балла

Финалист EFFIE  - 2 балла

Екатерина Сон, генеральный директор ИД РБК: «Маркетинг можно рассматривать с разных сторон: маркетинг как искусство или, в данном случае,  как способ увеличить и вырастить бизнес. Effie оценивает и награждает такие решения, которые способствуют росту бизнеса.  А для рынка в целом – это история про цивилизованность, про честные правила игры, про объективность и про результат».

Результаты Effie Index станут известны в конце апреля 2016 года, будут основаны на результатах конкурса EFFIE Awards Russia 2015 и впоследствии интегрированы в рейтинговую систему АКАР. Однако данный рейтинг эффективности оценивает работы, поданные лишь на одну премию и, соответственно, не охватывает весь объем рекламных услуг. Именно поэтому рабочая группа АКАР намерена адаптировать систему в соответствии c российскими реалиями и запросами рынка, а после утверждения экспертами методологии выпустить собственный «Рейтинг эффективности».

 

Все Новости компании Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza