Главная Новости QR-коды — «убойное» приложение для отрасли промопродукции

Новость компании Проект 111

QR-коды — «убойное» приложение для отрасли промопродукции

15.04.2011 в 13.11 1018Просмотров: 1018 0Комментариев: 0
На приморском отраслевом портале о рекламе и маркетинге PrimMarketing.ru опубликована статья Андрея Дегтяренко, председателя совета директоров компании «Проект 111», о QR-кодах, технологии, которая в ближайшее время может серьезно повлиять на рынок промопродукции.

Разработка, которая последние пару лет является маркетинговой сенсацией на Западе, а в Японии  активно используется с начала 2000-х, постепенно начинает прокладывать себе дорогу и в России.

QR-коды (quick response, что с английского переводится как «быстрый отклик») — двухмерные штрих-коды, позволяющие закодировать до 4300 букв и цифр в одном изображении. Для чтения такого кода достаточно простой программы, которая легко может быть установлена на современный мобильный телефон с видеокамерой.

QR-коды уже нашли свое место в наружной рекламе и в печатных СМИ. Например, в последнем номере журнала «Рекламные идеи» все ссылки на ролики-победители фестиваля рекламы Epica Awards представляют собой QR-коды. Если раньше читатель мог видеть в журнале только раскадровки, а чтобы посмотреть ролик, был вынужден вбивать в адресную строку браузера ссылку на него самостоятельно, то теперь ему достаточно «прочесть» QR-код с помощью своего телефона и тут же посмотреть ролик на экране мобильного.



                                                                          Реклама выставки Энди Уорхола

С моей точки зрения, QR-коды, связывающие реальность и виртуальность, — идеальное решение для бизнес-подарков и промопродукции.

Во-первых, обращение, сформулированное подобным образом, создает интригу, у получателя появляется желание узнать, что же закодировано в QR. Во-вторых, если ваша аудитория — это люди, которые идут в ногу со временем и активно усваивают новинки технического прогресса, то с помощью QR-кодов вы точно обращаетесь к «своей» аудитории, говорите с ними на одном языке, упрощая процесс коммуникации с вами. В-третьих, QR-код физически расширяет традиционное поле печати на предмете, что позволяет отправлять длинные послания (4300 знаков — это 30 твитов или 3 страницы текста формата А4).

В-четвёртых, если вы хотите разместить (и дать возможность быстро ею поделиться!) длинную ссылку наподобие http://www.youtube.com/watch?v=UoSbhVHu73Q&feature=youtube_gdata_player, то шансов, что по ней будут переходить, набирая ее собственноручно, не особенно много. Есть, конечно, сервисы сокращения ссылок, но куда удобнее навести камеру телефона на «зашифрованное» изображение и нажать две кнопки.

Эта технология постоянно развивается — появляются новые, все более интересные вариации QR-кодов: округлые и цветные, что увеличивает эстетическую ценность самой картинки.


Количество творческих экспериментов, которые можно произвести с использованием QR-кодов и маркетинга подарков, не перечислить.

Я на 99% уверен, что в ближайшее время QR-коды станут для нашей отрасли тем самым «убойным» приложением или, как говорят американцы, killer application, которое так долго ищут операторы мобильной связи. И произойдет революция, подобная той, которую сделали штрих-коды в ритейле. Начало уже положено. Смотрите, как «работают» QR-коды на промопродукции.

 
                       Футболка Kitchen Budapest – венгерской нью-медиа лаборатории








Все Новости компании Проект 111

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza