Главная Новости Red Apple 2011. «Проект 111» и партнеры на финишной прямой

Новость компании Проект 111

Red Apple 2011. «Проект 111» и партнеры на финишной прямой

22.09.2011 в 13.58 653Просмотров: 653 0Комментариев: 0

Четыре работы «Проекта 111» вошли в шорт-листы XXI Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple.

В конкурсе «Рекламные сувениры» в номинации «Корпоративный сувенир» -  «Терки и морковки», новогодний подарок «Проекта 111» партнерам. Это специальный набор, упакованный в деревянный чемодан, нанесение на котором гласило: «Поздравляем с Новым годом! Желаем вам увидеть перспективы, найти в себе силы для роста, а все «терки» оставить в прошлом. Ваш «Проект 111».

Внутри упаковки находились несколько морковей, маркированных наклейками в стиле Chiquita и девизом «Зри в корень!», литровая бутылка рОстительного масла с инструкцией по использованию на благо бизнеса и обычная кухонная терка.



В номинации «Оригинальный подарок» в финале представлены сразу три работы:

«Дамы будут очарованы»

Флешка «Кольцо» в элегантной упаковке - это подарок, способный превращать клиента потенциального в клиента постоянного. Желаете сделать клиенту* предложение? Подкрепите свои наиблагороднейшие чувства небольшим сувениром и окольцуйте его!

*В силу устоявшихся традиций данный гаджет рекомендуется как подарок представительницам прекрасного пола.

 


«Гипноз»

Зонт «Гипноз» поможет заворожить, захватить внимание, внедрить имя своей компании/продукта в подсознание потребителя - разве не этого хочет любой маркетолог? В основе идеи гипнозонта - события фильма «Начало» и свойственная женщинам привычка крутить в руках зонтик.

 

 

«Ход конем»

Что наша жизнь? Игра! И сегодня выигрывают те, кто мыслит нетривиально, кто не боится делать яркие ходы, умеет выходить за рамки стандартов. Именно для таких компаний был разработана флешка «Ход конем». Устойчивое выражение подкреплено формой (схема передвижения шахматного коня) и материалом (дерево - наиболее часто используемый материал для производства шахмат) флешки и «начинкой» - это первая и единственная в мире флешка с объемом памяти не 4 и не 8, а 6 Гб.
 



Среди финалистов есть и партнеры компании «Проект 111», чьи работы ранее были отмечены и в конкурсе «Кейс-контроль».

В номинации «Промосувенир» - «Кьюти дизайн» с работой «Счастье есть! Или Уровень заполнения холодильника».

 
 

«Иллан» в номинации «Оригинальный подарок» с работами «Аривист» и «Заходите, открыто!»
 



 
Напомним, что в «Кейс-контроле» работа «Иллана» «Заходите, открыто!» заняла первое место.

Поздравляем финалистов и ждем подведения итогов 29-30 сентября. Но то, что в шорт-листе конкурса «Рекламные сувениры» ровно половина работ - это работы «Проекта 111» и его партнеров, это уже большая победа!


Все Новости компании Проект 111

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza