Главная Новости TROIKA — о подарках для успешных мужчин

Новость компании Проект 111

TROIKA — о подарках для успешных мужчин

20.03.2012 в 11.53 798Просмотров: 798 0Комментариев: 0
15 марта в офисе компании «Проект 111» прошли две встречи с Вигбертом Боэлом, руководителем по развитию брендов в Северо-Восточной Европе компании TROIKA. Сначала господин Боэл встретился с сотрудниками «Проекта 111», затем провел презентацию для узкого круга партнеров компании.

Три фактора
Он рассказал о том, что философия компании TROIKA строится на трех основных факторах: любой товар должен быть приятен глазу, приятен на ощупь и содержать в себе элемент игры. Каждый из нас в душе ребенок, независимо от возраста и социального статуса. Поэтому именно на этих факторах строится философия компании, производящей товары для успешных мужчин. Но понятны эти критерии и женщинам, ведь именно они чаще всего выбирают подарки для мужчин.

«Еще одна из наших особенностей - мы не создаем решений-однодневок, мы ориентированы на производство товаров, которые представляют ценность в долгосрочной перспективе», - отметил Вигберт Боэл.

Контроль качества
В процессе создания изделий такого высокого класса не может не быть проб и ошибок, поэтому сотрудники «Проекта 111» поинтересовались и процентом брака, который бывает у компании TROIKA. Вигберт Боэл рассказал о том, что в среднем процент брака готовой продукции не превышает 1-2%. Таких показателей компании TROIKA позволяет добиться многоступенчатая система оценки и контроля качества товаров. Ни один товар не запускается на рынок, пока не пройдет тестирование на фокус-группах. «Не в наших правилах выпусках товар на рынок, а потом снимать его, если он не продается. Именно поэтому мы серьезно относимся к вопросу предварительного тестирования», - прокомментировал господин Боэл. Он также рассказал, что в компании установлено четыре уровня контроля качества. Три из них проходят еще не производстве в странах Дальнего Востока. «Мы работаем с этими производителями уже более 20 лет, но их специфика такова, что снижать уровень контроля нельзя», - пояснил он.

Именно такой подход и позволяет компании TROIKA создавать изделия, которые продолжают выглядеть презентабельно и через несколько лет, что господин Боэл подтвердил, продемонстировав папку-блокнот для записей, которой он пользуется уже пять лет.

Напомним, что с 2012 года «Проект 111» эксклюзивно представляет бренд TROIKA в России.

Все Новости компании Проект 111

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza