Главная Новости The Catalogue и Oasis Textile в Казани и в Чебоксарах

The Catalogue и Oasis Textile в Казани и в Чебоксарах

13.07.2012 в 14.18 1906Просмотров: 1906 0Комментариев: 0
В конце мая ГК «Круг» представила рекламным агентствам Татарстана и Чувашии новые каталоги бизнес-сувениров и подарки The Catalogue и «Oasis. Текстиль». Презентации новинок ведущих европейских брендов для клиентов компании «Оазис» в Казани и в Чебоксарах провела менеджер по развитию «Круга» Екатерина Калинина. О том, насколько интересной оказалась представленная информация, мы попросили рассказать Ольгу Романову, генерального директора компании «Оазис», и Александру Муравьеву, директора компании «Оазис»-г.Чебоксары.


Ольга Романова, компания «Оазис», г. Казань:

Семинары «Круга» - это всегда мероприятия, на которых рекламщики в дружелюбной атмосфере обсуждают насущные проблемы и делятся опытом. Так что собравшиеся на презентации представители рекламно-сувенирного бизнеса Казани были рады общению со своими коллегами и с менеджером ГК «Круг». Тем более что содержание семинара, который провела Екатерина Калинина, оказалось очень полезным и интересным для нас и наших клиентов. Центральной его темой стало представление нового для рекламно-сувенирного рынка Татарстана The Catalogue от PF Concept компании - европейского лидера в этой области.

Наш рынок уже давно ждал чего-то свеженького, «некитайского», яркого, модного, персонального и технологичного. Поэтому презентация ассортимента европейских бизнес-сувениров и представление лучших образцов подарков ведущих брендов, вошедших в The Catalogue, стали для нас очень актуальными. И подводя итоги мероприятия, мы видим, что у рекламных агентств Казани уже есть четкое понимание, кому и как они будут продавать продукцию из этого каталога.

Правда, все наши клиенты понимают: прошли времена, когда можно строить продажи, не предоставляя заказчику образцы продукции. Поэтому для успешной работы с новым ассортиментом нам будет необходимо сформировать шоу-рум по продукции из The Catalogue. Надеюсь, что мы совместно с Группой компаний «Круг» сможем это сделать в самое ближайшее время.

На наш взгляд, основное внимание в шоу-руме следует уделить галантерее (чемоданам, тревеллерам), интересным гаджетам и аксессуарам для них, туристическим и спортивным принадлежностям. Точнее, в необходимости этих товарных группы мы просто не сомневаемся. Кроме того, нам бы хотелось представить в шоу-руме и ту продукцию, с которой наши клиенты пока не очень хорошо знакомы, но которая, на наш взгляд, будет востребована у заказчиков. Это подарки личного характера: товары для дома, экосувениры, продукция «для настроения» (антистрессы, смайлы, яркие и необычные настольные принадлежности и т. п.).

Мы уверены, продукция из The Catalogue имеет очень хорошие перспективы продаж в Казани, хотя оценить их в цифрах пока сложно. Мы только начинаем работать с «Кругом» по новой схеме, и очень многое будет зависеть от стабильности системы поставок «под заказ» из Европы.

Наша компания в свою очередь готовит заказчиков к новым возможностям. Дело в том, что клиенты очень чувствительны к срокам поставок продукции. И привычка оставлять «все на потом» часто перечеркивает для них надежды на выбор чего-то совсем нового и «не как у всех». Но мы уверены, нам удастся объяснить клиентам удобство новой схемы работы и приучить их заблаговременно размещать заказы на интересную сувенирную продукцию, которая поставляется из Европы.

Александра Муравьева, компания «Оазис», г.Чебоксары:

Прошедший в столице Чувашии семинар ГК «Круг» был для нашей компании очень долгожданным и важным событием, т.к. подобное мероприятие организуется нами в г. Чебоксары впервые. Ранее никто из сувенирных компаний не собирал вместе представителей рекламно-сувенирного бизнеса нашего города, поэтому презентация каталогов The Catalogue и «Oasis. Текстиль» стала первым и, надеемся, далеко не последним, подобного рода мероприятием в Чебоксарах.

Семинар был интересен для рекламных агентств не только представленной информацией, но и возможностью поделиться опытом и, конечно же, пообщаться с представителем ГК «Круг» Екатериной Калининой, которую все были очень рады видеть.

Большая часть специалистов рекламного бизнеса, пришедших на семинар, который прошел в нашем офисе в рамках Дня открытых дверей, уже давно работает на сувенирном рынке, так что каталоги Oasis им хорошо знакомы. Поэтому вполне объяснимо, что основное внимание привлек The Catalogue, в котором собрано огромное количество ведущих брендов, и все эти бизнес-сувениры и подарки доступны для заказа в России. Это, конечно же, не может не радовать.

Никого из присутствующих на семинаре не оставил равнодушным бренд Rubiks. А дарящая позитивные эмоции продукция Smiley, конечно же, заставила всех улыбнуться. На наш взгляд, направление экологически чистых сувениров и продукции Green Concept сейчас очень актуально. Также, мы уверены, что Bigbang Products будет пользоваться спросом, поскольку до появления The Catalogue нам приходилось искать аналогичную продукцию в других каталогах.

Какие еще бренды из этого каталога будут наиболее востребованы - покажет время. Но точно можно сказать, что спросом будет пользоваться Balmain. Еще до презентации The Catalogue мы неоднократно получали запросы на эту продукцию, поэтому рады, что этот бренд появился в ассортименте «Круга».

Поскольку The Catalogue включает в себя множество оригинальных сувениров, мы видим огромные перспективы продаж этой продукции. Мы понимаем, что конечные заказчики нашего города пока не очень готовы к новому ассортименту, т.к. далеко не все из них любят экспериментировать, а зачастую заказывают одну и ту же сувенирную продукцию из года в год. Поэтому-то перед нами и стоит задача объяснить преимущества работы с новым европейским каталогом, показать его широкий ассортимент, большой выбор интересных и разнообразных сувениров и подарков. Мы считаем, что нам удастся это сделать в ближайшее время, поскольку информация о европейской продукции и условиях поставок вызвала большой интерес собравшихся на семинаре представителей рекламных агентств. Более того, все присутствующие смогли вживую рассмотреть представленные на презентации образцы продукции из The Catalogue.

Вторая часть семинара также была продуктивной для наших клиентов. Всем понравилось новое содержание и оформление каталога «Oasis. Текстиль» - теперь он выглядит, как привлекательный глянцевый журнал. А особый интерес вызвал представленный в нем новый бренд Best in Town. Это очень интересное направление в текстиле - модное, современное, стильное!

По завершении семинара обсуждение условий работы и сотрудничества продолжилось в рамках неформального общения, и сотрудники рекламных агентств Чебоксар смогли ознакомиться с нашим шоу-румом. Никто не ушел с презентации с пустыми руками - закончился семинар розыгрышем образцов (сетов ручек Celebrity и раскладок по тканям US Basic) и вручением всем гостям комплекта каталогов Группы компаний «Круг».

Все Новости компании

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza