Новость компании Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
-
АКАР – о российской промо индустрии
28.09.2012 в 13.15 2102Просмотров: 2102 0Комментариев: 0
Комитет промо индустрии АКАР провел секцию «Возможно ли с помощью креатива сэкономить деньги при заказе промо продукции?» с участием представителей компаний-лидеров рынка в рамках 22 Международной Специализированной выставки индустрии рекламных сувениров, бизнес-подарков, предметов для промоушн.
Является ли промо продукция частью маркетинговых коммуникаций? «Задачами маркетинговых коммуникаций являются: информирование и оповещение потенциальных потребителей о существовании товара или фирмы, формирование мотивации покупателя, создание или актуализация потребностей и желаний потребителей, создание позитивного имиджа компании и т.д. – отвечает Максим Подвальный, ведущий менеджер по маркетингу «Проект 111». – Мы, как игроки рынка промо продукции, выполняем те же самые функции. Только наши инструменты работают в качестве продолжения каких-либо других маркетинговых мероприятий клиентов».
Сергей Пикус, генеральный директор ГК «Иллан», о нынешней ситуации на рынке: «Практически все заказчики хотят получить креативную промо продукцию, осознавая, что сувениры и бизнес подарки - это средство маркетинговых коммуникаций. Продвинутые заказчики пытаются решить проблему комплексно, разрабатывая концепции как полиграфической, так и промо продукции, иногда подключая к этому интеграцию в каналах ATL и BTL. При всем при этом, часть заказчиков либо не готова платить за креатив, либо организовывает творческие тендеры, где получает многочисленные решения бесплатно, - что по сути одно и тоже. Столь разносторонний подход связан с тем, что до сих пор определенная часть клиентов поручает заказ промо продукции отделам закупок и АХО, которые считают своей главной задачей минимизацию издержек, что на практике выливается в заказ и производство абсолютно никому не нужной продукции не всегда приемлемого качества. Уверен, что именно креативная и дизайнерская составляющая промо продукции позволяет решить задачи заказчика и, как правило, сэкономить бюджет за счет уменьшения тиража и оптимизации расходов за счет уменьшения затрат на покупку столь любимого многими алкоголя и сладостей. Могут ли компании, занимающиеся дизайном, изготовить промо продукцию? Могут ли те, кто занимается изготовлением и поставками промо продукции, заниматься разработкой ее дизайна? Ответ - "ДА", только для этого необходима соответствующая компетенция. Мы на деле доказали, что с успехом решаем казалось бы несовместимые задачи. Круглый стол показал, что заказчики, у которых есть понимание данного вопроса, действительно используют все возможности для своего продвижения, удел остальных - получать тонны макулатуры и килограммы бессмысленных сувениров».
В продолжение «круглого стола» Александр Никитин, генеральный директор «ГлавСюрприз», продемонстрировал посетителям секции, как складываются отношения клиента и агентства, предложив участникам придумать рифму к слову «креатив». За лучший вариант ответа, которым по мнению спикеров, стал «рекламный миф», был обещан букридер. Но автора лишь поблагодарили и гарантировали переход во второй тур «удивительной игры под названием «тендер». Сам Александр прокомментировал это так: «Есть ли понятие «креативного тендера в промо индустрии? Явление есть, а понятия нет». При этом позиция экспертов Ассоциации неизменна – на рынке сформировались такие условия, при которых выражена необходимость создания правил проведения креативных тендеров на рынке промо продукции.
«На мой взгляд «круглый стол» прошел успешно. Спикеры хорошо подготовились. Хотя, как я и ожидал, активность с клиентской стороны была не высокой. Хотелось бы на следующее мероприятие попробовать собрать большее число заинтересованных специалистов» - говорит председатель Комитета промо индустрии АКАР, генеральный директор «Альтер Эго Промоушн» Алексей Вязовцев.
Является ли промо продукция частью маркетинговых коммуникаций? «Задачами маркетинговых коммуникаций являются: информирование и оповещение потенциальных потребителей о существовании товара или фирмы, формирование мотивации покупателя, создание или актуализация потребностей и желаний потребителей, создание позитивного имиджа компании и т.д. – отвечает Максим Подвальный, ведущий менеджер по маркетингу «Проект 111». – Мы, как игроки рынка промо продукции, выполняем те же самые функции. Только наши инструменты работают в качестве продолжения каких-либо других маркетинговых мероприятий клиентов».
Сергей Пикус, генеральный директор ГК «Иллан», о нынешней ситуации на рынке: «Практически все заказчики хотят получить креативную промо продукцию, осознавая, что сувениры и бизнес подарки - это средство маркетинговых коммуникаций. Продвинутые заказчики пытаются решить проблему комплексно, разрабатывая концепции как полиграфической, так и промо продукции, иногда подключая к этому интеграцию в каналах ATL и BTL. При всем при этом, часть заказчиков либо не готова платить за креатив, либо организовывает творческие тендеры, где получает многочисленные решения бесплатно, - что по сути одно и тоже. Столь разносторонний подход связан с тем, что до сих пор определенная часть клиентов поручает заказ промо продукции отделам закупок и АХО, которые считают своей главной задачей минимизацию издержек, что на практике выливается в заказ и производство абсолютно никому не нужной продукции не всегда приемлемого качества. Уверен, что именно креативная и дизайнерская составляющая промо продукции позволяет решить задачи заказчика и, как правило, сэкономить бюджет за счет уменьшения тиража и оптимизации расходов за счет уменьшения затрат на покупку столь любимого многими алкоголя и сладостей. Могут ли компании, занимающиеся дизайном, изготовить промо продукцию? Могут ли те, кто занимается изготовлением и поставками промо продукции, заниматься разработкой ее дизайна? Ответ - "ДА", только для этого необходима соответствующая компетенция. Мы на деле доказали, что с успехом решаем казалось бы несовместимые задачи. Круглый стол показал, что заказчики, у которых есть понимание данного вопроса, действительно используют все возможности для своего продвижения, удел остальных - получать тонны макулатуры и килограммы бессмысленных сувениров».
В продолжение «круглого стола» Александр Никитин, генеральный директор «ГлавСюрприз», продемонстрировал посетителям секции, как складываются отношения клиента и агентства, предложив участникам придумать рифму к слову «креатив». За лучший вариант ответа, которым по мнению спикеров, стал «рекламный миф», был обещан букридер. Но автора лишь поблагодарили и гарантировали переход во второй тур «удивительной игры под названием «тендер». Сам Александр прокомментировал это так: «Есть ли понятие «креативного тендера в промо индустрии? Явление есть, а понятия нет». При этом позиция экспертов Ассоциации неизменна – на рынке сформировались такие условия, при которых выражена необходимость создания правил проведения креативных тендеров на рынке промо продукции.
«На мой взгляд «круглый стол» прошел успешно. Спикеры хорошо подготовились. Хотя, как я и ожидал, активность с клиентской стороны была не высокой. Хотелось бы на следующее мероприятие попробовать собрать большее число заинтересованных специалистов» - говорит председатель Комитета промо индустрии АКАР, генеральный директор «Альтер Эго Промоушн» Алексей Вязовцев.
Все Новости компании Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3783Просмотров: 3783 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9189Просмотров: 9189 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
За какие ошибки в рекламе штрафуют
5 Сен 2024 07:13
1196 Просмотров: 1196
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1102 Просмотров: 1102 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1180 Просмотров: 1180 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1141 Просмотров: 1141 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Скетчбуки с двусторонней бумагой от Sketchmarker 7 Апр 2022 16:29 5176 Просмотров: 5176 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Магниты для такси и службы доставки 16 Мая 2023 05:56 7758 Просмотров: 7758 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Чайный набор "Аркада" 17 Мар 2023 15:05 27398 Просмотров: 27398 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8954 Просмотров: 8954 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9256 Просмотров: 9256 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5845 Просмотров: 5845 1 Комментариев: 1