Новость компании Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
-
АКАР – о российской промо индустрии
28.09.2012 в 13.15 2173Просмотров: 2173 0Комментариев: 0
Комитет промо индустрии АКАР провел секцию «Возможно ли с помощью креатива сэкономить деньги при заказе промо продукции?» с участием представителей компаний-лидеров рынка в рамках 22 Международной Специализированной выставки индустрии рекламных сувениров, бизнес-подарков, предметов для промоушн.
Является ли промо продукция частью маркетинговых коммуникаций? «Задачами маркетинговых коммуникаций являются: информирование и оповещение потенциальных потребителей о существовании товара или фирмы, формирование мотивации покупателя, создание или актуализация потребностей и желаний потребителей, создание позитивного имиджа компании и т.д. – отвечает Максим Подвальный, ведущий менеджер по маркетингу «Проект 111». – Мы, как игроки рынка промо продукции, выполняем те же самые функции. Только наши инструменты работают в качестве продолжения каких-либо других маркетинговых мероприятий клиентов».
Сергей Пикус, генеральный директор ГК «Иллан», о нынешней ситуации на рынке: «Практически все заказчики хотят получить креативную промо продукцию, осознавая, что сувениры и бизнес подарки - это средство маркетинговых коммуникаций. Продвинутые заказчики пытаются решить проблему комплексно, разрабатывая концепции как полиграфической, так и промо продукции, иногда подключая к этому интеграцию в каналах ATL и BTL. При всем при этом, часть заказчиков либо не готова платить за креатив, либо организовывает творческие тендеры, где получает многочисленные решения бесплатно, - что по сути одно и тоже. Столь разносторонний подход связан с тем, что до сих пор определенная часть клиентов поручает заказ промо продукции отделам закупок и АХО, которые считают своей главной задачей минимизацию издержек, что на практике выливается в заказ и производство абсолютно никому не нужной продукции не всегда приемлемого качества. Уверен, что именно креативная и дизайнерская составляющая промо продукции позволяет решить задачи заказчика и, как правило, сэкономить бюджет за счет уменьшения тиража и оптимизации расходов за счет уменьшения затрат на покупку столь любимого многими алкоголя и сладостей. Могут ли компании, занимающиеся дизайном, изготовить промо продукцию? Могут ли те, кто занимается изготовлением и поставками промо продукции, заниматься разработкой ее дизайна? Ответ - "ДА", только для этого необходима соответствующая компетенция. Мы на деле доказали, что с успехом решаем казалось бы несовместимые задачи. Круглый стол показал, что заказчики, у которых есть понимание данного вопроса, действительно используют все возможности для своего продвижения, удел остальных - получать тонны макулатуры и килограммы бессмысленных сувениров».
В продолжение «круглого стола» Александр Никитин, генеральный директор «ГлавСюрприз», продемонстрировал посетителям секции, как складываются отношения клиента и агентства, предложив участникам придумать рифму к слову «креатив». За лучший вариант ответа, которым по мнению спикеров, стал «рекламный миф», был обещан букридер. Но автора лишь поблагодарили и гарантировали переход во второй тур «удивительной игры под названием «тендер». Сам Александр прокомментировал это так: «Есть ли понятие «креативного тендера в промо индустрии? Явление есть, а понятия нет». При этом позиция экспертов Ассоциации неизменна – на рынке сформировались такие условия, при которых выражена необходимость создания правил проведения креативных тендеров на рынке промо продукции.
«На мой взгляд «круглый стол» прошел успешно. Спикеры хорошо подготовились. Хотя, как я и ожидал, активность с клиентской стороны была не высокой. Хотелось бы на следующее мероприятие попробовать собрать большее число заинтересованных специалистов» - говорит председатель Комитета промо индустрии АКАР, генеральный директор «Альтер Эго Промоушн» Алексей Вязовцев.

Сергей Пикус, генеральный директор ГК «Иллан», о нынешней ситуации на рынке: «Практически все заказчики хотят получить креативную промо продукцию, осознавая, что сувениры и бизнес подарки - это средство маркетинговых коммуникаций. Продвинутые заказчики пытаются решить проблему комплексно, разрабатывая концепции как полиграфической, так и промо продукции, иногда подключая к этому интеграцию в каналах ATL и BTL. При всем при этом, часть заказчиков либо не готова платить за креатив, либо организовывает творческие тендеры, где получает многочисленные решения бесплатно, - что по сути одно и тоже. Столь разносторонний подход связан с тем, что до сих пор определенная часть клиентов поручает заказ промо продукции отделам закупок и АХО, которые считают своей главной задачей минимизацию издержек, что на практике выливается в заказ и производство абсолютно никому не нужной продукции не всегда приемлемого качества. Уверен, что именно креативная и дизайнерская составляющая промо продукции позволяет решить задачи заказчика и, как правило, сэкономить бюджет за счет уменьшения тиража и оптимизации расходов за счет уменьшения затрат на покупку столь любимого многими алкоголя и сладостей. Могут ли компании, занимающиеся дизайном, изготовить промо продукцию? Могут ли те, кто занимается изготовлением и поставками промо продукции, заниматься разработкой ее дизайна? Ответ - "ДА", только для этого необходима соответствующая компетенция. Мы на деле доказали, что с успехом решаем казалось бы несовместимые задачи. Круглый стол показал, что заказчики, у которых есть понимание данного вопроса, действительно используют все возможности для своего продвижения, удел остальных - получать тонны макулатуры и килограммы бессмысленных сувениров».

«На мой взгляд «круглый стол» прошел успешно. Спикеры хорошо подготовились. Хотя, как я и ожидал, активность с клиентской стороны была не высокой. Хотелось бы на следующее мероприятие попробовать собрать большее число заинтересованных специалистов» - говорит председатель Комитета промо индустрии АКАР, генеральный директор «Альтер Эго Промоушн» Алексей Вязовцев.
Все Новости компании Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4096Просмотров: 4096 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11004Просмотров: 11004 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
За какие ошибки в рекламе штрафуют
5 Сен 2024 07:13
28820 Просмотров: 28820
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 27995 Просмотров: 27995 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 28888 Просмотров: 28888 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 28810 Просмотров: 28810 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Скетчбуки с двусторонней бумагой от Sketchmarker 7 Апр 2022 16:29 6649 Просмотров: 6649 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Магниты для такси и службы доставки 16 Мая 2023 05:56 9463 Просмотров: 9463 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Чайный набор "Аркада" 17 Мар 2023 15:05 32758 Просмотров: 32758 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10896 Просмотров: 10896 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11160 Просмотров: 11160 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7683 Просмотров: 7683 1 Комментариев: 1