Главная Новости АКАР – о российской промо индустрии

Новость компании Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)

АКАР – о российской промо индустрии

28.09.2012 в 13.15 2105Просмотров: 2105 0Комментариев: 0
Комитет промо индустрии АКАР провел секцию «Возможно ли с помощью креатива сэкономить деньги при заказе промо продукции?» с участием представителей компаний-лидеров рынка в рамках 22 Международной Специализированной выставки индустрии рекламных сувениров, бизнес-подарков, предметов для промоушн.
 
Является ли промо продукция частью маркетинговых коммуникаций? «Задачами маркетинговых коммуникаций являются: информирование и оповещение потенциальных потребителей о существовании товара или фирмы, формирование мотивации покупателя, создание или актуализация потребностей и желаний потребителей, создание позитивного имиджа компании и т.д. – отвечает Максим Подвальный, ведущий менеджер по маркетингу «Проект 111». – Мы, как игроки рынка промо продукции, выполняем те же самые функции. Только наши инструменты работают в качестве продолжения каких-либо других маркетинговых мероприятий клиентов».
 
Сергей Пикус, генеральный директор ГК «Иллан», о нынешней ситуации на рынке: «Практически все заказчики хотят получить креативную промо продукцию, осознавая, что сувениры и бизнес подарки - это средство маркетинговых коммуникаций. Продвинутые заказчики пытаются решить проблему комплексно, разрабатывая концепции как полиграфической, так и промо продукции, иногда подключая к этому интеграцию в каналах ATL и BTL. При всем при этом, часть заказчиков либо не готова платить за креатив, либо организовывает творческие тендеры, где получает многочисленные решения бесплатно, - что по сути одно и тоже. Столь разносторонний подход связан с тем, что до сих пор определенная часть клиентов поручает заказ промо продукции отделам закупок и АХО, которые считают своей главной задачей минимизацию издержек, что на практике выливается в заказ и производство абсолютно никому не нужной продукции не всегда приемлемого качества. Уверен, что именно креативная и дизайнерская составляющая промо продукции позволяет решить задачи заказчика и, как правило, сэкономить бюджет за счет уменьшения тиража и оптимизации расходов за счет уменьшения затрат на покупку столь любимого многими алкоголя и сладостей. Могут ли компании, занимающиеся дизайном, изготовить промо продукцию? Могут ли те, кто занимается изготовлением и поставками промо продукции, заниматься разработкой ее дизайна? Ответ - "ДА", только для этого необходима соответствующая компетенция. Мы на деле доказали, что с успехом решаем казалось бы несовместимые задачи. Круглый стол показал, что заказчики, у которых есть понимание данного вопроса, действительно используют все возможности для своего продвижения, удел остальных - получать тонны макулатуры и килограммы бессмысленных сувениров».
 
В продолжение «круглого стола» Александр Никитин, генеральный директор «ГлавСюрприз», продемонстрировал посетителям секции, как складываются отношения клиента и агентства, предложив участникам придумать рифму к слову «креатив». За лучший вариант ответа, которым по мнению спикеров, стал «рекламный миф», был обещан букридер. Но автора лишь поблагодарили и гарантировали переход во второй тур «удивительной игры под названием «тендер». Сам Александр прокомментировал это так: «Есть ли понятие «креативного тендера в промо индустрии? Явление есть, а понятия нет». При этом позиция экспертов Ассоциации неизменна – на рынке сформировались такие условия, при которых выражена необходимость создания правил проведения креативных тендеров на рынке промо продукции.
 
«На мой взгляд «круглый стол» прошел успешно. Спикеры хорошо подготовились. Хотя, как я и ожидал, активность с клиентской стороны была не высокой. Хотелось бы на следующее мероприятие попробовать собрать большее число заинтересованных специалистов» - говорит председатель Комитета промо индустрии АКАР, генеральный директор «Альтер Эго Промоушн» Алексей Вязовцев.

Все Новости компании Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza