Главная Новости АКАР, РАМУ и АБКР расскажут о формировании цен в российском BTL и брендинге

Новость компании Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)

АКАР, РАМУ и АБКР расскажут о формировании цен в российском BTL и брендинге

26.03.2013 в 11.29 1315Просмотров: 1315 0Комментариев: 0

2 апреля Ассоциация Коммуникационных Агентств России и Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг проведут круглый стол, где представят результаты исследования «Стоимость BTL-услуг» и проведенного совместно с Ассоциацией Брендинговых Компании России исследования «Стоимость брендинговых услуг».

В рамках мероприятия выступят представители профильных индустриальных Ассоциаций и руководители лидирующих в своих сегментах компаний: Алексей Андреев, Президент DepotWPF, который представит данные впервые реализованного в нашей стране исследования брендинговых услуг, Инна Архипова, Президент TVIN, Татьяна Тармогина, Исполнительный директор e:mg, Наталья Осипова, Вице-президент АДВ, – эксперты АКАР и РАМУ по сегменту BTL.

«Отраслевое исследование по стоимости брендинговых услуг проводится впервые, и мы не имеем возможности оценить динамику. При этом основные выводы свидетельствуют о том, что индустрия брендинга стабилизируется. Наметились тренды, характеризующие отрасль» - говорит Алексей Андреев, Президент DepotWPF, Сопредседатель Комитета креативных агентств АКАР, Президент АБКР.

Помимо непосредственных результатов исследования Алексей Андреев расскажет о месте брендинговых агентств на российском рынке, специфике их деятельности, структуре и принципах формирования стоимости.

В рамках обсуждения принципов ценообразования в сегменте BTL ведущие агентства индустрии маркетинговых услуг представят участникам рынка общие принципы механизма ценообразования маркетингового проекта, а также расскажут о финансовой стороне своей работы,  развеяв мифы о том, как они получают прибыль.  Модель сотрудничества, которую сегодня предлагают лидеры рынка клиентам, а также другим агентствам, построена на принципе “win-win” – принципе взаимовыгодных отношений.

«Вопрос ценообразования в индустрии маркетинговых услуг стоит уже очень остро, - говорит Татьяна Тармогина, Исполнительный директор e:mg. – Нужно определить единые отраслевые стандарты, принимаемые и клиентом, и агентством, что позволит вести полноценный диалог и вырабатывать эффективные решения. В высоком качестве маркетинговых услуг заинтересованы обе стороны, а для этого требуется адекватное финансирование проектов».

К участию на круглом столе приглашаются сотрудники отделов закупок  и маркетинга, где они смогут получить ответы на следующие актуальные вопросы:

  • Как сравнивать сметы агентств в поисках лучшего предложения,
  • Какие вопросы следует задавать поставщикам BTL-услуг, чтобы избежать рисков при их реализации,
  • Как оптимизировать бюджет проекта и при этом выполнить KPI.  

Мероприятие пройдет в конференц-холле АКАР-РАМУ (Москва, ул. Сущевский Вал, д. 16, стр. 5, офис 1100) 2 апреля в 11:00. Сбор участников с 10:30.

Дополнительная информация и аккредитация участников – Маргарита Ульянова, координатор АКАР: margo@akarussia.ru.

Аккредитация СМИ – Руслан Абдрахманов, PR-менеджер: ruslan@akarussia.ru.

Все Новости компании Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza