Главная Новости Четыре дня весны в кругу друзей

Четыре дня весны в кругу друзей

14.02.2012 в 17.30 715Просмотров: 715 0Комментариев: 0
В самом начале февраля ненадолго забыть о российских морозах смогли ведущие игроки рекламно-сувенирного рынка, принявшие участие во II Конгрессе дилеров и бизнес-партнеров «В кругу друзей»: Группа компаний «Круг», выступившая организатором мероприятия, подарила своим клиентам четыре незабываемых дня весны и насыщенного делового общения, пригласив их в Турцию, на побережье Средиземного моря.

Из Москвы в солнечную Анталью руководителей сувенирных фирм и рекламных агентств доставил специальный рейс авиакомпании «Уральские авиалинии». Самолет, на борту которого находились более 170 участников Конгресса - представителей рекламно-сувенирного бизнеса со всей России, от Владивостока до Калининграда, - прибыл на средиземноморское побережье без опоздания, и Турция встретила сувенирщиков по-весеннему теплым солнцем.

Роскошный отель Royal Holiday Palace, который был выбран в этом году для проведения встречи дилеров и бизнес-партнеров «Круга», поразил всех своей красотой: разместившись в просторных и уютных номерах, многие из участников Конгресса отправились прогуляться по его территории, отдохнули на берегу моря и в кафе на свежем воздухе.



Несколько часов отдыха - и пора приступать к работе. Старт деловой программе мероприятия дал президент Группы компаний «Круг» Владимир Слуцкий. Он поприветствовал собравшихся в конференц-зале и объявил об официальном открытии II Конгресса дилеров и бизнес-партнеров «В кругу друзей».

Деловой блок первого дня мероприятия был посвящен обсуждению преимуществ сотрудничества с ГК «Круг» как со стратегическим партнером и презентации новых маркетинговых инструментов: председатель Совета директоров Наталья Аншина и директор по маркетингу Гаянэ Тищенко рассказали о возможностях компании и ответили на многочисленные вопросы слушателей.




Поскольку озвученная информация вызвала большой интерес участников Конгресса, обмен опытом и деловое общение продолжились за ужином и в лобби-баре отеля, где клиенты и руководители «Круга» смогли получше познакомиться друг с другом и в менее официальной обстановке обсудить наиболее актуальные тенденции рынка бизнес-сувениров и подарков.

Известно, что кто хорошо работает, тот хорошо отдыхает. Поэтому «Круг» не только приготовил насыщенную деловую программу, но и предоставил своим клиентам возможность для прекрасного отдыха: первый вечер продолжился в диско-баре отеля, где представителей рекламно-сувенирного бизнеса  ждали караоке и зажигательная  дискотека.



Следующий день турецкой встречи также был очень продуктивным. Официальную программу открыла, пожалуй, самая интересная презентация Конгресса: Наталья Аншина рассказала участникам мероприятия о заключенном соглашении, согласно которому ГК «Круг» с марта 2012 года становится эксклюзивным дистрибьютором на территории России по основному и текстильному каталогам компании PF Concept, и представила возможности этого крупнейшего производителя рекламно-сувенирной и промопродукции.

Также большой интерес участников Конгресса вызвало выступление технического директора ГК «Круг» Алексея Удовика. Он рассказал о специфике и технических особенностях отдельных видов персонализации, представил возможности производственной базы компании и дал рекомендации по выбору методов нанесения.

Поскольку на II Конгресс дилеров и бизнес-партнеров «В кругу друзей» были приглашены руководители самых активных и успешно развивающихся сувенирных компаний и рекламных агентств, для собравшихся в конференц-зале оказались очень полезными рекомендации Владимира Слуцкого, который в своей презентации «Что мешает стать лидером?» подробно рассказал, как и зачем следует бороться с трусостью, ленью, скупостью, отсутствием амбиций и консерватизмом, которые препятствуют успешному развитию бизнеса, и дал советы по выработке лидерских качеств.

Из выступления IT-директора ГК «Круг» Андрея Тарасенко участники Конгресса узнали о действенных методах продвижения товаров и услуг посредством интернет-ресурсов и последних изменениях в веб-офисе компании - он подробно рассказал о возможностях заказа маркетинговых инструментов в личном веб-кабинете и представил калькулятор для расчета стоимости нанесения.





Отдохнуть после столь насыщенного дня клиенты «Круга» отправились в диско-бар, где специально для них знойные турчанки исполнили танец живота. А затем на дискотеке, которая продолжалась до поздней ночи, участники Конгресса смогли хорошо провести время и потанцевать.




В третий день Конгресса деловую часть открыла Наталья Аншина. Она подняла вопрос необходимости профессиональной подготовки работников рекламно-сувенирной отрасли рассказала об Институте Маркетинговых Коммуникаций, кафедре «Коммуникаций в индустрии бизнес-сувенирах» и бизнес-курсе «Сувениры как эффективное средство маркетинговых коммуникаций».

Потенциальным возможностям повышения эффективности и прибыльности бизнеса за счет включения в ассортимент эксклюзивных подарков и особенностям продаж VIP-продукции было посвящено выступление Владимира Слуцкого. Он поделился опытом работы в этом сегменте и представил наиболее действенные инструменты привлечения клиентов.

Деловой блок третьего дня завершило выступление руководителя отдела продаж ГК «Круг» Олеси Гусевой: она дала полезные рекомендации по привлечению клиентов, рассказала о технологиях работы с конечными заказчиками рекламно-сувенирной продукции и необходимости составления презентаций и коммерческих предложений.



После небольшого перерыва, во время которого дилеры и бизнес-партнеры «Круга» смогли пообедать, прогуляться по берегу моря и позагорать - благо прекрасная погода, солнце и морской воздух располагали к приятному отдыху - всех пригласили на официальное закрытие Конгресса: в финале мероприятия Владимир Слуцкий поблагодарил дилеров и бизнес-партнеров за продуктивную работу, а Наталья Аншина провела награждение компаний, показавших в 2011 году наиболее высокие темпы развития. Затем менеджеры ГК «Круг» вручили всем участникам памятные дипломы.





А утром дилеров и бизнес-партнеров «Круга», которые за несколько дней Конгресса успели стать настоящими друзьями, ждали прощание с весной и дорога домой.




Все Новости компании

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza