Главная Новости День Креатива и Дизайна в Школе Маркетинга Подарков

Новость компании Проект 111

День Креатива и Дизайна в Школе Маркетинга Подарков

06.06.2012 в 16.29 912Просмотров: 912 0Комментариев: 0
Школа Маркетинга Подарков, которую проводил «Проект 111» для своих партнеров, собрала 120 человек из разных городов России и СНГ.

Школа Маркетинга Подарков, которую на прошлой неделе проводил «Проект 111», началось с Дня Креатива и Дизайна.

Событие происходило в рамках Недели дизайна в Петербурге. В центре Петербурга, в галерее «Мастер» состоялись серия мастер-классов от гуру российского дизайна и маркетинга и церемония награждения победителей второго этапа конкурса G.I.F.T.S. award (конкурс дизайна кружки). Несмотря на то, что на мероприятии был аншлаг и многим пришлось слушать стоя, большинство собравшихся оставались до самого конца, потому что было интересно.





Сергей Смирнов, основатель и руководитель компании SmirnovProductDevelopment, рассказал о такой важной части работы над дизайнерскими проектами, как дизайн-исследования. Ведь дизайн — это не искусство в чистом виде, не создание арт-объектов. Дизайнерские решения должны быть ответом на определенные запросы, должны отвечать ожиданиям целевой аудитории, а, соответственно, и заказчика.



Для успешной работы дизайнеру очень важно отрываться от компьютера и выходить в «поле», изучать будущих потребителей его продукта. Сергей Смирнов поделился двумя реальными проектами дизайн-исследований из собственного опыта. В 2007 году компания проводила исследование для корейской компании, которая хотела знать, какие цвета телефонов будут в тренде в России в ближайшие три года. Специалисты установили некоторые свойственные разным целевым группам россиян цветовые предпочтения, сопоставила с модными тенденциями, протестировала на фокус-группах и в итоге сформировала цветовую палитру и возможные сочетания для разных целевых групп. «Попытка параметризировать работу дизайнера — это правильно, чтобы при ее оценке не оперировать понятиями нравится/не нравится. Если идти не от эскизов, а от анализа, разочарованных заказчиков не бывает», — напутствовал собравшихся Сергей Смирнов.

Стас Жицкий, совладелец и руководитель студии OPEN!Design&Concepts, провел разбор полетов на примере второго этапа конкурса G.I.F.T.S. award. Он пообещал, что не будет очень строгим, но достаточно честно высказал свою точку зрения. Основной момент, о котором он просил задуматься дизайнеров, — всегда представлять себе, кто и как будет пользоваться предметом, найдется ли потребитель для той или иной кружки. Зал дискутировал, некоторые авторы работ даже отстаивали свои проекты.



В целом о конкурсе Стас Жицкий отозвался положительно. Он сказал, что сначала даже боялся, что придется выбрать самую неплохую работу из множества посредственных, но этого не произошло, на конкурс было подано много действительно достойных работ.

Вадим Ширяев, президент СОМАР (Содружество Организаций по Развитию Бизнеса), вице-президент РАМУ (Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг), назвал свое выступление «Все не так». По его мнению, маркетинг и его инструменты за последнее время очень изменились, у маркетологов, которые не успевают освоить новый инструмент, как он устаревает, появилось много новых проблем. Хоть Вадим и не успел послушать Сергея Смирнова, в ходе своего выступления он также акцентировал внимание на том, что правильное ТЗ предопределяет успех воплощения.
 


В завершение вечера состоялась церемония награждения победителей и финалистов второго этапа конкурса G.I.F.T.S. award. Все финалисты получили дипломы и зонты «Восьмое чудо света», созданные отделом разработок «Проекта 111» . Три главных победителя получили стелы «Звезды».


 
Наградами для двух спецфиналистов стала стажировка в известных дизайн-студиях. Ольгу Крюкову, автора  кружки Stalactite, пригласил на стажировку в свою компанию Стас Жицкий, а Ивана Романова, автора кружки «Сад камней» — Сергей Смирнов. Иван Романов во время награждения сказал, что именно о стажировке в SmirnovProductDevelopment он мечтал. Так что в его личной системе координат он получил главный приз.





Алексей Михайлов (кружка «Титаник») получил Гран-при, и именно его проект должен быть реализован. Правда, скорее всего, кружка получит другое, более позитивное название. Ведь ее надо задействовать как подарок в маркетинговых коммуникациях.





Выбор члена худсовета Олеси Карпачевой,  директора департамента маркетинговых коммуникаций и развития бизнеса СДС-Фудс (чай «Ахмад»), пал на кружку Origami. Ее автор, Кирилл Мусиенко (Минск), получил спецпризы от марки «Ахмад» — книгу «Алиса в стране чудес» с иллюстрациями разных художников и запас чая.

Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111», рассказал, что идея конкурса появилась уже очень давно, но все окончательно сложилось лишь в прошлом году. Зато теперь совершенно ясно, что конкурс надо продолжать, потому что он позволяет найти новые идеи и нестандартный взгляд на подарки, задействовать в процессе разработки промопродукции талантливых дизайнеров.







Все Новости компании Проект 111

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza