-
Эмоции: игра на повышение
23.03.2016 в 16.46 1041Просмотров: 1041 0Комментариев: 0 - 16-18 марта в кампусе Московской школы управления «Сколково» прошла конференция Dive in Marketing 2016.
Конференция ежегодно собирает более тысячи посетителей, которым представляется возможность послушать истории о реальных бизнес-кейсах и пообщаться с их создателями в неформальной обстановке. За три дня на Dive in Marketing выступили 50 спикеров, в том числе такие известные люди, как специалист в сфере нетворкинга Гил Петерсил, генеральный директор агентства Paper Planes Илья Балахнин, экс-генеральный директор службы вызова такси Gett Владимир Маринович и многие другие.
От компании Oasis в качестве спикера выступал руководитель отдела маркетинга Юрий Слуцкий, который пытался разобраться, в чем секрет удачных рекламных кампаний. Как показывает практика и исследования мировых кейсов, успех невозможен без вовлеченности пользователей и игры на их эмоциях. А значит, маркетологи совершенно напрасно забывают использовать подарки в качестве медианосителя. Опираясь на цифры, собранные Британской ассоциацией сувенирной продукции (BPMA), Юрий Слуцкий рассказал об эффективности промоподарков.
В рамках исследования специалисты BPMA опросили около 15 000 человек, получавших рекламные сувениры в течение года. Результаты исследования показали, что
- 66% опрошенных могут вспомнить бренд или название компании, от которой они получили подарок в последние 12 месяцев;
- 79% респондентов не против и в дальнейшем иметь дело с брендом дарителя;
- 87% хранили промоподарок более года;
- 30% участников исследования использовали сувенир в течение 4 лет;
- 56% признались, что стали лучше относиться к компании или бренду.
Окупаемость инвестиций (ROI) в промопродукцию выше, чем при заказе наружной или радиорекламы и сравнима с рекламой на ТВ и в печати.
Юрий Слуцкий: «Я считаю, что у нас этот канал коммуникации недооценен. Мы привыкли, что промопродукция – это дешевые сувениры, ручки и ежедневники, место которых в мусорных корзинах или, в лучшем случае, на дальней полке. Но во всем мире это уже давно не так. Маркетологи поняли, что самый простой способ «проникнуть» в жизнь своих потребителей – это подарить что-то ценное, то, чем человек будет пользоваться. Колонки, наушники, гаджеты, сумки, вещи для дома или спорта – все то, что сразу обеспечит несколько составляющих успешной кампании: эмоции, вовлеченность и длительное взаимодействие с брендом».
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3918Просмотров: 3918 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9318Просмотров: 9318 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1528 Просмотров: 1528 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1588 Просмотров: 1588 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1670 Просмотров: 1670 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Скетчбуки с двусторонней бумагой от Sketchmarker 7 Апр 2022 16:29 5355 Просмотров: 5355 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Магниты для такси и службы доставки 16 Мая 2023 05:56 8116 Просмотров: 8116 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Чайный набор "Аркада" 17 Мар 2023 15:05 29068 Просмотров: 29068 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9285 Просмотров: 9285 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9647 Просмотров: 9647 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5966 Просмотров: 5966 1 Комментариев: 1