Главная Новости ГК Круг и Съезд «Боевой маркетинг 2009»: как это было

ГК Круг и Съезд «Боевой маркетинг 2009»: как это было

21.07.2009 в 13.13 525Просмотров: 525 0Комментариев: 0
     Вот и окончилось крупнейшее в этом году событие маркетингового сообщества – Общероссийский Съезд Боевой маркетинг 2009. Участникам удалось с удовольствием и пользой провести эти дни. А Группа компаний Круг в рамках своего разнообразного партнёрства со Съездом предложила ряд опций, благодаря которым программа мероприятия получилась еще более интересной и насыщенной.



    В частности, на Съезде был открыт консультационный пункт по сувенирной продукции, где каждый желающий имел возможность задать специалистам любые вопросы по бизнес-сувенирам, а также получить комплект каталогов от ГК Круг.



     Кроме того, Президент «Круга» Владимир Слуцкий провел мастер-класс на тему «Сувениры как эффективный инструмент маркетинга в условиях кризиса», в ходе которого рассказал о том, насколько выгодным в финансовом и имиджевом выражении может стать этот инструмент, если грамотно и умело им управлять. Злободневная тема и увлекательная ее подача сделали свое дело: участники еще долго не хотели расходиться, и уже после окончания мастер-класса продолжали задавать Владимиру вопросы и жарко обсуждать тезисы, поднятые во время семинара.



     Как оказалось, российские маркетологи – чудесные, веселые, открытые и общительные люди. Поэтому и нам с ними было комфортно работать и одновременно весело проводить время на Съезде!

Все Новости компании

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza