Главная Новости Институт Корпоративных Продаж: продолжение следует

Институт Корпоративных Продаж: продолжение следует

03.08.2009 в 12.04 638Просмотров: 638 0Комментариев: 0
В среду, 29 июля, состоялся второй по счету семинар первого уровня Института Корпоративных Продаж, участниками которого стали руководители как московских, так и региональных рекламных агентств (Уфа, Самара, Ярославль). Семинар был посвящен ключевой теме «Как получить клиента».

Михаил Михайлович Кожокин, заместитель Президента - Председателя правления Банка ВТБ 24Очень приятно и лестно, что для семинара Института Корпоративных Продаж выделил время заместитель Президента - Председателя правления Банка ВТБ 24 Михаил Михайлович Кожокин.

Он рассказал участникам о том, как нужно действовать рекламному агентству, если оно планирует выходить на уровень сотрудничества с крупными корпорациями, причем приводил примеры из собственного богатого опыта, что было по-настоящему интересно.

Также Михаил Михайлович отметил целый ряд важных и полезных моментов относительно поведения при первом контакте с потенциальным заказчиком и рассказал о структуре и мотивах принятия решений по закупке сувениров на примерах нескольких крупнейших банков России.



Дмитрий Рыжов, бизнес-консультант «Центральной тренинговой компании»
Вторую часть мероприятия открыл своим выступлением бизнес-консультант «Центральной тренинговой компании», входящей в международную Ассоциацию «ATManagement Group» Дмитрий Рыжов. Он обучался как в России, так и в США, на протяжении трех лет был заместителем генерального директора строительной компании «Вест-Стайл», где под руководством Дмитрия было более 500 сотрудников, в настоящее время является владельцем трех успешно работающих бизнесов. Для выступления на семинаре он выбрал тему «Основные секреты безотказного привлечения клиентов», которую раскрыл на основе базовых психологических реакций человека, причем сделал это с неподражаемым юмором.

Практические семинарские занятия провел Президент Группы компаний Круг Владимир Слуцкий. Семинар закончился тематической ролевой игрой, в которой все с удовольствием и азартом приняли участие. По словам присутствовавших на семинаре, такой тренинг дал им дополнительные стимулы для дальнейшей эффективной работы.

Зарегистрироваться для участия в семинарах как первого так и второго уровней Института Корпоративных Продаж можно здесь

Все Новости компании

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza