Главная Новости Итоги 2012. Змея сменяет Дракона

Новость компании Проект 111

Итоги 2012. Змея сменяет Дракона

27.12.2012 в 12.21 1621Просмотров: 1621 0Комментариев: 0

Дракон — символ звериной ярости, поэтому именно в этом году некоторые ждали очередной волны кризиса, а некоторые — даже конца света. Но ничего страшного не произошло, жизнь продолжается, и много прекрасного еще ждет нас впереди. А на смену буйному Дракону приходит мудрая Змея.

Счет идет на миллиарды

Не знаем как там насчет конца света, а нам этот год принес много красивых цифр со многими нулями.

1 000 000 000 рублей — оборот, достигнутый компанией за неделю до конца 2012 года.

100 000 000 рублей составили продажи коллекции «Кузькина мать» еще в феврале уходящего года.

500 000-й заказ с сайта был оформлен в августе уходящего года.

2 место занял «Проект 111» среди всех компаний рекламного рынка Петербурга, по версии AllAdvertising.

На 32% выросли продажи собственных дизайнерских разработок «Проекта 111» в 2012 году по сравнению с 2011 годом.

Топ-5 подарков, разработанных непосредственно в «Проекте 111»:
– зонт «Апельсин»;
– комплект книг «Афоризмы выдающихся людей»;
– USB-флеш-карта «Информационная бомба»;
– зонт «Арбуз»;
– набор «Королевское утро».

Синяя флешка оказалась не только популярнее красной, белой и черной, но и стала безусловным лидером, заняв 1 место в топ-10 наших хитов продаж. В десятку также вошел биокамин, которой таким образом стал открытием года.

А еще все бОльшей популярностью пользуются экологичные подарки. Если в 2010 году их доля в обороте компании составляла 1%, в 2011 году 2%, а в 2013 году — уже 3%. Динамика налицо. В этом году популярностью пользовалась не только традиционная сумка на длинных лямках, в лидеры также вышли зарядное устройство на солнечных батарейках и USB-флеш-карта Bamboo.

Life placement с «Проектом 111»

Раньше мы встречались со своими товарами в основном на работе (и что-то, конечно, приобретали для личного пользования). Теперь же мы видим их повсюду. Они на улицах, в торговых центрах, на страницах газет и журналов. Это и есть настоящий life placement, когда подарки настолько органично интегрированы в реальное пространство, что сами становятся его частью.

Зонт «Сердце» из нашего ассортимента стал основным атрибутом арт-моба «Сердце города», который проводила торговая марка «Любимый». В самом центре Петербурга, у Казанского собора, распахнулось множество красных сердец.

Кружка «2 в 1» приглянулась известной петербурженке Масяне. Недавно мы обнаружили ее в торговом центре с рецептами «Масянского чая и кофе».

Сетевой магазин косметики и бытовой химии «Спектр» выбрал кружки «Теплушки» и зонты «Восьмое чудо света» в качестве подарков за покупки.

А варежки Like it оказались тем подарком, которому и на самом деле поставили очень много «лайков». Они были очень популярны на Московской неделе дизайна: каждый второй хотел купить выставочный образец. На наш склад они поступить практически не успевают, обычно их выкупают еще из поставки.

Про варежки Like it написал журнал «Русский репортер». То, что социально-политическое издание интересуется нашими разработками и публикует истории о них в рубрике «Среда обитания», очень хорошо показывает, насколько они актуальны не только для промоиндустрии, но и для широкой аудитории.

Наши разработки по традиции получили награды различных конкурсов. «Проект 111» стал победителем в трех номинациях конкурса «Бизнес-идея для...», проводившегося в рамках выставки «IPSA Рекламные сувениры — весна 2012».
В номинации «Лучшая идея для бизнес-подарков на 23 февраля» победил наш банный набор «Шашки наголо».


В номинации «Лучшая идея для бизнес-подарков на 8 марта» первое место заняла «Кулинарная книга, по которой и на которой можно готовить».

В номинации «Мы любим нашего клиента!» победила флешка «Кольцо».

Авторская коллекция «Кузькина мать» также была отмечена на конкурсе Effect PROMO Professional 2012 в специальной номинации «За внедрение авторских идей в маркетинге подарков».


Флешка «Кольцо» заняла второе место в категории «Продукция Premium» на конкурсе Gifts of the Year – 2012 (Киев).

Все перечисленные выше товары и еще очень много других можно найти на сайте, а можно, заглянув в печатный каталог. В этом году мы выпустили уже третье издание «Практического руководства по маркетингу подарков». На его страницах звездами, как известно, становятся не только наши товары, но и сотрудники. Кстати, одна из главных отличительных особенностей каталога этого года в том, что на его страницах появились кейсы. Причем реализованные проекты представляют их авторы лично.

Год полный событий

Год от года жизнь нашей компании наполняется самыми разными событиями. И хотя мы, как организаторы, всегда хотим сделать в следующий раз все еще лучше (а как же иначе!), этот год в плане событий был действительно блистательным. «Проект 111» организовал и успешно провел целую серию мероприятий. И останавливаться мы не собираемся! Вот самые значимые события в хронологическом порядке.

VIII Саммит «Созвездие Большого Проекта» в Израиле, который начался с приключений на таможне, где из-за флешки «Информационная бомба» провели тщательнейший досмотр багажа, и закончился морем позитива у берегов Красного моря.

Второй этап конкурса G.I.F.T.S. Award, где разрабатывали интересную кружку, собрал много интересных дизайнеров. 104 проекта от 51 участника — это пока абсолютный рекорд конкурса. Но то ли еще будет!

Школа маркетинга подарков вновь открыла свои двери в самом начале лета, когда Петербург особенно прекрасен и дружелюбен. День Креатива и Дизайна, День Активных Продаж, День Активного Маркетинга. Насыщенная программа, яркие спикеры, замечательная аудитория — вот секрет успеха.

Турнир по пляжному волейболу «МедиаПоляна 2012» для рекламистов и представителей медиа. Яркий праздник для профессионалов, отличные подарки и прекрасная погода. Пожалуй, одно из лучших неформальных событий в Петербурге, где представители рекламной отрасли встречаются, знакомятся, обсуждают дела и устанавливают дружеские отношения.

 

А в июле мы устроили эффектное событие уже в Москве. На арт-пикник «Проекта 111» пригласили наших столичных партнеров. Здесь встретились дилеры и наши сотрудники, причем многие увидели друг друга впервые, несмотря на то что годами общались заочно. Арбузная феерия удалась на славу!

Выездное заседание Клуба Миллионеров прошло в атмосфере Средневековья в Таллине. Гильдии, купцы, хронограф, картограф и Братство Черноголовых — все эти слова для наших миллионеров теперь точно не пустой звук.

А еще в этом году мы поучаствовали в нескольких выставках — «Дизайн и реклама», «IPSA Рекламные сувениры» и «Сибреклама». Автозапровочная станция и банк «Проекта 111» с полным комплексом услуг, около 3 000 посетителей, которые не ушли от нас без подарков. Старые добрые друзья и новые знакомые. Масса эмоций и впечатлений.

Мы по традиции поддерживали спорт — уже 12-й год подряд «Проект 111» выступает партнером теннисного турнира St. Peterburg Open. Вся атрибутика с символикой турнира — это наша продукция. А на стенде «Проекта 111» ежегодно проходит автограф-сессия с лучшими мировыми теннисистами.

«Дождь» для оптимистов

В 2012 году мы начали сотрудничать с неформальным телевизионным каналом «Дождь». Мы одели участников и организаторов проекта «Москва велосипедная» в футболки с символикой канала. А операторы «Дождя» теперь носят поло Sol's, черные, зато с яркой надписью Optimistic Channel. Летом это были рубашки поло Summer 170, к зиме все переоделись в более теплый вариант — рубашки поло с длинным рукавом Star 170.

На фото — операторы в наших футболках, которые снимают выступление группы «Мумий Тролль» в аэропорту Шереметьево для новогоднего эфира телеканала. Не пропустите!

В этом году мы выпустили отдельный каталог «Уникум. Подарки по индивидуальному дизайну». Яркий сборник интересных идей, ознакомившись с которым, просто невозможно не придумать свои эксклюзивные подарки.


Мы запустили новую услугу «Календарь в 3 клика»: это возможность получить готовый календарь всего за 7 дней, независимо от даты на календаре.


И начали эксклюзивно представлять в России очень качественный и стильный немецкий бренд Troika. Seeing, Touching, Playing — киты, на которых базируется концепция отличного подарка, по версии компании Troika. И мы с этим абсолютно согласны.


 

Пусть улыбок станет больше!

И закончить, конечно, хочется тем, что в этом году мы и наши дилеры принесли очень много подарков тем, кто по каким-то причинам в них ограничен. В рамках благотворительного марафона «111 улыбок» все мы вместе подарили больше 15 000 подарков детям и взрослым из детских домов, центров реабилитации, различных благотворительных фондов. Очень приятно, что все это было сделано, несмотря на высокий сезон. Также показательно, что помогали всем, кому могли, независимо от религиозных взглядов и национальных различий. Это в очередной раз доказывает, что мы выбрали наших дилеров не случайно. И мы очень рады, что вы тоже выбираете нас! Здоровья и взаимной любви всем, до встречи в новом году!

Все Новости компании Проект 111

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza