Главная Новости Итоги выставки «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2009»

Новость компании GIFTS INTERNATIONAL

Итоги выставки «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2009»

10.04.2009 в 14.14 1823Просмотров: 1823 0Комментариев: 0
С 23 по 26 марта 2009 года в Москве, в Центральном Выставочном Зале «МАНЕЖ» с успехом прошла международная специализированная выставка «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2009».
Организатор ООО «Подарки Экспо». Выставка проводится под патронатом Правительства Москвы, при поддержке Московской торгово-промышленной палаты, Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии.



Выставка «ПОДАРКИ» является одним из самых ярких, масштабных и престижных  выставочных мероприятий в этом сегменте в Восточной Европе и отражает основные тенденции развития мирового производства подарочной продукции, предметов интерьера, посуды, елочных украшений, новогодней и праздничной продукции, бизнес-сувениров и корпоративных подарков, бижутерии и аксессуаров.

В выставке «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2009» общей площадью 6000 кв.м. и экспозиционной площадью 3000 кв.м. приняли участие 263 компании, из них 24 иностранных из 11 стран: США, Италия, Чехия, Израиль, Турция, Китай, Гонконг, Тайвань, Перу, Украина, Беларусь. На выставке была организована национальная экспозиция Гонконга.


Презентации новых торговых марок и уже известных брендов, обилие маркетинговой информации, деловое общение с партнерами и атмосфера праздника, царящая на выставке, привлекли представителей деловых кругов и массовых посетителей. Выставка предоставила им уникальную возможность за короткий период ознакомиться с широким ассортиментом подарочно-сувенирной продукции, среди которой в этот раз было представлено много новинок. Из 263 участников 49 компании приняли участие в выставке впервые, что свидетельствует о развитии выставочного проекта.
На выставке было зарегистрировано более 21 000 посетителей-специалистов. География посещения выставки очень широкая: на выставку приехали специалисты из 170 городов России, Московского региона, стран СНГ и зарубежья: от Находки до Калининграда и от Мурманска до Ашгабата.

Традиционно выставка «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2009» была представлена салонами:
• «БИЗНЕС-СУВЕНИРЫ И КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ»
• «ПОДАРКИ, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА»
• «ЕЛОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ, НОВОГОДНЯЯ И ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ»
• «ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА»
• «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ»


В салоне «БИЗНЕС-СУВЕНИРЫ И КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ» коллекции бизнес-сувениров 2009 представили ведущие компании рекламно-сувенирной индустрии: 2 ИГРЫ, ELITE BOOK, АРХАНГ, АСКЕНТ, ВОСТОК-ДИЗАЙН, СИБИРСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД АТОЛЛ, КРО, ПИКНИК-СЕРВИС, МАКЕЙ, ТОП ПЕН, СТЕРЕОГРАД, СОЛНЕЧНАЯ ПАЛИТРА, САВАННА, ИНСТИТУТ КОЖИ, СПАЙДЕР, РОСИНТЕРТРЕЙДИНГ, ПКФ ВИТЯЗЬ, TEDDY GROUP и другие.
Среди представленной продукции: корпоративные VIP-подарки, бизнес-сувениры, промоушн продукция, деловая кожгалантерея, канцтовары, полиграфическая продукция, наградная продукция (призы, награды, значки), подарочная упаковка и другое.
В коллекциях, представленных участниками выставки, была отмечена выдержанность всех элементов коллекций в едином стиле и с единым цветовым решением. В коллекциях женских аксессуаров используются модные цвета (яркая цветовая гамма: фиолетовый, лиловый, ярко-розовый, салатовый), материалы и отделки (например, стразы). По-прежнему в моде кожгалантерея из кожи рептилий (или имитация под кожу рептилий).



В салоне были представлены следующие новинки:
• VIP и корпоративные сувениры из самородного золота, серебра и хрусталя (Кастинг Хаус, ТМ «Якутские бриллианты»);
• наградная продукция с гравировкой (медали, кубки и др.) («Салон Торжество»);
• эксклюзивные трости ручной работы, изготовленные из экзотических пород цельного дерева («МЕД-МАГАЗИН.ру»)
• подстаканники для чая под нанесение (корпоративные подарки) («Диктум-Арт»);
• корпоративные подарки из натуральной кожи, представленные турецкой компанией Oz-Gec (крупнейший турецкий производитель бизнес подарков).


Салон «ПОДАРКИ, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА» был представлен такими ведущими компаниями отрасли, как ЭТНИКА ШИК, SHISHI, ZEBRA HOME, ГЕЛИОС, ГОБЕЛЕН КЛУБ, ЭЛИТ УПАК, СТИЛЬ И ДОМ, GIFT-TIME / СПЭЙС, ФЕЛЛИЧИТА, ЭТНО ГАЛЕРЕЯ, ФОЛИАНТ ДЕКОР, КОМПАНИЯ ЭКСКЛЮЗИВ, ПОЛЕЗНЫЕ ПОДАРКИ, ZOO, КНИЖНЫЙ ПРОСПЕКТ, ПЕРО ПАВЛИНА и др. Среди представленной продукции: подарки, производимые под заказ, эксклюзивные VIP подарки, сувениры народов мира, народный промысел, декоративные изделия из керамики, стекла, фарфора, серебра, бронзы, дерева (вазы, статуэтки, фигурки, сувенирное оружие, шкатулки и др.), предметы интерьера в стиле ретро (ретро-телефоны, граммофоны, глобусы и многое другое), принадлежности для курения (кальяны, пепельницы, трубки), этнические предметы декора, декоративная мебель, часы напольные, настенные, настольные, текстильная продукция для дома, фитодизайн, цветочная керамика, аквадизайн, картины, художественные репродукции, постеры, эстампы, панно, антикварные гравюры, гобелены, световое оформление дома, подсвечники, канделябры, камины, статуи, художественная ковка, литье и многое другое.
Несмотря на экономическую нестабильность на рынке, сегмент «подарки» продолжает развиваться, а подарочная продукция пользоваться спросом. В настоящее время наибольшим спросом пользуются подарки среднего ценового сегмента. Популярны восточная, религиозная, морская тематики, а также электронные подарки, такие как USB-накопители, электронные фото-рамки, различные электронные аксессуары, метеоприборы.

Участники салона представили следующие новинки:
• шелковые картины ручной работы из Вьетнама («Эксклюзив»);
• подарочные изделия из самородного золота (Кастинг Хаус, ТМ «Якутские бриллианты»);
• декоративные панно из натуральных камней в технике флорентийской мозаики с использованием редких камчатских самоцветов («Мастерская Теви»);
• кварцевый декор интерьера (потолки, полы, двери, мебель, часы, обрамления для зеркал и фотографий) («Quartz Design»);
• подарочная и упаковочная бумага ручного изготовления из Таиланда («Виком»).

В салоне «ЕЛОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ, НОВОГОДНЯЯ И ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ» была представлена разнообразная новогодняя и праздничная продукция: елочные игрушки и украшения, искусственные ели, подарки и сувениры к праздникам, декоративные и ароматические свечи, карнавальные костюмы, флористические украшения, подарочная упаковка и т.д. В салоне приняли участие такие компании как ХОЛИДЭЙ КЛАССИКС, КОНТИНЕНТ ГРУПП (AMADEA s.r.o.), АТЛАС АРТ, СКОРПИО, УСПЕХ КОСТИНА, ЭЛИТ УПАК, GIFT-TIME / СПЭЙС, FLAMINGO GIFTS и другие.

В данном сегменте можно выделить несколько тенденций сезона:
– елочные украшения из натуральных материалов: шишек, веток, сухоцветов;
– возвращение к старине, национальным традициям. Иллюстрацией этого направления могут послужить музыкальные шкатулки, стилизованные под старину; коллекционные игрушки в народном стиле; стиль ретро в оформлении новогодних игрушек;
– елочные игрушки из современных материалов (жизнь становится все более динамичной, люди все больше внимания уделяют практичности). Пример - миниатюрные мягкие игрушки для украшения домашней елки, оформления витрин магазинов. Также популярны новогодние игрушки с глянцевым лаковым покрытием;
– пасхальная тематика.

Участники салона «ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА» представили широкий спектр товаров: чайные, кофейные и столовые сервизы, блюда, вазы, пепельницы, подстаканники, подносы, фарфоровые штофы, посуда из стекла чешского производства, янтарная посуда с серебром, столовые приборы, предметы сервировки стола, декор стола, предметы кухонного обихода: механические овощерезки, терки, овощечистки, наборы ножей, муляжи овощей и фруктов, солонки и перцемолки и др.
Среди участников, в ассортименте которых была представлена посуда, были такие компании, как БЕРНЕР ИСТ, ВИКОМ, БЕСТ-ОСТ, ФЕЛЛИЧИТА, АВИОР-КУБАЧИ, ГРУППА НЬЮ ВЕЙВ  (KOSTA BODA & ORREFORS), РУССКИЕ КАЛЕЙДОСКОПЫ, BRYONI, ЯНИКА, Glass-Hit Студия художественного стекла, СВЕТОИМПОРТ, СТЕКЛЯРУС, ДИКТУМ АРТ, ЖОСТОВСКАЯ ФАБРИКА ДЕКОРАТИВНОЙ РОСПИСИ и другие.
Участники салона отметили переход от стандартных форм посуды к оригинальным: овал, квадрат, с рельефным рисунком – все то, что не попадает под классический стандарт. Коллекции  выполнены в различных стилях – барокко, ренессанс, модерн. Эта же тенденция наблюдается и в декорировании посуды: рисунки становятся все более причудливыми и необычными. В одном сервизе используется разное декорирование – перламутр, например, сочетается с выпуклым рисунком. Поскольку в последнее время популярна восточная кухня, пользуется спросом посуда, выполненная в этом стиле.

В салоне были представлены следующие новинки:
• знаменитые европейские бренды KOSTA BODA & ORREFORS («Группа Нью Вейв»): старинное производство дизайнерского стекла и хрусталя (барное стекло, вазы, скульптуры фигурки). Все изделия выполнены вручную по эскизам известных дизайнеров, работы которых выставлены в знаменитых галереях и музеях по всему миру;
• гравированные изделия (серебряная посуда, предметы быта) с элементами черни, изготовленные по технологии кубачинских (Дагестан) мастеров («Авиор Кубачи»);
• янтарная посуда с серебром («Янтарный Дизайн»);
• декорированные стеклянные вазы, изготовленные с использованием сложных технологий росписи («Стеклярус»);
• подстаканники для чая (штампованные, позолоченные, черненые, с лазерной гравировкой, с корпоративной символикой и др.) («Диктум-Арт»).

Следующая выставка «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2009» пройдет 22 -25 сентября 2009 на двух выставочных площадках Москвы – ЦВЗ «Манеж» и ВК «Гостиный Двор». Около 600 компаний представят более 2000 торговых марок со всего мира.

Подробная информация на сайте: www.gifts-expo.com

Все Новости компании GIFTS INTERNATIONAL

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza