Новость компании Проект 111
-
Каталог подарков как практическое пособие по маркетингу
25.08.2010 в 15.44 780Просмотров: 780 0Комментариев: 0
Выходит из печати новый каталог
«Проекта 111» на 2010-2011 гг., он же - «Практическое руководство по маркетингу
подарков».
Помимо товарного предложения (а это около 2 500 товаров), в издании приведены примеры решения актуальных маркетинговых задач и таблицы, в которых показаны ситуации дарения тех или иных предметов.
Издание содержит более 10 чек-листов и более 30 кейсов. Большинство кейсов для этого каталога было придумано отделом маркетинга «Проекта 111» (хотя за основу были взяты типичные ситуации). Все события происходят в рамках многопрофильного холдинга «Умная голова», в который входят системный интегратор «Свежая голова», банк «Денежная голова», компания «Кофейная голова», производитель бытовой химии «Хозяйственная голова» и еще многие другие компании.
Этим компаниям, в частности, приходится выводить на рынок новые товары, продвигать старые, устраивать спортивные соревнования, пресс-конференции, акции на улицах и в магазинах, участвовать в выставках и заниматься привлечением новых клиентов.
Вот два кейса, приведенные в «Практическом руководстве по маркетингу подарков». В обоих случаях как рекламоносители использованы зонты.
Кейс 1. Защита инвестиций
Название компании: «Денежная голова»
Целевая аудитория: физические лица, потенциальные вкладчики
Цель коммуникации: донести до потенциальных клиентов мысль о том, что банк стремится защитить вложения
Банк «Денежная голова» начал работу с физическими лицами. При выходе на новый для компании рынок клиентам были предложены вклады с привлекательными процентными ставками. Помимо этого стояла задача быстро добиться узнаваемости бренда и закрепить в сознании целевой аудитории позиционирование «надежный крупный банк».
Осеннюю рекламную активность, включавшую в себя размещение в печатных изданиях, Интернете и на радио, было решено дополнить элементами вирусного маркетинга. На протяжении двух недель промоутеры активно раздавали в местах концентрированной деловой активности города всем прохожим, попавшим под дождь, зонты с нанесением «Банк «Денежная голова». Тотальная защита инвестиций».
Такой флешмоб обеспечил не только большое число контактов с желаемой аудиторией на улицах, но и стал темой для обсуждения в личных разговорах очевидцев и на городских Интернет-форумах.
Кейс №2 Секрет красоты
Название компании: «Красивая голова»
Целевая аудитория: женщины 20-50 лет, покупательницы косметических средств
Цель коммуникации: побудить в совершению покупки, донести мысль о традиционном происхождении косметики
Косметическая компания «Красивая голова» предлагает серию косметических средств на основе рецептов традиционной китайской медицины с использованием экстрактов из корня женьшеня, листьев алоэ и зеленого чая, а также других целебных растений. Приобрести продукцию компании можно только в аптеках, что подчеркивает ее эффективность и придает статус лекарственной косметики.
Весна - это время, когда наблюдается устойчивый рост спроса на различные косметические средства. Именно на этот период и была запланирована маркетинговая акция, традиционно проходившая в крупнейших фармацевтических сетях страны. В течение трех недель все желающие могли получить консультацию по выбору наиболее подходящей для своего типа кожи косметической линии, взять буклеты и пробные образцы продукции для домашнего изучения.
Покупатель любых трех средств марки «Красивая голова» получал в подарок зонт в форме крыши пагоды как символа многовековых традиций и секретных знаний, использованных при изготовлении этой косметики. Купол зонта был окрашен в фирменный цвет компании, а на один из клиньев был крупно нанесен китайский иероглиф «Красота» и надпись «Красивая голова». Открой секреты древних рецептов».
Читайте «Практическое пособие по маркетингу подарков», подбирайте подарки и черпайте идеи для своих компаний.
Для следующего каталога «Проект 111» намерен собрать реальные кейсы. О том, как будет происходить процесс сбора кейсов, компания сообщит позднее.
Справка
Компания «Проект 111» была создана в 1993 году. Специализируется на продаже, разработке и производстве бизнес-подарков и промопродукции. Первый каталог подарков «Проекта 111» был выпущен в 1998 году. Компания определяет сферу своей деятельности как маркетинг подарков©.
В рамках маркетинга подарков подарок рассматривается как важный элемент маркетинговой коммуникации.Основополагающий тезис маркетинга подарков: подарок, в который вложена конкретная идея, способен многократно умножить силу коммуникационного воздействия.
Дизайном и версткой каталога "Проекта 111" на 2010-2011 гг. занималась студия Deza.
Помимо товарного предложения (а это около 2 500 товаров), в издании приведены примеры решения актуальных маркетинговых задач и таблицы, в которых показаны ситуации дарения тех или иных предметов.
Издание содержит более 10 чек-листов и более 30 кейсов. Большинство кейсов для этого каталога было придумано отделом маркетинга «Проекта 111» (хотя за основу были взяты типичные ситуации). Все события происходят в рамках многопрофильного холдинга «Умная голова», в который входят системный интегратор «Свежая голова», банк «Денежная голова», компания «Кофейная голова», производитель бытовой химии «Хозяйственная голова» и еще многие другие компании.
Этим компаниям, в частности, приходится выводить на рынок новые товары, продвигать старые, устраивать спортивные соревнования, пресс-конференции, акции на улицах и в магазинах, участвовать в выставках и заниматься привлечением новых клиентов.
Вот два кейса, приведенные в «Практическом руководстве по маркетингу подарков». В обоих случаях как рекламоносители использованы зонты.
Кейс 1. Защита инвестиций
Название компании: «Денежная голова»
Целевая аудитория: физические лица, потенциальные вкладчики
Цель коммуникации: донести до потенциальных клиентов мысль о том, что банк стремится защитить вложения
Банк «Денежная голова» начал работу с физическими лицами. При выходе на новый для компании рынок клиентам были предложены вклады с привлекательными процентными ставками. Помимо этого стояла задача быстро добиться узнаваемости бренда и закрепить в сознании целевой аудитории позиционирование «надежный крупный банк».
Осеннюю рекламную активность, включавшую в себя размещение в печатных изданиях, Интернете и на радио, было решено дополнить элементами вирусного маркетинга. На протяжении двух недель промоутеры активно раздавали в местах концентрированной деловой активности города всем прохожим, попавшим под дождь, зонты с нанесением «Банк «Денежная голова». Тотальная защита инвестиций».
Такой флешмоб обеспечил не только большое число контактов с желаемой аудиторией на улицах, но и стал темой для обсуждения в личных разговорах очевидцев и на городских Интернет-форумах.
Кейс №2 Секрет красоты
Название компании: «Красивая голова»
Целевая аудитория: женщины 20-50 лет, покупательницы косметических средств
Цель коммуникации: побудить в совершению покупки, донести мысль о традиционном происхождении косметики
Косметическая компания «Красивая голова» предлагает серию косметических средств на основе рецептов традиционной китайской медицины с использованием экстрактов из корня женьшеня, листьев алоэ и зеленого чая, а также других целебных растений. Приобрести продукцию компании можно только в аптеках, что подчеркивает ее эффективность и придает статус лекарственной косметики.
Весна - это время, когда наблюдается устойчивый рост спроса на различные косметические средства. Именно на этот период и была запланирована маркетинговая акция, традиционно проходившая в крупнейших фармацевтических сетях страны. В течение трех недель все желающие могли получить консультацию по выбору наиболее подходящей для своего типа кожи косметической линии, взять буклеты и пробные образцы продукции для домашнего изучения.
Покупатель любых трех средств марки «Красивая голова» получал в подарок зонт в форме крыши пагоды как символа многовековых традиций и секретных знаний, использованных при изготовлении этой косметики. Купол зонта был окрашен в фирменный цвет компании, а на один из клиньев был крупно нанесен китайский иероглиф «Красота» и надпись «Красивая голова». Открой секреты древних рецептов».
Читайте «Практическое пособие по маркетингу подарков», подбирайте подарки и черпайте идеи для своих компаний.
Для следующего каталога «Проект 111» намерен собрать реальные кейсы. О том, как будет происходить процесс сбора кейсов, компания сообщит позднее.
Справка
Компания «Проект 111» была создана в 1993 году. Специализируется на продаже, разработке и производстве бизнес-подарков и промопродукции. Первый каталог подарков «Проекта 111» был выпущен в 1998 году. Компания определяет сферу своей деятельности как маркетинг подарков©.
В рамках маркетинга подарков подарок рассматривается как важный элемент маркетинговой коммуникации.Основополагающий тезис маркетинга подарков: подарок, в который вложена конкретная идея, способен многократно умножить силу коммуникационного воздействия.
Дизайном и версткой каталога "Проекта 111" на 2010-2011 гг. занималась студия Deza.
Все Новости компании Проект 111
Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2835Просмотров: 2835 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7633Просмотров: 7633 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- В ретейле заняты около 3 млн временных работников 26 Апр 2024 18:23 44 Просмотров: 44 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- После внедрения ЕНС в 24 раза сократилось количество ошибок в платежах 26 Апр 2024 15:43 58 Просмотров: 58 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon отчитались за первый квартал 2024-го 26 Апр 2024 15:23 60 Просмотров: 60 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Скетчбуки с двусторонней бумагой от Sketchmarker 7 Апр 2022 16:29 4243 Просмотров: 4243 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Магниты для такси и службы доставки 16 Мая 2023 05:56 4935 Просмотров: 4935 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Чайный набор "Аркада" 17 Мар 2023 15:05 16293 Просмотров: 16293 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 5859 Просмотров: 5859 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6140 Просмотров: 6140 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 4935 Просмотров: 4935 0 Комментариев: 0