Главная Новости Каталог подарков как практическое пособие по маркетингу

Новость компании Проект 111

Каталог подарков как практическое пособие по маркетингу

25.08.2010 в 15.44 780Просмотров: 780 0Комментариев: 0

Выходит из печати новый каталог «Проекта 111» на 2010-2011 гг., он же - «Практическое руководство по маркетингу подарков». 

Помимо товарного предложения (а это около 2 500 товаров), в издании приведены примеры решения актуальных маркетинговых задач и таблицы, в которых показаны ситуации дарения тех или иных предметов.

Издание содержит более 10 чек-листов и более 30 кейсов. Большинство кейсов для этого каталога было придумано отделом маркетинга «Проекта 111» (хотя за основу были взяты типичные ситуации). Все события происходят в рамках многопрофильного холдинга «Умная голова», в который входят системный интегратор «Свежая голова», банк «Денежная голова», компания «Кофейная голова», производитель бытовой химии «Хозяйственная голова» и еще многие другие компании.

Этим компаниям, в частности, приходится выводить на рынок новые товары, продвигать старые, устраивать спортивные соревнования, пресс-конференции, акции на улицах и в магазинах, участвовать в выставках и заниматься привлечением новых клиентов.

Вот два кейса, приведенные в «Практическом руководстве по маркетингу подарков». В обоих случаях как рекламоносители использованы зонты.


Кейс 1. Защита инвестиций

 
Название компании: «Денежная голова»
Целевая аудитория: физические лица, потенциальные вкладчики
Цель коммуникации: донести до потенциальных клиентов мысль о том, что банк стремится защитить вложения

Банк «Денежная голова» начал работу с физическими лицами. При выходе на новый для компании рынок клиентам были предложены вклады с привлекательными процентными ставками. Помимо этого стояла задача быстро добиться узнаваемости бренда и закрепить в сознании целевой аудитории позиционирование «надежный крупный банк».

Осеннюю рекламную активность, включавшую в себя размещение в печатных изданиях, Интернете и на радио, было решено дополнить элементами вирусного маркетинга. На протяжении двух недель промоутеры активно раздавали в местах концентрированной деловой активности города всем прохожим, попавшим под дождь, зонты с нанесением «Банк «Денежная голова». Тотальная защита инвестиций».

Такой флешмоб обеспечил не только большое число контактов с желаемой аудиторией на улицах, но и стал темой для обсуждения в личных разговорах очевидцев и на городских Интернет-форумах.

 
Кейс №2 Секрет красоты


Название компании: «Красивая голова»
Целевая аудитория: женщины 20-50 лет, покупательницы косметических средств
Цель коммуникации: побудить в совершению покупки, донести мысль о традиционном происхождении косметики

Косметическая компания «Красивая голова» предлагает серию косметических средств на основе рецептов традиционной китайской медицины с использованием экстрактов из корня женьшеня, листьев алоэ и зеленого чая, а также других целебных растений. Приобрести продукцию компании можно только в аптеках, что подчеркивает ее эффективность и придает статус лекарственной косметики.

Весна - это время, когда наблюдается устойчивый рост спроса на различные косметические средства. Именно на этот период и была запланирована маркетинговая акция, традиционно проходившая в крупнейших фармацевтических сетях страны. В течение трех недель все желающие могли получить консультацию по выбору наиболее подходящей для своего типа кожи косметической линии, взять буклеты и пробные образцы продукции для домашнего изучения.

Покупатель любых трех средств марки «Красивая голова» получал в подарок зонт в форме крыши пагоды как символа многовековых традиций и секретных знаний, использованных при изготовлении этой косметики. Купол зонта был окрашен в фирменный цвет компании, а на один из клиньев был крупно нанесен китайский иероглиф «Красота» и надпись «Красивая голова». Открой секреты древних рецептов».

Читайте «Практическое пособие по маркетингу подарков», подбирайте подарки и черпайте идеи для своих компаний.

Для следующего каталога «Проект 111» намерен собрать реальные кейсы. О том, как будет происходить процесс сбора кейсов, компания сообщит позднее.

Справка

Компания «Проект 111» была создана в  1993 году. Специализируется на продаже, разработке и производстве бизнес-подарков и промопродукции. Первый каталог подарков «Проекта 111» был выпущен в 1998 году. Компания определяет сферу своей деятельности как маркетинг подарков©.

В рамках маркетинга подарков подарок рассматривается как важный элемент маркетинговой коммуникации.Основополагающий тезис маркетинга подарков: подарок, в который вложена конкретная идея, способен многократно умножить силу коммуникационного воздействия.  

Дизайном и версткой каталога "Проекта 111" на 2010-2011 гг. занималась студия Deza.

Все Новости компании Проект 111

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza