Главная Новости Конференция «Новые инструменты продвижения». Как это было

Новость компании Проект 111

Конференция «Новые инструменты продвижения». Как это было

03.03.2011 в 14.39 604Просмотров: 604 0Комментариев: 0
На прошлой неделе состоялась VII ежегодная конференция газеты «Ведомости» «Маркетинг. Реклама. PR», соорганизатором которой выступал «Проект 111».

Конференция определенно продемонстрировала, что рынок маркетинговых коммуникаций вышел из кризиса и оживился. Даже название конференции — «Новые инструменты продвижения» — звучало не в пример бодрее, чем год назад. Тогда встреча проходила под девизом «Маркетинговые коммуникации в период рецессии»….

Конференция на 15% состояла из полезных теоретических знаний, на 80% — из кейсов и на 5% — из подарков.
В начале было слово. И подарки…

О том, как самые древние способы воздействия на человека работают сегодня, рассказывали Андрей Надеин, главный редактор журнала «Рекламные идеи», и Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111».

Андрей Надеин говорил о слове как о важнейшем инструменте позиционирования. Правда, по его оценке российские маркетологи недооценивают этот инструмент и часто проигрывают западным. В качестве удачных примеров в его презентации приводились исключительно решения иностранных компаний.


  


Андрей Дегтяренко, который рассказывал участникам конференции о маркетинге подарков, тоже не обошелся без примеров из мировой практики. И хотя подарки в России пока используются не в полной мере, достойные примеры из опыта российских компаний все же нашлись. Кроме прочего, в презентации были кейсы «Проекта 111», в том числе, рассматривался Саммит дилеров компании как часть программы лояльности.
 

 
От архетипов — к инновациям
Андрей Анищенко, генеральный директор digital-агентства Grape, познакомил слушателей с самыми новыми трендами в маркетинговых коммуникациях, рассказав, как работают digital-технологии в рекламе, а Татьяна Меркулова, директор SPN Ogilvy в Санкт-Петербурге, представила примеры из области еvent-маркетинга.

Про бизнес с человеческим лицом…

рассказала Маргарита Васильева, креативный директор компании «Паприка брендинг». Она развеяла миф о том, что B2B коммуникация должна быть максимально серьезной, научно-техническо-технологичной и хвастливой. Любое сообщение, не исключая рекламу карбюраторов, обращено к людям, а людям, даже если они руководители заводов, нужны эмоции, уверена Маргарита Васильева.

Ее рассказ был проиллюстрирован примерами из портфолио «Паприки». Вот, например, открытка из серии, сделанной для ООО Митэк, продающего трансформаторы Минского электротехнического завода.

 
Интегрируемся
В примерах спикеров обнаружились неожиданные пересечения, когда на один и то же проект каждый смотрел со своей стороны. Так, Андрей Дегтяренко привел пример с очень удачным использованием сумок в акции по продвижению THC, а Андрей Анищенко рассказал об этой же истории с точки зрения digital-технологий.  

 

Описание кейса. Первые 150 человек, назвавших пароль, опубликованный в Твиттере и на фан-сайте HTC, получили в подарок сумки-«внешние накопители». Это эффективная малобюджетная вирусная кампания с мобильным «уличным» рекламоносителем. Кажется, что людей с сумками HTC не 150, а гораздо больше. По экспертной оценке, акция обошлась чуть ли не в трое дешевле, чем один HTC Desire HD.

В качестве носителей удачных маркетинговых посланий в выступлениях разных скиперов выступали футболки, кружки, арт-объекты — то есть, промопродукция и подарки. Все эти примеры в итоге показывали, что интегрированные маркетинговые коммуникации дают и интегрированный эффект. Коммуникация достигает своей цели, когда в ней все правильно:  слова, предметы,  акции и задействованные каналы.


Про правила маркетингового движения…

рассказал Вадим Ширяев, президент СОМАР, вице-президент РАМУ. Он свел все правильные действия в свод правил маркетингового движения и представил слушателям 100 правил, проиллюстрированных конкретными примерами. Выступление Вадима Ширяева, который, по итогам опроса Гильдии Маркетологов, в 2009 и 2010 годах признавался лучшим маркетинговым экспертом-консультантом в России, высоко оценила и петербургская аудитория.

Реактивный «Реактор»*…

запустили под конец конференции. Поскольку времени было немного, «Реактор» в этот раз сосредоточился исключительно на выборе подарка.

На заседании рассматривалась задача, которую поставил Виталий Чапурин, генеральный директор компании «Креативные бизнес-технологии» (компания предлагает продукт под названием «Электронный офис», включающий в себя менеджмент поручений, документооборот, управление проектами, автоматизацию рабочих процессов и т.д.) Надо было подобрать подарки для 40 участников семинара, который должен пройти в апреле.

Вооружившись каталогами «Проекта 111», три команды за полчаса мозгового штурма придумали 20 идей подарков (Впрочем, ассортиментом каталога предложения не ограничивались. Например, в качестве подарка рассматривалась плетка (как символ метода кнута, в рукоять которой нужно было вложить флешку с программой).

Автор задачи выделил из предложенного списка три предмета. Вот они:





флешка «Рубль деревянный». Поскольку нет ничего проще деревянного рубля, и ничего проще, чем пользоваться «Электронным офисом»









дартс «Придумай сам», на полях которого написаны неправильные действия, которые не будут нужны, если пользоваться услугами «Креативных бизнес-технологий». В десятке, конечно же, логотип «Электронного офиса»

 



брелок, отзывающийся на свист, поскольку он, как и «Электронный офис», позволяет руководителю понимать, где находятся и чем занимаются сотрудники
 

Никто не ушел без подарков

Избранным счастливчикам достались игрушки из пресс-папье от Маргариты Васильевой. «Проект 111» подарил спикерам футболки из коллекции «Кузькина мать», а всем участникам конференции — тэнглы и светоотражатели — вещи, которые никогда не бывают лишними. Ведь антистресс-тэнгл просто невозможно выпустить из рук, а светоотражатель нужен каждому пешеходу, чтобы обеспечить его безопасность на дороге.


*Кейс-клуб «Реактор» - это открытый клуб, объединяющий специалистов по маркетингу для совместного решения конкретных практических задач с использованием методов BTL. Работа проходит в режиме мозгового штурма.

Работа в «Реакторе» приносит пользу всем:  автор задачи на выходе имеет несколько вариантов ответа на свой вопрос, а участники клуба в процессе мозгового штурма оттачивают мастерство, черпают вдохновение и получают новые идеи для своих компаний.


Все Новости компании Проект 111

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza