Главная Новости Крупнейшая отраслевая конференция прошла в Петербурге

Новость компании Проект 111

Крупнейшая отраслевая конференция прошла в Петербурге

09.06.2011 в 15.32 610Просмотров: 610 0Комментариев: 0
На прошлой неделе в Петербурге состоялась конференция «Школа маркетинга подарков. Новые инструменты, лучшие кейсы», организованная компанией «Проект 111». Партнерами мероприятия стали профессиональное бизнес-сообщество СОМАР (Содружество Организаций для Маркетинга и Развития) и компания AdConsult.

Лучшие специалисты отрасли бизнес-подарков, маркетинговых коммуникаций и продаж собрались в Петербурге в период белых ночей, чтобы поделиться знаниями и опытом. Партнеры «Проекта 111», участвовавшие в конференции, почерпнули много новых техник и тактик, которые они смогут применить и на собственном опыте. Так был дан очередной толчок развитию отрасли в целом.



Первый день деловой программы конференции прошел на Производственно-складском комплексе компании «Проект 111».

Прибывшие утром на ПСК гости получили подарок, без которого невозможно представить ни одну школу, ─ портфель, укомплектованный всем необходимым: это и пенал с письменными принадлежностями, и тетрадь, и специальные форменные футболка и ветровка. Учебником в этом «школьном» семестре стала книга известного американского специалиста в области маркетинга Джека Траута «Репозиционирование».





Правила маркетингового движения: теория и практика

Об избранных правилах маркетингового движения рассказал президент СОМАР Вадим Ширяев. Представляя удачные решения и указывая на ошибки, он приводил в пример опыт не только иностранных, но и российских компаний. Последнее было особенно интересно, потому что гости часто узнавали в примерах родные города и компании, что почти всегда вызывало много улыбок. Все участники смогли на себе проверить, как правила маркетингового движения работают в маркетинге подарков. Вадим Ширяев предложил собравшимся разделиться на группы и придумать концепт оригинального подарка или серии подарков для одного и того же продукта. Только целевая аудитория была у всех групп разной. В итоге участники конференции получили много эффективных решений, а некоторые группы представили даже не по одному концепту.








Производство своими глазами

Экскурсию по современному ПСК провели сотрудники компании «Проект 111». Вместе с ними участники конференции прошли тот же путь, который проходят подарки: от поступления товара до выдачи подарка с нанесением клиенту.

Гости увидели участки тампопечати, лазерной гравировки, нанесения деколи и др. Также им были представлены новые технологии, которые будут официально анонсированы несколько позднее. На участке сборки тэнглов и авторучек все желающие смогли проявить свои конструкторские способности, а на складе — дотянуться почти до самого потолка, стоя на погрузчике. В рамках экскурсии на ПСК был также представлен весь технологический процесс производства ежедневников ТМ «Адъютант».










Деловая программа второго дня проходила в одном из залов «Азимут Отеля», из окон которого открывается прекрасный панорамный вид.




Интеллектуальный подход и техники продаж

Вектор развития отрасли — интеллектуальный подход к бизнес-подаркам и промо-продукции — обозначил Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111». По его мнению, для развития отрасли необходимо научиться понимать потребителя, сильно изменившегося за последние годы. Принцип «Лишь бы что-то подарить» уже не работает, нужно предлагать такие подарки, которые потребителю захочется использовать в своей жизни. Андрей Дегтяренко также отметил необходимость, с одной стороны, придавать новые смыслы привычным вещам, в том числе, футболкам, ручкам, кружкам,  а с другой стороны —  создавать не просто подарки, но своего рода арт-объекты. Иллюстрацией к его тезисам стали реализованные проекты из общемировой и российской практики, в том числе и из опыта партнеров компании. Его выступление плавно перешло в брифинг, в рамках которого участники озвучили свои вопросы и предложения, поделились проблемами и своим опытом их решения.






Вопросу продаж на рынке бизнес-подарков и промопродукции посвятили всю вторую половину дня. О технологиях, тактике и технике продаж рассказал эксперт, содиректор и совладелец компании AdConsult Роман Пивоваров. На какие этапы делятся продажи и как их систематизировать, как производить разведку и готовить информацию, как классифицировать клиентов и делать прогноз продаж — все эти, и многие другие, вопросы обсуждали участники конференции с Романом Пивоваровым. По итогам встречи они договорились собраться вновь через какое-то время, чтобы проверить, кто сможет применить новые знания на практике и каких результатов добьется.




Пройдя обучения, все участники получили сертификат об окончании «Школы маркетинга подарков».

Хорошо поработали, хорошо отдохнули

Как известно, чтобы хорошо учиться, нужно периодически отдыхать. И об этом также позаботился «Проект 111». Для участников конференции была организована пешеходно-автобусная экскурсия «Мифы и легенды Петербурга», которую вел не только профессиональный экскурсовод, но и сотрудники компании. Менеджер отдела продаж Александр Чернышов удивил всех своими глубокими познаниями об Александре III, о котором он рассказал во дворе Мраморного дворца. Руководитель отдела продаж Денис Полыгалов привел всех во двор Малой Академии искусств, украшенный мозаичными композициями. Еще одно место, знакомое далеко не всем петербуржцам — Семимостье, — представила Дина Вишня, директор по маркетинговым коммуникациям.









На следующий день участников ждала экскурсия по рекам и каналам Петербурга.








Завершением развлекательной программы стали два знаковых события — праздник 18-летия «Проекта 111» в Южно-Приморском парке и посещение отборочного футбольного матча Чемпионата Европы 2012 между сборными России и Армении. Но подробнее о том, как проходило празднование Совершеннолетия «Проекта 111» — в нашем следующем репортаже.












Все Новости компании Проект 111

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza