Новость компании Проект 111
-
Крупнейшая отраслевая конференция прошла в Петербурге
09.06.2011 в 15.32 610Просмотров: 610 0Комментариев: 0
На прошлой неделе в Петербурге состоялась конференция «Школа маркетинга подарков. Новые инструменты, лучшие кейсы», организованная компанией «Проект 111». Партнерами мероприятия стали профессиональное бизнес-сообщество СОМАР (Содружество Организаций для Маркетинга и Развития) и компания AdConsult.
Производство своими глазами
Интеллектуальный подход и техники продаж
Лучшие специалисты отрасли бизнес-подарков, маркетинговых коммуникаций и продаж собрались в Петербурге в период белых ночей, чтобы поделиться знаниями и опытом. Партнеры «Проекта 111», участвовавшие в конференции, почерпнули много новых техник и тактик, которые они смогут применить и на собственном опыте. Так был дан очередной толчок развитию отрасли в целом.
Первый день деловой программы конференции прошел на Производственно-складском комплексе компании «Проект 111».
Прибывшие утром на ПСК гости получили подарок, без которого невозможно представить ни одну школу, ─ портфель, укомплектованный всем необходимым: это и пенал с письменными принадлежностями, и тетрадь, и специальные форменные футболка и ветровка. Учебником в этом «школьном» семестре стала книга известного американского специалиста в области маркетинга Джека Траута «Репозиционирование».
Прибывшие утром на ПСК гости получили подарок, без которого невозможно представить ни одну школу, ─ портфель, укомплектованный всем необходимым: это и пенал с письменными принадлежностями, и тетрадь, и специальные форменные футболка и ветровка. Учебником в этом «школьном» семестре стала книга известного американского специалиста в области маркетинга Джека Траута «Репозиционирование».
Правила маркетингового движения: теория и практика
Об избранных правилах маркетингового движения рассказал президент СОМАР Вадим Ширяев. Представляя удачные решения и указывая на ошибки, он приводил в пример опыт не только иностранных, но и российских компаний. Последнее было особенно интересно, потому что гости часто узнавали в примерах родные города и компании, что почти всегда вызывало много улыбок. Все участники смогли на себе проверить, как правила маркетингового движения работают в маркетинге подарков. Вадим Ширяев предложил собравшимся разделиться на группы и придумать концепт оригинального подарка или серии подарков для одного и того же продукта. Только целевая аудитория была у всех групп разной. В итоге участники конференции получили много эффективных решений, а некоторые группы представили даже не по одному концепту.
Об избранных правилах маркетингового движения рассказал президент СОМАР Вадим Ширяев. Представляя удачные решения и указывая на ошибки, он приводил в пример опыт не только иностранных, но и российских компаний. Последнее было особенно интересно, потому что гости часто узнавали в примерах родные города и компании, что почти всегда вызывало много улыбок. Все участники смогли на себе проверить, как правила маркетингового движения работают в маркетинге подарков. Вадим Ширяев предложил собравшимся разделиться на группы и придумать концепт оригинального подарка или серии подарков для одного и того же продукта. Только целевая аудитория была у всех групп разной. В итоге участники конференции получили много эффективных решений, а некоторые группы представили даже не по одному концепту.
Производство своими глазами
Экскурсию по современному ПСК провели сотрудники компании «Проект 111». Вместе с ними участники конференции прошли тот же путь, который проходят подарки: от поступления товара до выдачи подарка с нанесением клиенту.
Гости увидели участки тампопечати, лазерной гравировки, нанесения деколи и др. Также им были представлены новые технологии, которые будут официально анонсированы несколько позднее. На участке сборки тэнглов и авторучек все желающие смогли проявить свои конструкторские способности, а на складе — дотянуться почти до самого потолка, стоя на погрузчике. В рамках экскурсии на ПСК был также представлен весь технологический процесс производства ежедневников ТМ «Адъютант».
Гости увидели участки тампопечати, лазерной гравировки, нанесения деколи и др. Также им были представлены новые технологии, которые будут официально анонсированы несколько позднее. На участке сборки тэнглов и авторучек все желающие смогли проявить свои конструкторские способности, а на складе — дотянуться почти до самого потолка, стоя на погрузчике. В рамках экскурсии на ПСК был также представлен весь технологический процесс производства ежедневников ТМ «Адъютант».
Деловая программа второго дня проходила в одном из залов «Азимут Отеля», из окон которого открывается прекрасный панорамный вид.
Интеллектуальный подход и техники продаж
Вектор развития отрасли — интеллектуальный подход к бизнес-подаркам и промо-продукции — обозначил Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111». По его мнению, для развития отрасли необходимо научиться понимать потребителя, сильно изменившегося за последние годы. Принцип «Лишь бы что-то подарить» уже не работает, нужно предлагать такие подарки, которые потребителю захочется использовать в своей жизни. Андрей Дегтяренко также отметил необходимость, с одной стороны, придавать новые смыслы привычным вещам, в том числе, футболкам, ручкам, кружкам, а с другой стороны — создавать не просто подарки, но своего рода арт-объекты. Иллюстрацией к его тезисам стали реализованные проекты из общемировой и российской практики, в том числе и из опыта партнеров компании. Его выступление плавно перешло в брифинг, в рамках которого участники озвучили свои вопросы и предложения, поделились проблемами и своим опытом их решения.
Вопросу продаж на рынке бизнес-подарков и промопродукции посвятили всю вторую половину дня. О технологиях, тактике и технике продаж рассказал эксперт, содиректор и совладелец компании AdConsult Роман Пивоваров. На какие этапы делятся продажи и как их систематизировать, как производить разведку и готовить информацию, как классифицировать клиентов и делать прогноз продаж — все эти, и многие другие, вопросы обсуждали участники конференции с Романом Пивоваровым. По итогам встречи они договорились собраться вновь через какое-то время, чтобы проверить, кто сможет применить новые знания на практике и каких результатов добьется.
Пройдя обучения, все участники получили сертификат об окончании «Школы маркетинга подарков».
Хорошо поработали, хорошо отдохнули
Как известно, чтобы хорошо учиться, нужно периодически отдыхать. И об этом также позаботился «Проект 111». Для участников конференции была организована пешеходно-автобусная экскурсия «Мифы и легенды Петербурга», которую вел не только профессиональный экскурсовод, но и сотрудники компании. Менеджер отдела продаж Александр Чернышов удивил всех своими глубокими познаниями об Александре III, о котором он рассказал во дворе Мраморного дворца. Руководитель отдела продаж Денис Полыгалов привел всех во двор Малой Академии искусств, украшенный мозаичными композициями. Еще одно место, знакомое далеко не всем петербуржцам — Семимостье, — представила Дина Вишня, директор по маркетинговым коммуникациям.
Хорошо поработали, хорошо отдохнули
Как известно, чтобы хорошо учиться, нужно периодически отдыхать. И об этом также позаботился «Проект 111». Для участников конференции была организована пешеходно-автобусная экскурсия «Мифы и легенды Петербурга», которую вел не только профессиональный экскурсовод, но и сотрудники компании. Менеджер отдела продаж Александр Чернышов удивил всех своими глубокими познаниями об Александре III, о котором он рассказал во дворе Мраморного дворца. Руководитель отдела продаж Денис Полыгалов привел всех во двор Малой Академии искусств, украшенный мозаичными композициями. Еще одно место, знакомое далеко не всем петербуржцам — Семимостье, — представила Дина Вишня, директор по маркетинговым коммуникациям.
На следующий день участников ждала экскурсия по рекам и каналам Петербурга.
Завершением развлекательной программы стали два знаковых события — праздник 18-летия «Проекта 111» в Южно-Приморском парке и посещение отборочного футбольного матча Чемпионата Европы 2012 между сборными России и Армении. Но подробнее о том, как проходило празднование Совершеннолетия «Проекта 111» — в нашем следующем репортаже.
Все Новости компании Проект 111
Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3921Просмотров: 3921 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9322Просмотров: 9322 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1547 Просмотров: 1547 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1606 Просмотров: 1606 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1688 Просмотров: 1688 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Скетчбуки с двусторонней бумагой от Sketchmarker 7 Апр 2022 16:29 5362 Просмотров: 5362 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Магниты для такси и службы доставки 16 Мая 2023 05:56 8119 Просмотров: 8119 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Чайный набор "Аркада" 17 Мар 2023 15:05 29133 Просмотров: 29133 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9292 Просмотров: 9292 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9653 Просмотров: 9653 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5974 Просмотров: 5974 1 Комментариев: 1