Главная Новости Кто прошел «Кейс-контроль»?

Новость компании Проект 111

Кто прошел «Кейс-контроль»?

07.06.2011 в 16.39 929Просмотров: 929 0Комментариев: 0
В рамках конференции «Школа маркетинга подарков» были подведены итоги партнерского этапа конкурса «Кейс-контроль» ― конкурс реализованных решений маркетинговых задач с привлечением бизнес-подарков, сувенирной продукции и промоодежды.

В партнерском этапе конкурса участвовало порядка 40 проектов, которые партнеры компании «Проект 111» осуществили вместе со своими заказчиками. Из этого списка жюри «Проекта 111» выбрало 14 финалистов. Причем, выбор оказался непростым: даже в числе кейсов, не попавших в финал, были сильные и интересные решения.

Право выбрать победителей из числа финалистов было предоставлено большому партнерскому жюри, то есть всем участникам конференции.








Первое место, по версии этого жюри, заняла компания «Иллан» с кейсом «Заходите, открыто» для «Четвёртой стивидорной компании» (ЧСК).


Перед агентством стояла задача создать подарок, который выражал бы благодарность компании ЧСК своим клиентам, долго и преданно ждавшим открытия нового таможенного терминала. Агентство предложило решение в виде набора, упакованного как доставленный в новый терминал груз. Слоган «Заходите, открыто», нанесенный на все предметы, передает и радость, вызванную событием, и извинение за то, что оно несколько раз переносилось. Содержимое подарка ― чай, мед и шоколад ― поддерживают основной посыл подарка: это и груз, который можно доставлять с помощью подарка, и возможность спокойно выпить чашку чая, когда работа сделана.

Упаковку, а также каждый из элементов подарка, украшают узнаваемые пиктограммы (такими маркируется каждый стандартный груз). Эти же содержатся в тексте открытки, заменяя отдельные слова.
 
Настало время работы для ЧСК.

На втором месте, с отставанием буквально в несколько голосов, оказалась компания Admos с кейсом «Ночь пожирателей рекламы».


Admos, выступая в качестве креативного партнера «Ночи пожирателей рекламы», решал с помощью промопродукции несколько задач, в том числе, повышение узнаваемости и, следовательно, стоимости бренда, повышение объемов продаж.

Подарки дарили посетителям мероприятия, участвовавшим в розыгрыше на импровизированной площадке между ролл-апом с надписью «Спасибо в карман не положишь — подарок можешь!» и стеной из кирпичей-антистрессов.

Так появились привлекающие внимание, и в то же время практичные, леденцы «Защеканчики», светящаяся игрушка Yo-Yo с надписью «Admos. Поможем засветиться», тренажер для рук Nsd Power с надписью «Admos. Поможем раскрутиться», мягкий кирпич-антистресс «Admos. Не такой как все», держатель для сумки с надписью «Admos. Всегда поддержим» и свисток с надписью «Admos. Только свистни».

Замыкает тройку лидеров компания «Презент-Групп» с кейсом «День журналиста».



Перед компанией стояла задача создать оригинальный подарок, чтобы поздравить сотрудников офиса областной газеты. И таким подарком стала мягкая игрушка «Утка», сшитая из ткани с узором из газетных полос. Вручая утку, получателям рассказывали историю о том, как и когда стало употребляться определение «утка» по отношению к некоторым недостоверным журналистским статьям.

Жюри «Проекта 111» определило и своего лидера. По его версии, лучшим стал кейс от компании «Мэджик гифтс» — «В ожидании чуда».


Необходимо было разработать подарки покупателям, которые повысили бы известность магазина для беременных «В ожидании чуда» среди потенциальных клиентов. Надо было показать клиентоориентированность компании, а также продемонстрировать универсальность товаров, продающихся в магазине и возможность использовать их, как и подарки, не только во время беременности, но и после.

Так появились рулетка с мягкой лентой и надписью «В ожидании чуда дорог каждый сантиметр», карманное зеркало с сердцем «В ожидании чуда я собой любуюсь», светоотражатель «Кот» с надписью «В ожидании чуда. Безопасные прогулки».
В этом кейсе жюри «Проекта 111» особо отметило то, насколько хорошо разработчики понимают м чувствуют свою аудиторию.
 
В финал первого этапа конкурса также вышли:

«Альфа Гифтс» с кейсом «Пробный камень» для компании Rowenta   
«Артефакт» с кейсом «Роуминг налегке» для компании «Билайн»
«Бренд Нью» с кейсом  «Социальное промо» для компании «Газпромнефть»   
«Дельфин» с кейсом «Креативная кухня» для компании «Льё Коман»
«Дисхаус» с кейсом «Логично как пить из кружки» для компании «Телеинком»
«Кьюти дизайн» с кейсом «Счастье есть!» для «Сибирской продовольственной компании»
«Презентайм» с кейсом «Навстречу лету» для компании МТС
«Сибирская сувенирная мануфактура» с кейсом «Будь проще!» для компании Tele 2
«Файв Старз медиа» с кейсом «Почувствуй наш новый год!» для телеканала ТНТ
Krikcentre с кейсом «Новый год»
«Эпсилон Плюс» с кейсом «Летают даже кирпичи».

Победители и финалисты получили дипломы, причем сразу два: второй экземпляр предназначен клиентам, в соавторстве с которым было разработано эффективное решение.

«Проект 111» благодарит партнеров за присланные на конкурс работы. Они значительно пополнили копилку примеров, которые собирает компания. Все кейсы-финалисты войдут в специальный сборник, который планирует издать «Проект 111».  Эти примеры станут хорошим материалом для изучения маркетинга подарков, что поможет и дальше развивать отрасль бизнес-подарков и промопродукции.

И напоминаем, что конкурс «Кейс-контроль» продолжается — ждем ваших проектов.


Все Новости компании Проект 111

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza