Главная Новости «Маркетинг. Реклама. PR» на конференции газеты «Ведомости»

Новость компании Проект 111

«Маркетинг. Реклама. PR» на конференции газеты «Ведомости»

17.02.2011 в 12.25 590Просмотров: 590 0Комментариев: 0

Соорганизатором конференции «Маркетинг. Реклама. PR», которую ежегодно проводит газета «Ведомости», стала компания «Проект 111».

Тема конференции — «Новые инструменты продвижения» — очень актуальна для «Проекта 111», предложившего рынку новый метод — «маркетинг подарков».


На конференции Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111», расскажет о том, чем маркетинг подарков отличается от «сувенирки» и как сделать бизнес-подарки эффективными инструментами маркетинговых коммуникаций, значительно сэкономив средства. Все тезисы будут проиллюстрированы реальными примерами, причем кейсы составят 90%  презентации. Практическая польза в концентрированном виде.    

Маркетинг подарков в действии
Практическая составляющая достигнет 100% на  специальном подарочном заседании кейс-клуба «Реактор». Здесь в режиме мозгового штурма участники конференции будут подбирать бизнес-подарок, продумывать ситуацию дарения и даже искать сообщение, максимально соответствующие цели коммуникации. На заседании будет рассмотрена самая интересная задача из присланных.

Во время конференции также будет работать небольшая, но интересная  выставка от «Проекта 111». И, конечно же, подарки от компании «Проект 111» получат все участники конференции, а самым активным из них достанутся и призы.


Еще больше новых инструментов
На конференции будут говорить о правилах маркетингового движения, об инновациях в event маркетинге и в digital маркетинге и о том, чем настоящий digital отличается от поддельного, а также о слове как инструменте позиционирования, о life placement и о рекламе b2b с человеческим лицом.

Среди спикеров, которые поделятся своим взглядом на новые инструменты продвижения: 




Вадим Ширяев, президент СОМАР, вице-президент РАМУ. По итогам опроса Гильдии Маркетологов, в 2009 и 2010 годах признавался лучшим маркетинговым экспертом-консультантом в России.




Маргарита Васильева, креативный директор, руководитель бренд-консалтинговой компании «Паприка брендинг», автор книги «Бренд: сила личности». Как копирайтер она придумала названия и слоганы, которые у всех на слуху, в том числе: «Хорошие хозяйки любят Лоск», «Если дарить, то самое лучшее», «Двоечки у Вовочки, а качество в Пятёрочке»,  имя и концепцию сока «Добрый».







Андрей Надеин, главный редактор журнала «Рекламные Идеи».





Подробнее — на сайте газеты «Ведомости»

Внимание! При регистрации до 18 февраля в отделе конференции газеты «Ведомости» можно получить 35% скидки!

Все Новости компании Проект 111

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza