Главная Новости «Проект 111» протестировал свою продукцию на «Дизайне и рекламе»

Новость компании Проект 111

«Проект 111» протестировал свою продукцию на «Дизайне и рекламе»

14.04.2011 в 11.35 524Просмотров: 524 0Комментариев: 0

На прошлой неделе в Москве завершилась выставка «Дизайн и реклама». О том, что видели посетители стенда «Проекта 111», какой фейс-контроль и тест-драйв они проходили  — в фото- и видеорепортаже с места событий.

Стенд «Проекта 111» был выполнен в концепции закрытого клуба — «тайной комнаты». На двух входах производился своеобразный фейс-контроль — чтобы проникнуть в клуб, каждый входящий должен был опробовать на себе светоотражатели Coreflect и браслеты Balance 3000. После испытания светоотражатели и браслеты оставались у посетителей в качестве подарков от компании. 



«Засветиться» ради безопасности
На входе Coreflect, помимо промоутеров-«секьюрити», работала руководитель отдела продаж компании-производителя светоотражателей Ютта Бем. Она не только презентовала модели, вошедшие в каталог «Проекта 111», но также демонстрировала отличие настоящих светоотражателей от подделок. Оказалось, что подделки внешне повторяют оригинал, но функцию светоотражения не выполняют. Ютта воспроизводила ситуацию, близкую к той, которая создается на вечерних дорогах. Затем она светила фонариком, который выполнял в данном случае функцию автомобильной фары. Посетители стенда могли сами убедиться, что пешеход со светоотражателем становится заметен с большего расстояния.


Обретая равновесие

На входе Balance 3000 проводил испытания идеолог, дизайнер и один из руководителей компании-производителя Серж де Варримон. Гости на себе опробовали действие браслетов и брелков, которые помогают удерживать равновесие. Посетитель балансировал на одной ноге, вытянув руки в стороны; затем Серж начинал давить на руку человека. И посетитель незамедлительно терял равновесие. Второй заход он делал, надев на руку браслет Balance 3000. В этом случае равновесие сохранялось при прежнем, а порой и более сильном, уровне внешнего воздействия.






Пройдя фейс-контроль, посетители попадали в центральную часть стенда — задрапированную струящейся зеленой тканью «тайную комнату». Каждый день гостей встречали сотрудники в новых футболках, демонстрируя таким образом их возможности как рекламоносителей. Их можно было увидеть в футболках к 20-летию SOL’S, «Москва–Питер», а также футболках-каталогах. Для создания последних использовались футболки SUBLIMA из каталога SOL’S, печать на которых может быть полноцветной как на фото.


Что новенького?

В сердце стенда были представлены 100 новинок, которые привез в Москву «Проект 111».
Многие обращали внимание на мячи из каталога «Проекта 111», на которых можно сделать разные виды нанесения. В коллекции «Кузькина мать» интерес вызвали «Хохломяч» и «Гжеломяч», а также черное панно с золотой рыбкой, которая раньше была воплощена только в виде USB-флешки. Заинтересовал многих гостей стильный зонт «Самурай», выполненный в виде традиционного японского меча — катаны. Тэнглы, которые не хочется выпускать из рук, и в этот раз завораживали посетителей стенда, поэтому информация о том, что теперь их можно делать в фирменных цветах компании, была воспринята с радостью.

Интерес посетителей стенда вызвала и игровая приставка на 8 игр. Это своеобразный тренажер, подключающийся к телевизору или компьютеру. Людям, которые много времени проводят у экрана монитора, обычно не хватает физических нагрузок. Решить эту проблему отчасти помогает приставка — для управления персонажами игр используются специальный коврик, по которому нужно топать ногами. Игры требуют активных действий, а на экране можно видеть, сколько калорий сожжено.




Посетители стенда получили в качестве подарка не только светоотражатели и браслеты, но и интересные игральные карты «Кузькина мать». Карты могут использоваться по своему прямому назначению – для игр и пасьянсов, а также служат прекрасным мини-каталогом коллекции «Кузькина мать», где роль Дам выполняют USB-флешка «Золотая рыбка» или футболка Angel Inside, королями стали пресс-папье «Лучший» и USB-флешка «Информационная бомба», а тузами — антистресс «Кузькина мать» и «Хохломяч».


Все Новости компании Проект 111

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza