Главная Новости Маркетинг подарков на международной арене

Новость компании Проект 111

Маркетинг подарков на международной арене

01.02.2011 в 11.59 677Просмотров: 677 0Комментариев: 0
К минувшей выставке PSI в Дюссельдорфе было приурочено важное, знаковое для отрасли событие.

В 2011 г. французской компании SOL’S исполняется 20 лет. Празднованию этой даты была посвящена как выставочная экспозиция компании, где французы представили новую, значительно расширенную коллекцию одежды, так и гала-вечеринка в самом известном клубе Дюссельдорфа.




Стенд SOL’S в выставочном павильоне PSI на этот раз выделялся размерами и дизайном. Проходя мимо него, посетители словно оказывались между витрин огромного бутика, где были выставлены модные рубашки, куртки, футболки, сумки.

 

Чтобы поздравить компанию SOL’S, одного из ведущих своих партнеров, «Проект 111» воспользовался стратегией маркетинга подарков. Сотрудники французской компании получили комплект 3D-футболок SOL’S Regent с галстуками, выполненными в русском стиле — «под хохлому». Кроме того, наши представители преподнесли руководству компании памятный фотоальбом с гравировкой «20 лет успеха».

 


Надо отметить, что в Дюссельдорфе праздничным мероприятиям по случаю 20-летия  SOL’S было лишь положено начало. Праздник продолжается и вскоре придет в Россию. Следите за новостями!


Все Новости компании Проект 111

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza