Главная Новости  Итоги конференции, проходившей на Red Apple 2010

Новость компании Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)

 Итоги конференции, проходившей на Red Apple 2010

24.09.2010 в 11.33 698Просмотров: 698 0Комментариев: 0
Итоги конференции «Классические медиа в эпоху Digital. Как сделать так, чтобы они не умерли?»

22 сентября в рамках Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 2010 состоялась конференция «Классические медиа в эпоху развития Digital направления. Как сделать так, чтобы они не умерли?», организатором которой выступила Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). Конференция собрала на одной площадке рекламодателей, представителей исследовательских компаний и медиаагентств. Спикеры обсудили ситуацию на рынке классических медиа, а также перспективы их развития в эпоху цифровых технологий.

Мероприятие началось с выступления Михаила Райбмана (директор по работе с рекламными агентствами ТНС Россия), который представил статистические данные современного рынка медиа. По данным ТНС, самым устойчивым медиаканалом по-прежнему остается телевидение. Это подтвердила в своем докладе и Ольга Трунова (заместитель начальника департамента рекламы Газпром-Медиа). Она рассказала о тенденциях развития ТВ и перспективах перехода его в цифровой формат, отметив, что выбор медиа, тем не менее, диктуется спецификой бренда.

Разговор о роли бренда продолжил Максим Муссель (директор по развитию ВЦИОМ). В своем докладе он подчеркнул тот факт, что выбранный медиаканал, в первую очередь, должен соответствовать идентичности бренда и контенту рекламного сообщения, независимо от того, цифровой он или нет.

В продолжение темы Татьяна Коканович (генеральный директор Advance Digital) рассказала о возможностях традиционных каналов коммуникации в Интернете. По ее словам, на данный момент Интернет скорее помогает технически совершенствовать традиционные медиа с точки зрения мобильности, охвата аудитории и улучшения качества контента. Поэтому основной путь развития Татьяна видит в адаптации традиционных медиа и перевода их в Интернет пространство.

В противовес этому Александр Сироватский (директор отдела стратегического медиапланирования Allen-Media) считает, что акцент стоит делать все-таки на классические каналы, так как, по его мнению, Интернет пока не в состоянии решать глобальные проблемы. Однако он согласился в идее сочетания различных каналов коммуникации для достижения максимальной эффективности.

В продолжение темы были продемонстрированы несколько кейсов, иллюстрирующих интеграцию традиционных и цифровых технологий. Так Юрий Малинин (генеральный директор Media First) и Алена Былбас (директор группы нетелевизионных СМИ Media First) рассказали, как осуществляется выбор медийной стратегии в агентстве, Юрий Борисовский (руководитель отдела корпоративных коммуникаций Vivaki Russia) - о новых возможностях наружной рекламы. Илья Рожков (директор по обслуживанию клиентов OMD FUSE) представил пирамиду ТВ-интеграции. Ее идея заключается в том, что в основе эффективной коммуникации лежат традиционные медиа, но максимальную эффективность обеспечивает кросс-интеграция методов.

В завершении, модератор мероприятия Дмитрий Солопов (главный редактор Коммерсант ФМ) подвел итоги встречи: «Ясно одно: новые медиа давят традиционные, традиционные - сопротивляются. Видимо, объединяющим моментом служат идеи, творчество в тех или иных направлениях. И если у нас будут хорошие идеи, то, думаю, места на рынке хватит всем».

Справка:

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР до 2000 г. - РАРА) - ведущая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций (ранее - Российская Ассоциация Рекламных Агентств, РАРА). Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, на улицах и площадях, на транспорте, в Интернете.


Все Новости компании Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza