Новость компании Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
-
Традиционные медиа умирать не собираются
29.09.2010 в 13.41 576Просмотров: 576 0Комментариев: 0
Итоги конференции «Классические медиа в эпоху Digital. Как сделать так, чтобы они не умерли?»
22 сентября в рамках Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 2010 состоялась конференция «Классические медиа в эпоху развития Digital направления. Как сделать так, чтобы они не умерли?», организатором которой выступила Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). Конференция собрала на одной площадке рекламодателей, представителей исследовательских компаний и медиаагентств. Спикеры обсудили ситуацию на рынке классических медиа, а также перспективы их развития в эпоху цифровых технологий.
Мероприятие началось с выступления Михаила Райбмана (директор по работе с рекламными агентствами ТНС Россия), который представил статистические данные современного рынка медиа. По данным ТНС, самым устойчивым медиаканалом по-прежнему остается телевидение. Это подтвердила в своем докладе и Ольга Трунова (заместитель начальника департамента рекламы Газпром-Медиа). Она рассказала о тенденциях развития ТВ и перспективах перехода его в цифровой формат, отметив, что выбор медиа, тем не менее, диктуется спецификой бренда.
Разговор о роли бренда продолжил Максим Муссель (директор по развитию ВЦИОМ). В своем докладе он подчеркнул тот факт, что выбранный медиаканал, в первую очередь, должен соответствовать идентичности бренда и контенту рекламного сообщения, независимо от того, цифровой он или нет.
В продолжение темы Татьяна Коканович (генеральный директор Advance Digital) рассказала о возможностях традиционных каналов коммуникации в Интернете. По ее словам, на данный момент Интернет скорее помогает технически совершенствовать традиционные медиа с точки зрения мобильности, охвата аудитории и улучшения качества контента. Поэтому основной путь развития Татьяна видит в адаптации традиционных медиа и перевода их в Интернет пространство.
В противовес этому Александр Сироватский (директор отдела стратегического медиапланирования Allen-Media) считает, что акцент стоит делать все-таки на классические каналы, так как, по его мнению, Интернет пока не в состоянии решать глобальные проблемы. Однако он согласился в идее сочетания различных каналов коммуникации для достижения максимальной эффективности.
В продолжение темы были продемонстрированы несколько кейсов, иллюстрирующих интеграцию традиционных и цифровых технологий. Так Юрий Малинин (генеральный директор Media First) и Алена Былбас (директор группы нетелевизионных СМИ Media First) рассказали, как осуществляется выбор медийной стратегии в агентстве, Юрий Борисовский (руководитель отдела корпоративных коммуникаций Vivaki Russia) - о новых возможностях наружной рекламы. Илья Рожков (директор по обслуживанию клиентов OMD FUSE) представил пирамиду ТВ-интеграции. Ее идея заключается в том, что в основе эффективной коммуникации лежат традиционные медиа, но максимальную эффективность обеспечивает кросс-интеграция методов.
22 сентября в рамках Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 2010 состоялась конференция «Классические медиа в эпоху развития Digital направления. Как сделать так, чтобы они не умерли?», организатором которой выступила Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). Конференция собрала на одной площадке рекламодателей, представителей исследовательских компаний и медиаагентств. Спикеры обсудили ситуацию на рынке классических медиа, а также перспективы их развития в эпоху цифровых технологий.
Мероприятие началось с выступления Михаила Райбмана (директор по работе с рекламными агентствами ТНС Россия), который представил статистические данные современного рынка медиа. По данным ТНС, самым устойчивым медиаканалом по-прежнему остается телевидение. Это подтвердила в своем докладе и Ольга Трунова (заместитель начальника департамента рекламы Газпром-Медиа). Она рассказала о тенденциях развития ТВ и перспективах перехода его в цифровой формат, отметив, что выбор медиа, тем не менее, диктуется спецификой бренда.
Разговор о роли бренда продолжил Максим Муссель (директор по развитию ВЦИОМ). В своем докладе он подчеркнул тот факт, что выбранный медиаканал, в первую очередь, должен соответствовать идентичности бренда и контенту рекламного сообщения, независимо от того, цифровой он или нет.
В продолжение темы Татьяна Коканович (генеральный директор Advance Digital) рассказала о возможностях традиционных каналов коммуникации в Интернете. По ее словам, на данный момент Интернет скорее помогает технически совершенствовать традиционные медиа с точки зрения мобильности, охвата аудитории и улучшения качества контента. Поэтому основной путь развития Татьяна видит в адаптации традиционных медиа и перевода их в Интернет пространство.
В противовес этому Александр Сироватский (директор отдела стратегического медиапланирования Allen-Media) считает, что акцент стоит делать все-таки на классические каналы, так как, по его мнению, Интернет пока не в состоянии решать глобальные проблемы. Однако он согласился в идее сочетания различных каналов коммуникации для достижения максимальной эффективности.
В продолжение темы были продемонстрированы несколько кейсов, иллюстрирующих интеграцию традиционных и цифровых технологий. Так Юрий Малинин (генеральный директор Media First) и Алена Былбас (директор группы нетелевизионных СМИ Media First) рассказали, как осуществляется выбор медийной стратегии в агентстве, Юрий Борисовский (руководитель отдела корпоративных коммуникаций Vivaki Russia) - о новых возможностях наружной рекламы. Илья Рожков (директор по обслуживанию клиентов OMD FUSE) представил пирамиду ТВ-интеграции. Ее идея заключается в том, что в основе эффективной коммуникации лежат традиционные медиа, но максимальную эффективность обеспечивает кросс-интеграция методов.
В завершении, модератор мероприятия Дмитрий Солопов (главный редактор Коммерсант ФМ) подвел итоги встречи: «Ясно одно: новые медиа давят традиционные, традиционные - сопротивляются. Видимо, объединяющим моментом служат идеи, творчество в тех или иных направлениях. И если у нас будут хорошие идеи, то, думаю, места на рынке хватит всем».
Все Новости компании Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3785Просмотров: 3785 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9194Просмотров: 9194 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
За какие ошибки в рекламе штрафуют
5 Сен 2024 07:13
1207 Просмотров: 1207
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1111 Просмотров: 1111 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1188 Просмотров: 1188 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1150 Просмотров: 1150 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Скетчбуки с двусторонней бумагой от Sketchmarker 7 Апр 2022 16:29 5177 Просмотров: 5177 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Магниты для такси и службы доставки 16 Мая 2023 05:56 7764 Просмотров: 7764 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Чайный набор "Аркада" 17 Мар 2023 15:05 27426 Просмотров: 27426 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8960 Просмотров: 8960 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9263 Просмотров: 9263 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5848 Просмотров: 5848 1 Комментариев: 1