Главная Новости Новые члены ассоциации коммуникационных агентств России

Новость компании Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)

Новые члены ассоциации коммуникационных агентств России

30.06.2015 в 10.52 759Просмотров: 759 0Комментариев: 0
17 Июня состоялось 4 заседание совета АКАР, на котором единогласным мнением было принято решение о вступлении в ассоциацию новых членов.

Первыми, кто получил национальное членство, стала компанияMediaSniper - система автоматизированной покупки рекламы с коррекцией цен в режиме реального времени, в соответствии с результатами рекламной кампании. Система создана два года назад и продолжает успешно сотрудничать с различными крупными медийными агентствами. MediaSniper позволяет тщательно изучить аудиторию, систематизировать ее для дальнейшего использования и позволяет сделать обращение к аудитории более персонализированным. 

Следующим на повестке обсуждения стало рекламное агентство Adventum, которое также получило национальное членство в АКАР. Агентство является примером синергии в области интернет - консалтинга и решения маркетинговых задач на российском рынке. Adventum предлагает Performance Marketing решения для бизнеса с 2009 года и является сертифицированным агентством Yandex, Google Analytics, партнером Google, Mail.ru, IAB и другими крупными игроками Интернет рынка. Сильнейшая на рынке команда аналитиков, помогающая достигать поставленных целей.

Первым претендентом на локальное членство стало Агентство Integrity, которое предлагает практичные решения для стимулирования продаж как для конечного потребителя, так и товаропроводящей цепочки. В 2012 году Интегрити заняли второе место на фестивале «Серебряный Меркурий», чем подтвердили свой профессионализм.

Еще одним агентством, получившим статус локального члена Ассоциации, стало Креативное агентство «DADA» - независимое агентство, специализирующееся на работах для digital. DADA занимаются рекламой, цифровыми технологиями и брендингом. Цель агентства заключается в достижении максимальной эффективности в каждом проекте, который они проводят. Основные клиенты агентства – крупнейшие игроки на Российском рынке: Ростелеком, Yota, СТС Media и другие.

Все новые члены Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) готовы разделять Устав, цели, принципы и задачи АКАР, правила бизнеса и этические нормы, исповедуемые и соблюдаемые членами АКАР.

 

Все Новости компании Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza