Главная Новости Oasis вступил в АКАР

Oasis вступил в АКАР

02.04.2015 в 11.31 1004Просмотров: 1004 0Комментариев: 0
17 марта компания «Oasis» стала членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Эта ассоциация была создана двадцать два года назад с целью объединить всех российских рекламщиков и совместными усилиями развивать отрасль.

Сейчас в АКАР состоит более 200 ведущих участников рынка коммуникаций в России, а рейтинги и исследования ассоциации являются одними из основных индикаторов развития рынка в нашей стране. Ежегодно АКАР выступает в качестве организатора и партнера крупнейших мероприятий индустрии рекламы и маркетинга.

Вступление в ассоциацию для «Oasis» - новый шаг к развитию компании и признанию её заслуг в отрасли. Но есть в этой истории и кое-что личное. В июне 93-го года в газете «Коммерсантъ» вышла заметка о создании этой ассоциации. Автором этого материала не кто иной, как будущий председатель совета директоров компании «Oasis» - Наталья Аншина. Эту историю можно назвать хорошим знаком, предвещающим активную и продуктивную работу компании с АКАР.

А вот и текст этой самой заметки, опубликованой в 1993 году:

Войти в рекламную элиту стоит недешево

Считается, что создание разнообразных ассоциаций свидетельствует о зрелости бизнеса. В таком случае рекламный бизнес — один из наиболее зрелых: сейчас уже существует 5 ассоциаций в этой сфере и еще несколько находятся в процессе создания. Со вчерашнего дня начала свое существование Ассоциация рекламных агентств, которая обещает быть наиболее влиятельной из всех. По крайней мере, по составу участников: это практически все наиболее солидные на сегодня российские рекламные фирмы. Под стать им и заявленные цели новой структуры: лоббирование в правительстве, создание цивилизованного рынка рекламы, борьба с недобросовестными рекламодателями.
        
Идея создания подобной ассоциации родилась немногим более полугода назад, когда руководители ряда крупнейших рекламных агентств решили, что для раздела сфер влияний на рынке и посильной борьбы с иностранными рекламщиками лучше объединиться. За это время к ним присоединились и другие "рекламные киты", так что в итоге учредителей ассоциации стало 18. Это и телевизионные "монстры" "Премьер-СВ", "Видео Интернэшнл", "Аврора", и контролирующие значительную долю рынка рекламы в прессе "АСС", "Эскарт", "НТД", и работающие с западными рекламодателями консорциум "APR", агентство Maxima, рекламное агентство "Знак".

Новая ассоциация ставит перед собой весьма серьезные цели: лоббирование в правительстве закона, который давал бы российским рекламщикам определенные льготы по сравнению с западными, борьба с теми средствами массовой информации и рекламодателями, которые вели себя недобросовестно по отношению к членам ассоциации, а также создание цивилизованного рынка рекламы в России. Кроме того, учредители ассоциации собираются готовить кадры в области рекламы, выпускать собственное издание, проводить семинары, выставки и конкурсы.

Как пояснил генеральный директор "Авроры" Владимир Филиппов, крупные агентства большинство этих проблем могут решить и сами, но сообща это будет менее накладно. А остальным, вероятно, возможность быть причисленными к рекламной элите покажется слишком дорогой. По словам президента ассоциации Игоря Писарского, учредители будут платить минимум 700 тыс. руб. в квартал.
        
Автор: НАТАЛЬЯ Ъ-АНШИНА, 20.06.1993, "Коммерсант"

 

Все Новости компании

Оставить комментарий

Здесь сувенирные компании ежедневно и самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza